8 комментариев

  1. MxQ 8 мая, 2019 10:47 пп  Ответить

    Интересно, как обычно. Впервые слышу о движке, на котором работал FEAR.

  2. Alexander Levitsky 9 мая, 2019 4:16 дп  Ответить

    Спасибо за выпуск! Люблю истории движков пусть их будет больше)))
    А правда, если бы вместе с directx шёл движок и сделан был бы хорошо, то вероятно это было бы очеьн удобно разрабам:)
    Интересно что и Medal of honor и fear были на этом движке!
    А что за зеркальная подсветка? я не очень понял
    Кстати шикарные обзоры игр были в Дмитрия и очень смешные, взять хотя бы обзор walking dead, как мне не хватает новых обзоров, но вероятно из-за каких то плохих людей их не будет(
    А что за игра на 12:42?

  3. Qraizer 11 мая, 2019 6:10 дп  Ответить

    О да, F.E.A.R. Как много в этом названии… Пертвый

    • Qraizer 11 мая, 2019 6:20 дп  Ответить

      Сорри, случайно отправить клавиатурным шорткатом нажал.

  4. Qraizer 11 мая, 2019 6:18 дп  Ответить

    О да, F.E.A.R. Как много в этом названии… Первый мой шутер с отличной сюжеткой и прекрасной реализацией. Не, ну был до этого Return to Castle of Wolfenstein, но сюжетка там была-таки смазанной. Ещё Half-Life, конечно, как же без него, со второй частью с эпизодами в придачу, но и там сюжетку надо было дофантазировать, прежде чем западёт в душу. Ещё Doom 3 с его прекрасной реализацией в техническом плане и неповторимой детализацией антуража, но сюжет там послабее, послабее. Только F.E.A.R. с его парой аддонов по-настоящему показал мне, насколько огромным может быть потенциал у выдуманного мира. В котором можно потеряться.
    Вопреки ожиданиям, F.E.A.R. 2 меня тоже отнюдь не разочаровал. Аддон лишь только оставил почти равнодушным. Собственно, оглядываясь сейчас назад, то же можно сказать о Perseus Mandate… м-да. Но на волне впечатлений это можно и не заметить. А вот за F.3.A.R надо бы руки оторвать.

  5. Alex 22 мая, 2019 2:21 пп  Ответить

    Круто, спасибо за выпуск.

  6. Leo 28 мая, 2019 6:59 пп  Ответить

    Дмитрий, добрый день!

    Огромное СПАСИБО за выпуск, было очень интересно посмотреть и очень приятно повспоминать. Полностью согласен с тем что BlooD одна из самых недооцененных игр. Что-то после этого видео такая ностальгия нахлынула…
    В свое время мы с товарищами нарвались на эту игру совершенно случайно. Зашли в компьютерный магазин в Риге, кажется он назывался Recaro, (его уже лет 20 не существует) и увидели на невероятно огромном 17″ 🙂 мониторе главное меню BlooD с падающими каплями крови, а потом немного геймплея. Поговорили с хозяевами магазина об этой игре, они ее очень рекомендовали.
    Как раз в это время у моего друга появился CD-ROM Mitsumi 2x. Это был первый CD-ROM у моих знакомых. После того как он затарился дисками на блошином рынке, я поехал к нему с горой дискет.
    К сожалению в тот раз мне не удалось переписать себе BlooD, кто пробовал переписывать большие объемы данных на дискетах, тот догадается о причине моей неудачи. Эта игра по меркам того времени, весила довольно много, что-то около 30МБ. (К примеру Doom занимал около 4MB, а Duke Nukem 3D примерно 15МБ.) Короче дискет было много, за неимением необходимого количества 3,5″ дискет, часть я записал на 5,25″ дискеты, сколько смог продублировал. Но дома меня ждали ошибки чтения, попытки вытянуть с дискет по возможности большее кол-во файлов, а потом куча попыток разными способами запустить игру без недостающих файлов, включая замену утерянных файлов другими с переименованием и прочими ухищрениями. Но не смотря на все старания дальше Setup’а игра не пошла. Сейчас сижу и почти в голос смеюсь, вспоминая все это безобразие :))
    В итоге мне удалось скачать эту игру когда я привез свой комп другу и мы соединили оба ПК через последовательный порт, скорость была около 6 — 9КБ/с. Мы тогда еще даже не догадывались что можно просто перекинуть HDD на другой комп.
    В итоге я прошел Blood и вдоль и поперек, (главное понизить яркость, в стандарте очень высветлено), игра очень красивая и атмосферная, с черным юмором, вокселями, псевдо 3d уровнями через прозрачные телепорты, плавными движениями и прыжками Калеба, качественным звуком с эффектом допплера , кучей оружия с альтернативными видами стрельбы и играми в футбол чужими головами и реками крови. Короче игра была очень качественная, хоть и сделана на движке Duke 3D, но в ней в отличии от многих клонов, многое было чуточку лучше и продуманней чем в дюке. Но больше всего радости эта игра принесла при игре по сети, там было очень весело, кроваво и динамично, одним словом — мясо. Мы собирались у кого нибудь на квартире со своими компами настраивали сетку через соплю (COM) или какое-то время спустя уже через BNC и рубились сутками. Помню это отчетливое чувство ирреальности, когда после трех-четырех суток игры выходишь в магазин… :)))

  7. Ашот 31 мая, 2019 2:53 пп  Ответить

    Дмитрий, там sigil вышел от ромеро, заводи стрим.

Leave a reply to Alexander Levitsky Cancel reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.