Месяц назад не стало THQ

Я хоть сам и не являюсь ярым поборником морали и нравственности, но определенный смысл у этого псевдодемотиватора всё таки есть. Игры, конечно, никуда не денутся, но именно массовое пиратство вытеснило их с компьютеров на консоли.

27 комментариев

  1. SeTiNg_Flash 18 февраля, 2013 3:27 пп  Ответить

    Не совсем согласен с «Скоро их некому будет делать», ибо благодаря valve и их сервису greenlight, появляются много амбициозных проектов, разработчиков и т.д
    Но THQ жалко, так же жалко вархаммер, который превратится в кал под эгидой компании Sega.

    • Павел 18 февраля, 2013 6:51 пп  Ответить

      Шо?
      Ваха от сеги?Это беда.

  2. ammper 18 февраля, 2013 9:44 пп  Ответить

    Низкое качество, высокие цены — вытеснили игры на консоли. Ну и эволюция. Прошла пора когда можно было делать проходные игры и ждать что за них заплатят 20-50 уе. Выживает сильнейший, разве это не лозунг рыночной экономики, а рынок игр, всё тот-же рынок. Пираты тут точно так же виноваты как и волны в море виноваты в том что тонут корабли.

  3. serjant_chip 19 февраля, 2013 5:44 дп  Ответить

    Гибель THQ определено печально. Много хороших игровых брендов, проданных с молодка, уже настанут прежними. Но я считаю, что пиратство это ответ на неслыханную жадность разработчиков. Чем сильнее они наглеют, тем селенье становятся пираты. Лично я покупаю все игры, которые мне нравятся, но порой поиграв во что то, что давно ждал и жалеешь что купил.

    • xxxlon 22 февраля, 2013 5:00 пп  Ответить

      Тут я с вами полностью согласен. Что обидно, в основном разрабы не рассчитывают то что есть регионы где цены на их игры высоки, то есть если перевести в доллары то игра вовсе ни чего не стоит в средним 20-30 $, а если перевести в рубли то это ни такое дешёвое удовольствие. Есть конечно игры которые можно покупать и которые нравятся но и есть игры которые можно поиграть только в не лицензионную версию, так как переплачивать не охота. Ещё один аспект это удалённость некоторых населённых пунктов и из-за одной игры ехать куда то смысла нет, и интернет магазины не панацея так как ещё приходится платить за доставку.

    • evyanch 22 февраля, 2013 10:14 пп  Ответить

      Жадность скорее не разработчиков, а издателей. thq жаль Red Faction — мой любимый шутер. Хотелось бы обзор на Geo Mod.

    • lol 3 мая, 2013 7:02 дп  Ответить

      я согласен сейчас залез на стим блять казлы за новые игры требуют от 60 уе суки ахуели, при этом сам сервис стим сука лажный он меня бесит реально, кто играет в доту тот понимает очем и как часто стим издеваетця согласен сейчас залез на стим блять казлы за новые игры требуют от 60 уе суки ахуели, при этом сам сервис стим сука лажный он меня бесит реально, кто играет в доту тот понимает очем и как часто стим издеваетца

  4. V.D. 22 февраля, 2013 5:43 дп  Ответить

    По моему рынок пк игр, давно уже забирает себе преимущество обратно, а в том что пиратство на пк виноваты сами разработчики игр, как будто на консолях нет пиратства, если бы игры стоили в разы дешевле, даже просто из соотношения железо — игра, то спрос был бы больше и доход был бы больше, как в сейчас увеличивается доход, благодаря распродажам и скоростному интернету.
    А в популярности приставок виноваты, не пираты а мамы и папы, которые покупали своим чадам дешевые пк чтобы их чада в них играли, а не мешали папам и мамам работать за их пк.
    Да и проще это было, чем давать в руки ребенку такого монстра как ПК который мало того что дорогой, так еще и сломать может чадо Такую технику, а консоль, вот она коробка, вот он пульт, вот он телевизор а вот она игра, вставил и играй, не тебе не понятного компьютера, не тебе папиной работы (или маминой), не тебе порнушки, которую папа удалить забыл ребенок нашел, а потом тот же папа от мамы получил, все просто и понятно, да и ломать нечего там особо.
    Вот от сюда и спрос на консоли.

  5. s9va 22 февраля, 2013 11:01 дп  Ответить

    я себе на ps3 поза вчера купил первый и второй darksiders по выгодной цене. надеюсь еще выпустят третью

  6. Кирилл 24 февраля, 2013 11:10 пп  Ответить

    Лол, THQ это не разработчик а издатель, собственно нахер нужен.

  7. Евгений 10 марта, 2013 12:39 дп  Ответить

    У меня есть на дисках и в библиотеке steam достаточное количество игр. В те что скачиваю я очень редко играю. Но если игра очень понравится или там будет крутой мультиплеер, то обязательно беру. Например мафия 2 у меня в коллекционном издании.

  8. roof 14 марта, 2013 9:58 дп  Ответить

    вообще то виноваты сами компании
    слишком высокие цены на игры и привели к пиратству
    ну не будут люди отдавать 70 долларов за игру
    стоила б игра 5 долларов то ее купили б столько людей что покрыло б и все расходы и доход был бы
    но у игроделов есть тупая отмазка мол пираты и так будут воровать игры даже если игра будет стоит 1 доллар
    но это наглая лож
    если б игры стоили б 1 доллар то ее купили почти все
    но жадность игроделов не знает границ

  9. Cisco 14 марта, 2013 6:46 пп  Ответить

    Игры стали гавном, после того как ушли на консоли и их стали пиратить или это их стали пиратить и они ушли на консоли и потом стали гавном? Я тут решил перейти на покупу игр, вместо скачки с торентов — пару месяцев назад купил в стиме Dark Souls. Запускаю — посреди экрана курсор мышки, оказывается кривой порт. Nuff said.

  10. Стрелок 15 марта, 2013 10:53 пп  Ответить

    Согласен с большинством. Если бы игры стоили нормальных денег все бы было хорошо. У меня на Стиме около 130 игр честно купленных (На распродажах по доллару). Раньше был ярым пиратом и людей покупающих игры считал недоразвитыми. Как открыл для себя стим купил много игр, в которые раньше играл в виде пираток. Но покупать игры по 60 евро (КоД, АС3 итд.) на мой взгляд бред, тем паче что большинство оказывается неиграбельным калом как чужие, и платить огромные деньги за то, во что не интересно играть не вижу смысла. Если скачанная с торрентов игра оказывается достойной то как правило покупаю а так что бы сходу… Нее…

    • lol 3 мая, 2013 7:10 дп  Ответить

      я также делаю, меня самого бесят не вьебеные цены от 60 вон например купил игру 2 года назад МЕРТВЫЙ ОСТРОВ тогда она стоила 23 уе с купил по скидке за 12 уе, так теперь эти уроды выпустили 2 часть за 60 уе не аухуели они от жадности? почему они так взвентили цену с 23 до 60, видать ребята распробовали вкус бабла, вот таких жидов надо сливать с рынка что бы не поднимали цены за игру которая по графе и по гемплею не ушла дальше 1 чася также делаю, меня самого бесят не вьебеные цены от 60 вон например купил игру 2 года назад МЕРТВЫЙ ОСТРОВ тогда она стоила 23 уе с купил по скидке за 12 уе, так теперь эти уроды выпустили 2 часть за 60 уе не аухуели они от жадности? почему они так взвентили цену с 23 до 60, видать ребята распробовали вкус бабла, вот таких жидов надо сливать с рынка что бы не поднимали цены за игру которая по графе и по гемплею не ушла дальше 1 части

  11. Maikl 16 марта, 2013 11:16 дп  Ответить

    Но вот и другое мнение: цены для рабочего человека ерунда. А вот качество игр, продолжительность и интересность гемплея падают. И нарезки игр на DLC портят всё.
    Пример Mass Effect 2, купи игру и все DLC, чтобы сыграть во всю игру (в полную версию игр). Пираты здесь предлагают игры уже в собранном виде.
    Сочетание всего этого и даёт тот результат что есть.

  12. Александр 18 марта, 2013 2:47 дп  Ответить

    Боже, как же стыдно читать все что было написано выше… Эти тупые отмазки по типу: «Я чо, лох покупать если можно скачать?». Почему все так гордятся тем что они ВОРЫ, первостепенные… Вот, правда, гордиться что ты ВОР, говорить: «Я ворую потому что нет денег». Ребят, вы работать не пробовали? Вам ВСЕ мамки и папки покупают? Вот, почему Димка может себе позволить Wii U и игры на нее? А я отвечу почему, потому что он работает, потому что он знает какого это деньги зарабатывать. (К слову, игры создавать, это тоже труд). На ваше: «Да, игра должна стоить 5 баксов». 5 баксов?! Вы смеетесь? Это ниже МРОТ. (А, ну да можно сказать, да не пзди, компании наваривают миллионы), а вы видели сколько людей работают над игрой? Думаете им всем хватит 1ого миллиона, если они будут работать 3 года над одной игрой? (Можете запросто посчитать сколько они получат за месяц работы, думаю у вас в школе математику преподавали, и, кстати, у нас в стране то не у всех зарплата 5 баксов в час, а вы хотите чтобы разрабы пару месяцев горбатились за 5 баксов за игру (Не в час, а за копию игры, в которую так же нужно вложиться в виде той же штамповки дисков и вашей любимой джевел-коробочки). Вот, на самом деле стыдно… И потом, никто не заставляет вас покупать ВСЕ игры мира. Нужно же хоть немного быть избирательным, говорить себе «Да, вот эта игра точно должна быть здоровской, я ее куплю». Не уверены в том что игра будет хороша? Сейчас есть интернет, есть возможность ознакомиться с отзывами, есть много рецензий…. В общем, на самом деле мне стыдно за своих соотечественников, очень….

  13. Semplar 28 марта, 2013 2:00 дп  Ответить

    Имхо здесь играет роль маркетинговый ход вроде оптимальной цены. Если продавать по $10, купит миллион людей, прибыль — $10M. Если продавать по $20, купит 750 тыщ, но прибыль уже $15M. Соответственно, цену просто поднимают. Но игры это игры — информация на куске платы/циф. носителя, так что после написания игры остается только вопрос, сколько наштамповать копий. Чем-то напоминает тот случай, когда функционал процессора исскуственно блокируют чтобы заново не делать разводку чипов (или как там это называется). Получается большой перепад денег в плане оплаты труда разработчиков (большая пачка денег) и в плане штампования игр (слишком дешева себестоимость 1 копии). Пиратство — совершенно природная реакция на невозможность/нежелание платить деньги за игры. А чего вы думали? Некоторые игры в Америке продаются по одним ценам, в странах СНД в полцены (уже забыл какие, но такие есть). Даже у нас были конторы, которые зарабатывали на этом (продавали серийники в Америку через интернет). Такие дела.

  14. R11 1 мая, 2013 6:04 пп  Ответить

    не согласен что разорение таких фирм как ТИЭЙЧКЮ связано с пиратством и т.п. Их разорение связано напрямую с некомпетентным подходом руководства фирмы к непосредственному её назначению! Не правильная политика глав ТИЭЙЧКЮ загнала её в такую вот долговую яму, а не какое-то там пиратство! другими словами МЫ ЛИШИЛИСЬ ОЧЕНЬ ХОРОШЕГО «ИГРОДЕЛА» ИЗ-ЗА ЕГО СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК!! Простой потребительский народ здесь абсолютно ни причем.

  15. Николай 3 мая, 2013 3:08 дп  Ответить

    Самой главной проблемой, для меня, в современной игровой индустрии является низкое качество выпускаемой продукции. Я имею в виду качество не только геймплея но и просто качество программной части. После выпуска любого крупного проэкта начинают выявляться баги, глюки и просто ошибки пропущеные при разработке. Для их исправления начинают выходить дополнения, патчи, различные костыли и т. д. и т. п. Пираты же выпускают свои репаки не только уже со всеми нужными официальными заплатками но и зачастую с неофициальными патчами исправляющими игровые ошибки, баги скриптов, текстуры, меши, квесты и т.д. Ну и геймплей зачастую плох. И демо версии не особо помогают отличить хорошее от плохого. И тут выбор прост либо ждать рецензии от других людей, мнение которых может не совпасть с вашим, либо качать пиратки с торрентов и уже потом покупать понравившиеся игры себе в коллекцию. А поиграть то хочется побыстрее. Я выбрал второе и не жалею. У меня на полке лежат несколько лицензионных дисков которые я даже не распаковывал.

  16. lol 3 мая, 2013 10:35 пп  Ответить

    та фраера жадность погубила, вон к примеру когда выпустили игру СЕРЬЕЗНЫЙ СЕМ 3, народ попер покупать но вяло и не охотно, так что ситм сделали они всю серию сем запихнули в пак и продавали по 12 уе и там вышло что каждая игра стоила по 1.5 уе, и купило больше 2 миллионов человек такие паки, при этом почти все покупали эти паки ради сема 3( сам купил ради него только), так купили многие люди которы раньше яро брали игры с торрентов, это о чем говорит если игра будит стоит сколько она реально стоить а не от 60 уе до 200 уе как многие завышают цены, то и пиратство само сабой отпадет и люди будут брать лицензию а не качать с торрентов

  17. КСПмаркет 23 марта, 2014 2:18 пп  Ответить

    Не все так плохо. У нас вполне активно ищут и покупают именно игры для ПК. Будем надеяться, что со временем и на российском рынке ситуация стабилизируется.

  18. Вовцон 5 апреля, 2014 11:44 пп  Ответить

    Имхо, ставили бы цену лицензий от 100 до 500 рублей народ больше покупал бы, а так что имеем ? Барыжные цены и в больше половины игр выпускаемых то играть нет охоты.

  19. Вовцон 5 апреля, 2014 11:56 пп  Ответить

    Именно на Нинтендо я очень заКОНТРен, они меня сильно подвели, купил Вий в свое время с расчетом на детей а русского меню НЕТ! на оффсайте все просили , а игр на русском, а нинтендо из японии всех послало и пару подачек только выплюнуло. после сего — нинтендо — нет!

  20. Fay 7 ноября, 2014 2:38 дп  Ответить

    А в пиратстве ли главная проблема? Я когда в школе учился, подрабатывал, экономил на завтраках, будучи из крайне не богатой семьи я копил на картриджи для Genesis и на диски C&C и Stronghold и Героев, потому, что я их хотел. А сейчас у меня есть возможность, но я просто не хочу отдавать ни копейки этим дармоедам. Я качаю большинство игр, просто потому, что 95% игр через 10-15 минут игры отправляются в Shift+Delete. Что бы пользователь хотел тратить деньги на игру есть всего два пути — или делать отменные игры, им никакое пиратство не мешает, или идти в онлайн, где спиратить не получится. А когда свиньи вроде EA ноют про пиратов, это вызывает только смех. Пираты сволочи и воры? А не вор ли EA, которые из Ra3: Uprusing вырезали целиком мультиплеер, а 900 рублей у меня забрали? Хочешь что бы покупали? Не халтурь. Даже тот же онлайн, год играл в LoL, покупал довольно много скинов, как только рито забили на игру, баги, глюки, полнейший анбаланс — я не потратил ни цента, нет желания.

  21. vov 5 февраля, 2019 9:03 пп  Ответить

    спустя годы стало понятно — пираты не победили

Leave a reply to Fay Cancel reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.