Очень сильно смеялся

За свои идиотские предложения «сначала разобраться в игре, а потом её обсуждать, и не делать выводы в первые 10 минут» надо дорого платить.

В ноябре 2014 года видеоблогер Джим Стерлинг опубликовал на YouTube обзор игры Slaughtering Grounds — шутера от первого лица, в котором нужно расстреливать зомби. Slaughtering Grounds выглядела и игралась так плохо, что Стерлинг назвал свой обзор «Новый претендент на звание худшей игры года». Slaughtering Grounds была первой игрой, выпущенной недавно образованной студией Digital Homicide. Студия состоит из двух человек — братьев Роберта и Джеймса Оливера Ромейн. Обидевшись на плохой отзыв, они взяли видео Стерлинга, наложили на него текст, написанный от лица блогера, и загрузили его к себе на ютьюб. Текст был примерно такого содержания: «Привет, я Джим Стерлинг, и я гребаный идиот. Не верите? Просто посмотрите этот сраный обзор».

Меня в этой ситуации смешит больше всего то, насколько же совпадает претензия разработчиков к блогеру с претензиями комментаторов ко мне. Отредактировав его видео они добавили туда надписи со вставками типа «Привет, я обзорщик-идиот, я не разобрался с системой развития персонажа, не пробовал мультиплеер, но я буду говорить что игра говно, потому что модели говно». Дорогие мои, игра говно, если модели говно, это очень просто. Если первое впечатление о вашей игре, что она говно, у человека, который в неё раньше не играл не минуты — значит она говно, это просто как раз-дда-три. Ходить надо с козырей. Если разработчик или пишущий свой комментарий идиот не понимает этого, ну, добавить нечего к этому. Ну в общем, этот абзац — мой единственный комментарий к статье Султана Сулейманова, написанной для «Медузы». Вот как развивались события…

После этого братья Ромейн выложили и удалили новое видео, в котором белым текстом на черном фоне рассказывается, что рецензенты ничего ценного не создают. В качестве аудиодорожки к этому ролику использовали голос Стерлинга из видео, на котором он отвечает на их предыдущий ответ.

В Digital Homicide едва ли задумались о том, что причина негативных отзывов в качестве игры. Они объявили конкурс среди пользователей платформы Steam на самые хвалебные отзывы, а за последующие годы разработали и выпустили десятки новых игр (на сегодняшний день на своем сайте они продают комплект из 50 игр за 20 долларов).

Джим Стерлинг больше к играм братьев Ромейн не притрагивался. Точнее, он так думал. В октябре 2015 года, почти через год после того, как произошел оригинальный конфликт, видеоблогер выпустил новое видео. В нем он рассказал, что Ромейн выпускали свои игры от лица разных выдуманных студий, чтобы скрыть их настоящее происхождение. Несколько таких игр по незнанию обозревал и сам Стерлинг. Кроме того, по словам блогера, Ромейн терроризировали его по телефону и занимались спамом в Steam.

Спустя еще полгода, в марте 2016-го, Стерлинг выпустил обзор трейлеров игр, опубликованных студией Digital Homicide на сервисе Steam Greenlight. Greenlight представляет собой площадку, на которой разработчики могут анонсировать свою игру, а пользователи — решить, нравится она им или нет. Если какой-то продукт наберет достаточное количество положительных отзывов, ему разрешат продаваться в Steam. В Greenlight не нужна готовая игра, достаточно показать скриншоты и трейлеры.

Блогер обнаружил, что за короткий промежуток времени братья Ромейн выложили в Steam Greenlight сразу 18 игр. В том числе два симулятора ковбоя, причем один из них — сиквел второго.

Сразу после выхода обзора Digital Homicide подала в суд на Джима Стерлинга. Братья Ромейн обвинили блогера в клевете и потребовали 10 миллионов долларов в качестве компенсации за ущерб, который он нанес компании и ее репутации. Позднее иск вырос до 15 миллионов.

У разработчиков не было денег на адвокатов, поэтому они подали иск сами. Они также объявили сбор денег на краудфандинговой платформе, но быстро отказались от этой затеи: их кампанию скомпрометировали хулиганы, которые делали переводы, а затем отзывали их, вынуждая разрабочиков платить за переводы.

По словам Роберта Ромейна, иск готовился четыре месяца и связан с тем, что Стерлинг издевался над каждой игрой, которую он с братом выпускал. Разработчик также заявил, что он как-то получил посылку с фекалиями (ее, считает Ромейн, кто-то отправил именно из-за роликов блогера).

16 сентября Digital Homicide подала еще один иск — на этот раз сразу против 100 пользователей Steam. Речь идет об участниках группы Poop Games (буквально «Игры-какашки»), которая, по мнению истцов, была создана, чтобы следить за действиями их студии. В частности, они обвиняли Digital Homicide в спаме играми и требовали заблокировать компанию в Steam.

К иску на 18 миллионов долларов братья Ромейн приложили скриншоты неприятных комментариев, написанных членами Poop Games. При этом сам иск подан против неизвестной группы лиц — разработчики не знают, кто скрывается за никами в Steam. Чтобы выяснить это, они попросили суд обязать компанию Valve, которой принадлежит Steam, выдать данные этих пользователей.

Valve не стала ждать суда: она просто удалила все игры студии братьев Ромейн из Steam. «Мы прекратили сотрудничество с Digital Homicide за враждебное отношение к пользователям Steam», — заявили в компании.

На этом разработчики не успокоились. На своем сайте они опубликовали заявление, в котором обвиняют Valve в неспособности контролировать поток неприятных комментариев в Steam. Digital Homicide утверждают, что они подавали иск против пользователей, занимающихся целенаправленными атаками на ее и чужие игры, и только потому, что не смогли добиться действий от Valve.

«Удалив нас, Valve заняли такую позицию: пользователи имеют право атаковать меня, говорить мне, что я должен убить себя, и оскорблять мою семью», — написал на сайте один из Ромейн. Он ищет адвоката, который поможет ему наказать пользователей, издевавшихся над студией и ее играми.

45 комментариев

  1. maisvendoo 20 сентября, 2016 8:43 дп  Ответить

    Очень похоже на ситуацию с твоим стримом на Doom 4. Из некоторых коментов по нему так и прет требование проникнутся и покаятся

  2. *NIX_SYSTEM_manman 20 сентября, 2016 9:14 дп  Ответить

    Что тут скажешь…

  3. S@rge 20 сентября, 2016 9:20 дп  Ответить

    [комментарий к статье Султана Сулейманова, написанной для «Медузы».]
    «Кто все эти люди?» (c)

  4. Uroboros 20 сентября, 2016 6:53 пп  Ответить

    Ну что тут сказать — ребята заслужили удаления своих игр из Стима . С таким то отношением к пользователям , Стерлингу ..

    Правда , я не совсем согласен , что игра должна показывать все свои козыри с первых минут . Много подобных игр сдуваются уже к середине , а игры которые с 1-2 уровня не особо внушают , внезапно начинают приятно удивлять .

    P.S. Давно хотел извиниться за ,,критику » летсплея по последнему Думу — вспылил , да и совсем забыл про мнение других пользователей [ в том числе и ваше , Дмитрий ] . Игра то неплохая , но на фоне первых двух частей не сильно удивляет .

  5. Alexander Levitsky 20 сентября, 2016 7:50 пп  Ответить

    Да уж раз пользователи имеют право так плохо говорить о разработчике, то и он имеет право так же о них говорить наверное:)

  6. Zenitur 20 сентября, 2016 8:28 пп  Ответить

    Насчёт «ходить надо с козырей». Знаю кучу примепов, когда первое впечатление ужасно, а потом становится любимой вещью. Игра Morrowind: сначала всё сложно и убивает любой птеродактиль, потом «лучшая игра на все времена!!!». Книга про Гарри Поттера: пол-книги описание его детства, и никакой магии. Читать — мучение. Но потом… 760 млн проданных копий. Игра Dwarf Fortress — шедевр, но ни у кого не было хорошего первого впечатления (кроме извращенцев, рукоблудящих на консоль).

    • Макс 20 сентября, 2016 10:14 пп  Ответить

      Игра это игра. Главное её предназначение — развлекать игрока. Если игра не завлекает сразу, то это её минус.

    • Серёга БезБ 21 сентября, 2016 12:05 дп  Ответить

      «Насчёт «ходить надо с козырей». Знаю кучу примепов, когда первое впечатление ужасно, а потом становится любимой вещью. Игра Morrowind: сначала всё сложно и убивает любой птеродактиль, потом «лучшая игра на все времена!!!»»
      — Странный пример, тут речь идёт именно о том что игра сразу даёт понять что это очевидный треш как внешне так и геймплейно, и это видно с первых минут игры, и даже если поиграть больше чем 5 минут мнение не измениться.

  7. Морква 21 сентября, 2016 2:58 дп  Ответить

    Мне все таки кажется, что правда за разработчиками, т.к. они в этой ситуации единственные что-то делали. Лить на других говно за их «творчество» не особо сложно, а у ребят рано или позно что нибудь стоящее может родиться.

    • Александр Марченко 21 сентября, 2016 4:27 пп  Ответить

      Не надо свомими кривыми недоделками окружающий мир засирать если не хочешь критики. Весь стим в унылых инди поделках в стиле тяпляптрипикселявпродакшн. Индустрия скатилась до какого-то невообразимого дна из-за таких вот «разработчиков». И эти уроды вместо того что бы посыпать голову пеплом и каятся еще смеют вякать.
      Тут можно возразить мол надо же с чего то начинать и не у всех есть талант и ресурсы. Если нет таланта, денег, опыта, вкуса, то и выкладывать получившееся на весь мир и пытаться это продовать тоже не надо. В концев концов всегда можно дать погамать друзьям, выслушать критику и сделать в следующий раз что то стоящее. А то имеем ситуацию когда куча людей делает гавно (музыка, картины, игры, да что угодно) портя тем самым инфопространство, зато считают себя «творцом» и чуть что бегут в суд отстаивать свою «честь художника».

  8. Артём Скворцов 21 сентября, 2016 9:38 дп  Ответить

    Морква , может быть . Но вместо этого они решили судиться с ,, критиками » , хотя могли проанализировать свои ошибки и сделать игры более лучшего качества и исполнения .

  9. Юрий Марков 21 сентября, 2016 5:26 пп  Ответить

    О боже, пол минуты видео уже показало мне, что игра действительно говно. Это видно сразу.

  10. supershmel 21 сентября, 2016 7:03 пп  Ответить

    «Дорогие мои, игра говно, если модели говно, это очень просто.»
    это как? я лично совсем не понимаю. если брать что-либо относительно из свежего, то Fallout NV и Fallout 4 «игрокам» 2016 года и 99-го года рождения в принципе крайне сложно донести, что вегас лучше, ибо «Дорогие мои, игра говно, если модели говно». Мне эти войны крайне побоку, но от автора такое услышать был совсем не готов.

    • Bocha 21 сентября, 2016 7:26 пп  Ответить

      А при чем тут Фолаут? В нём в любом они отличные, и доносить никому ничего не надо, это истина. Если кого-то в NV не устраивают модели, он зажравшийся идиот, это тоже крайне просто. И вообще вы всё поняли буквально, то есть неправильно.

      • supershmel 21 сентября, 2016 7:51 пп  Ответить

        Тогда извините. Фолаут в пример привел так как недавно с скажем совсем молодежью пообщался и видимо из-за этого так понял строки выше. Не моделями едиными живем и хорошо.

        • Bocha 21 сентября, 2016 8:07 пп  Ответить

          Да, дело тут совсем не в моделях на самом деле. Мне просто в принципе не нравится позиция авторов любого произведения, что если оно мне не нравится, то это я его просто не понял. Даже если это так. Никому не обязано нравится всё подряд, и это нормально. Каждый имеет право это сказать в разумных пределах. В данном случае мы имеем дело с совершенно несправедливой нервной реакцией на очень сдержанные комментарии, никак не оскорбляющие авторов игры. Авторы же посчитали для себя допустимым немедленно и не раз напрямую оскорбить человека за мнение, которое их не устраивает. Когда я говорю «игра говно, если модели говно», я имею в виду лишь то, что если у меня сложилось определенное впечатление, то не надо меня убеждать, что оно неправильное, поверхностное или еще какое-то неугодное вам, и по этому вы кипите от злости. Не надо вообще это мнение замечать, живите так, как вам кажется правильным. Я уж молчу про то, что не надо так реагировать. Можно испечь очень вкусный торт, и обязательно найдется человек которому он не понравится, просто потому что не понравится и всё. Самое недостойное, что можно сделать в этом случае — начать его убеждать в том, что он в этом не прав. В мире нет никакой истины, есть только точка зрения. «Хорошо и плохо» — это лишь вопрос ракурса, и у каждого он свой, не лучше и не хуже, чем у кого-либо другого. Мы тут имеем дело с очень хамским утверждением «то, что ты чувствуешь — это неправильно, чувствуй иначе, как мы тебе говорим». За это надо очень безапелляционно утверждать что-то вроде «Дорогие мои, игра говно, если модели говно, это очень просто», подобный радикализм иногда отрезвляет, возвращает наглецу столь необходимое каждому чувство собственной ничтожности, о котором он всегда должен помнить в первую, в нулевую очередь. Каждый.

          • Виталий 21 сентября, 2016 9:32 пп  Ответить

            🙂 вот эти рассуждения (а видимо они и родились изначально в процессе размышления над этой историей, но не были донесены до нас сразу) мне уже понятны, и я соглашусь полностью.
            Ну-у, а сам пост конечно вызвал лишь очередную порцию негатива как к «блогеру-эксперту» (коих как грязи), так и к таким говно-творениям (я, мягко говоря, не люблю когда такие поделки (в контексте современности) выносят на обозрение, да еще и за деньги). Сегодняшние ресурсы вроде ютуб, и типа игровых движков «для самых маленьких» кои и сами являются поделками, позволили многим неокрепшим «творцам и мыслителям»срыгнуть в мир мультимедиа и игр просто гОры, простите, говна. У меня всё 😀 возможности Интернета пугают, я пожалуй спрячусь 😀

        • Серёга БезБ 21 сентября, 2016 8:08 пп  Ответить

          Современному игроку и не должен нравиться тот же DoomII или старый Fallout.
          Вот только игры эти середины-конца 90ых, а поделка от Digital Homicide сделана в наше время, и это не инди проект даже, просто поделка в fps maker которую решили ещё и продавать, за что получили вполне закономерную критику, от которой у разработчиков что называется «пригорело».

  11. Артём 22 сентября, 2016 2:11 дп  Ответить

    Ну Дмитрий ты дал,по твоему получается,если человек плохого не делает (то-есть напрямую,убивает или ворует,или избивает кого-то) то он не может привнести плохого в мир,плохое искусство тоже способно совершать жуткие вещи,взять ту же над пропастью во ржы,якобы из за которой и был убит Джон Ленон,надо в человеке воспитывать самые лучшие качества,а не то что ты недоучка,но мы все равны и никого не хотим обидеть.Тогда возьмите меня работать оператором атомной станции,с моими семью классами средней школы,я имею права там работать,а вы с твоих слов Дмитрий не можешь сказать,что я недоучка,и совсем не подхожу на это место.Просто признай,что сам боишься,что твой вкус будет оплеван,этого боится каждый,кто не разбирается в искусстве!

    P.S.И да ,коронная фраза,тех кто не разбирается в искусстве — искусство это чисто субъективное явление,то-есть и Бах и Киркоров абсолютно одинаковы,ню-ню.
    Но как выразился Дмитрий,я менять чужие интересы не собираюсь,притом,это называется обучение,а за это денюжку надо брать! и тем не менее,я больше доверюсь человеку который в чем-то хорошо разбирается,а не кряхтит,что все субъективно.Если что то обидеть ни кого не хотел,хотя к чёрту!

    • EvgenKo423 24 сентября, 2016 11:51 пп  Ответить

      Уважаемый Артемий! Я не совсем понял смысл сказанного вами в первом абзаце, но всё же попытаюсь ответить.

      Правильно ли я понимаю, что вы сейчас, как ценитель высокого искусства, защищаете людей, которые делают «творения» низкого качества, гордятся ими и не хотят принимать критику и совершенствоваться? То есть тем самым в своём противопоставлении вы «встаёте на сторону Киркорова»?

      Сам Стирлинг выглядит довольно легкомысленным (я знаю английский, но я не вижу в данном видео ничего смешного) и его изначальная критика игры не была конструктивной (хотя большую часть критики в этом ответном видео я считаю конструктивной и абсолютно обоснованной), но ведь это не был обзор, это было первое впечатление! Оно и не может быть абсолютно конструктивным.
      Я и сам не люблю ютуберов, использующих в своих видео ругательства, но по сути он прав. Но разработчики считают своё творение верхом мастерства и пытаются убедить его в том, что он не прав, что они на самом деле всё сделали великолепно, а он этого не замечает. Созданием ответного видео они показали свою полную неадекватность. Они ведут себя как маленькие дети; их развитие остановилось на уровне среднестатистического школьника, который ещё не имеет особых представлений, но активно отстаивает свою точку зрения и высказывает своё недовольство…

      Прошу прощения, но при чём тут вкус Дмитрия?? Он просто сделал репост. Его мнение итак активно критикуется и он принимает эту критику; он считает, что каждый имеет право на собственное мнение.

      >> Просто признай,что сам боишься,что твой вкус будет оплеван,этого боится каждый,кто не разбирается в искусстве!
      При чём тут это?? Тот, кто разбирается в искусстве, не боится, что его вкус будет «оплёван»??
      При чём тут искусство?? Ты считаешь эту «игру» искусством??

      >> P.S.И да ,коронная фраза,тех кто не разбирается в искусстве — искусство это чисто субъективное явление,то-есть и Бах и Киркоров абсолютно одинаковы
      Сравнение Баха и Киркорова вообще в корне некорректно. Бах — композитор, а Киркоров — исполнитель (и исполняет он далеко не Баха…); он лишь «инструмент» в руках авторов, сам он ничего не творит, музыку и тексты ему пишут другие (буду рад оказаться неправым, я не фанат Фили…).

      И да, искусство это, пусть может и не абсолютно, но очень субъективное явление. Особенно живопись. 🙂 И, в контексте музыки, субъективность его проявляется в жанрах, нацеленных на разные категории субъектов. И в этом контексте сравнение Баха и Киркорова также некорректно, т.к. они относятся к разным жанрам, которые некорректно сравнивать между собой в терминах «хорошо» и «плохо», они просто разные. А вот в пределах жанра уже можно проводить оценки того, насколько хорош конкретный исполнитель относительно отличительных особенностей данного жанра и его лучших представителей.

      И да, обучать в данном случае нужно горе-разработчиков. В первую очередь, обучать банальному человеческому общению.

      I’m done. *phew*

  12. Mifisto SNZ 22 сентября, 2016 4:54 дп  Ответить

    Было бы забавно, если б грустно не было… Если люди идиоты, то это не лечится, лучше бы они на самом деле работали над качеством своих игр, а не страдали хернёй. Это всё равно, что продавать пирожки с какашками, а потом обижаться, что они кому-то не нравятся.

    По поводу «козырей», сейчас столько игр, что абсолютно нет времени ждать, пока игра начнёт раскрываться и поражать. Есть конечно «признанные бренды», которым ничего никому не надо доказывать, от которых все знают чего ждать и получают ожидаемое… А остальным, уж извините, придётся напрягаться, а если Ваш продукт не может цеплять и тащить игрока сюжетом, геймплеем, атмосферой, да чем угодно, то стоит задуматься, тем ли люди заняты. Тем более «быковать» по этому поводу не стоит.

  13. Михаил 22 сентября, 2016 1:04 пп  Ответить

    Добрый день, Дмитрий.
    Выскажу свое личное (поэтому попрошу никого не устраивать срач) мнение о вашем творчестве.
    Во всем рунете вас выгодно выделяло среди всех прочих КАЧЕСТВО подаваемого материала, так как информации в сети много, но качественной информации крайне мало.
    Ваша рубрика «16 бит тому назад» тем и хороша, она очень качественная.
    Однако, постепенно качество стало падать. Вместо него сейчас вы делаете много развлекательного материала, однако качество резко упало. Если честно, я уже не слежу за вашим материалом. Смотрю только «16 бит тому назад» (когда он выходит) и все.
    Выяснения отношений, какой геймер что сказал о игре, лично мне абсолютно не интересны, да и не имеет смысла следить за подобными вещами.
    Итог: качественного материала стало мало, а ширпотреба в сети и без того крайне много.
    Либо вы исправитесь, либо растеряете свою аудиторию.
    P.S. Это все мое личное мнение, срач не устраивать.

    • Роман 22 сентября, 2016 1:59 пп  Ответить

      Что значит для вас «качество»? Разве 16-бит не шоу развлекательного характера? В этом-то и дело, что никому не нужна на ютубе хардкорная информация про железо, абсолютно никому. А кому нужна — то на ютуб он не полезет. Поэтому Дмитрий правильно позиционирует своё творчество.
      Срач не устраиваем, просто ваща претензия какая-то абсурдная.

    • Bocha 22 сентября, 2016 5:04 пп  Ответить

      На самом деле у меня такое же мнение на счет большинства обзорщиков, которых смотрю я сам. И вот что я понял: качество не падает, просто материал приедается. Я в принципе никак не поменял принцип подготовки и подачи материала, шоу всегда было развлекательное, и то, что оно получалось и получается еще и информативным — это почти случайный плюс. Оно какое было такое и осталось, просто на сегодняшний день оно уже не особо нужно, потому что подобного материала много, и те, кто только начинает его делать — делают его со свежим энтузиазмом, и каждый в чем-то по-своему. На их фоне моё творчество неизбежно сереет и в частности по этому шоу к концу года закончится. Тут нет ничего плохого или хорошего, это просто факт. Масс-медиа — это вообще короткоживущая штука, ничего тут не поделаешь. Я не стал меньше души вкладывать в производство видео, а «продакшн вэйлью» всегда старался только повышать, но это не особо коррелирует с интересом зрителя. Мне, как YouTube-персонажу осталось не долго, и контент, хороший или плохой, это не спасёт и не убьёт. Мне не в чем исправляться, кроме разве что того факта, что я с начала и до конца делаю одно и тоже одним и тем же способом. Но это то и так, как оно нравится лично мне. Опыт показал — что это единственный ценный ориентир. И это неизбежно приведет к уходу аудитории куда-то дальше, потому что она тоже на месте не стоит, развивается, хочет большего, ищет новое. А на мнение безусловно право имеет каждый, высказывайте. Мне интересно писать на моем сайте своё мнение о том, что интересует лично меня, и было бы странно, если бы я обращал внимание еще и на то, интересно ли это еще и лично вам. Ну, не интересно и не интересно, идите с миром дальше, спасибо за то, что до этого были с нами, я очень благодарен, но видимо пришло время попрощаться, это нормально и естественно. Еще раз спасибо. Я в любом случае продолжу говорить о том, что интересно мне, даже если народ постепенно разойдется по сторонам. Блогеры, которые гонятся за просмотрами — начинают подстраиваться, адаптироваться, заниматься популизмом, перестают делать это для себя, перестают получать то удовольствие, с которым они начинали свои проекты. Я через это прошел, и ничего хорошего для меня из этого не вышло. Кто-то останется, мы будем общаться с этими людьми и дальше. Кому-то не понравится, ну и ладно. YouTube — это как большой продуктовый магазин. Выбор огромный, и странно останавливаться возле каждого продукта, звать администратора и говорить «Вот лично мне раньше вот этот продукт нравится, а теперь — нет, и если вы не исправитесь, я его больше у вас покупать не буду» — вы просто проходите мимо этого продукта молча и выбираете другой, никто не запрещает вам конечно всё таки позвать администратора и высказать ему своё «фи», но я лично нахожу это немного странным, но это ваше право, как и право любого другого человека, которое я готов отстаивать до конца, потому что это важно, интернет должен быть свободен. Удачи вам. P.S. я это совершенно искренне, с самыми лучшими намерениями говорю.

      • Виталий 22 сентября, 2016 9:09 пп  Ответить

        Ты всё правильно говоришь.
        Пацаны, те кто ждёт очередную серию «16 бит тому назад» и надеется на продолжение шоу в новом сезоне, плюсуем! 😀 +

      • Александр Марченко 23 сентября, 2016 2:19 дп  Ответить

        Да забей ты на Михаила, как человек смотрящий тебя еще до 16 бит, могу сказать что качество до второго сезона включительно росло, потом оставалось на уровне. Считать ли обзор Нокии качественнее потому что он длиннее? Не знаю, ну то что не стоит слушать Михаила — уверен.
        Насчет того что нужно или нет — посмотри на альтернативы: унылые чуваки, загробным голосом, без дикции, картавя, постепенно умирая в кадре, рассказывают про старые железки или, например, реальные железные спецы по 8 часов стрима паяют и паяют, паяют и паяют (под конец умирают зрители). Я уж лучше 16 бит в сотый раз пересмотрю — это весело (This Is Rock’n’Rol!l))

      • EvgenKo423 25 сентября, 2016 12:12 дп  Ответить

        >> Блогеры, которые гонятся за просмотрами — начинают подстраиваться, адаптироваться, заниматься популизмом, перестают делать это для себя, перестают получать то удовольствие, с которым они начинали свои проекты. Кто-то останется, мы будем общаться с этими людьми и дальше. Кому-то не понравится, ну и ладно.
        Золотые слова! Так бы в музыке…
        Только ты полюбишь какого-нибудь исполнителя и он вдруг начинает следовать за модой и мейнстримом и уходит в другой, чуждый для тебя жанр… ;(

    • Дмитрий Гармонов 24 сентября, 2016 6:17 пп  Ответить

      Я обычно прохожу миом очередного «да-ну-нах-раньше-было-лучше», но тут не сдержался, простите.
      Какие претензии по качеству, если вне шоу «16 бит» все видео — это общение Дмитрия со зрителями или он (Дмитрий) показывает свою «возню» с железкой, которой нет ни у кого или у мало кого (старый Mac, серия видео о 486 и т.д.). Таких вот видео завались в Интернете? Серьезно?
      Мне кажется, что вам понравилось шоу «16 бит» и вы вот методом такой манипуляции (вполне возможно подсознательно) желаете, чтобы и все остальные видео выходили в таком формате. Довольно эгоцентричное желание, не находите?
      Со своей стороны (а я уже около двух лет тут) могу подтвердить, что как делал Дима контент на коленке о том, что ему интересно, так и продолжает это делать. Без камеры 4k, хромокея и всего подобного. Дима, стена позади него и его интерес к чему-то.
      Лично меня именно это и подкупает, делает живым время препровождения за роликами. Шоу «16 бит» это красткая история чего-то и рассмотр его с инженерной точки зрения. Посмотрел? Хорошо. Захотел узнать больше и лучше разобраться в теме — гугл в помощь, Дима дал все ключевые слова для гугления.Всё.
      Остальные видео лично для меня некоторое асинхронное общение, попытка не просто заиметь раритетную железку, а посмотреть за чем это, про что это и что с ней можно сделать сейчас. И это выгодно отличает от кучи коллекционеров, которые покупают старое железо, старые консоли, восхищаются их теплотой и ламповостью, чтобы… затем просто поставить на полку и снимать на их фоне очередной ролик про следующий кусок старого железа. Разобрать, посмотреть, понять, переделать, открыть что-то для себя и поделиться этим с другими? Вот этого на ЮТубе как раз мало или почти нет совсем.
      И лично я ума не приложу где вы нашли ваши горы, ссылки бы накидали что ли. Сделали бы доброе дело, добавили бы подписчиков таким отличным каналам.
      Мне на ум только Кластер с Подвальчиком навскидку приходят, но эти ребята из другого поля и про другое…

    • EvgenKo423 25 сентября, 2016 12:01 дп  Ответить

      Этот пост из разряда околокомпьютерных, околоигровых новостей. Дмитрий и раньше периодически постил здесь разные вещи новостного характера.

  14. Сергей 22 сентября, 2016 6:27 пп  Ответить

    А мне вообще поф как, о чём, в каком виде, с какой продолжительностью, с какими интонациями Дмитрий делает свои видеообзоры. Мне просто интересно смотреть его канал. Моё мнение, никому не навязываю. Дима, делай видеобзоры почаще, не особо важно на какие темы. В Киеве тоже любят смотреть твоё творчество:-)

    • Alex 23 сентября, 2016 3:51 дп  Ответить

      Вот как бы ла…
      Как ещё один киевлянин яростно подтверждаю — мне лично было интересно смотреть и про нокию и про минитель и особенно про эволюцию движков дум/квейк и про установку разных версий винды от 3.11 до 2000 -прям ностальжи…

  15. Александр Козулин 24 сентября, 2016 4:53 дп  Ответить

    То, чем ты в силах стать, на то ты имеешь право — Я сам даю себе права и полномочия. Я имею право на всё то, что я могу осилить. Я имею право низвергнуть Зевса, Иегову, Бога и т. д., если могу это сделать, если же не могу, то эти боги всегда останутся относительно меня правыми и сильными.
    Ввиду этого, я имею полное право оставить комментарий и/или замечание автору, потому, что я могу это сделать:
    Ты, Дмитрий (ну уж извини имею право обращаться на «Ты»), иногда слишком резко реагируешь на сообщения комментаторов, (претензии комментаторов к тебе). К примеру, Твое: «почему вы задаете такие глупые вопрос, конечно я до этого догадался и сделал. Просто это настолько элементарно, что я не посчитал нужным этого произносить». Или: «Ваш комментарий означает одно — вы не читаете другие комментарии. Фу таким быть.». Проблема большинства комментаторов, не в том, что они ленивые и не читаю уже оставленные комментарии или не в том, что они, якобы, не догадываются о элементарных вещах, а в том, что им не интересно чужое мнение, им интересно Твое, Дмитрий, мнение, они хотят диалога с тобой. Ведь признайся, общаясь в живую с АйТи друзьями или коллегами, они тоже задают тебе элементарные вопросы и ты им просто отвечаешь — да я пробовал, а не указываешь на их некомпетентность и глупость вопроса.
    И я не пытаюсь убедить Тебя в своей правоте, я просто излагаю свою точку зрения…
    Да и вообще, зачем я распинаюсь тут. Вы все не более, чем плод моего воображения. Но стоит признать, я погряз в своем воображении, а это значит , что происходящее может оказаться для меня реальным… Пора отойти в сторонку, выпить пива и посмеяться над вами. 🙂

    • Bocha 24 сентября, 2016 7:38 дп  Ответить

      Мне стоит подумать об этом, да. Спасибо за отзыв.

      • Виталий 25 сентября, 2016 1:50 дп  Ответить

        «…им интересно Твое, Дмитрий, мнение… им интересно Твое, Дмитрий, мнение… им интересно Твое, Дмитрий, мнение, они хотят диалога с тобой…»
        ключ-фраза прозвучала 🙂 но вот только, вероятно, вести-то диалог с многоликим тайным (читай вымышленным) читателем крайне сложное занятие.

        • Виталий 25 сентября, 2016 2:18 дп  Ответить

          Статья на тему: Обратная связь в говорении и слушании — http://www.elitarium.ru/obratnaja_svjaz_govorenije_slushanije/
          Вывод: так как слушатели не могут дать обратную связь во время просмотра видео (что вообщем-то и не является диалогом в принципе), то проще всего и давать информацию в форме монолога (без запроса обратной связи постфактум), ну или относиться лояльно к любой обратной связи после монолога.

      • Mifisto SNZ 29 сентября, 2016 9:11 дп  Ответить

        Дмитрий, Вы слишком много думаете :). Как я уже неоднократно Вам говорил, занимайтесь своим делом, будьте собой, и всё у Вас получится… Ведь получается же. А критики будут всегда, критика это хорошо, это значит, что кого-то Вы зацепили и не оставили равнодушным. Разные люди реагируют по-разному, а негатив или позитив — просто способ привлечь Ваше внимание. Всегда останутся люди, кому будет интересно, вот ради них, ИМХО, и стоит делать своё дело.

    • EvgenKo423 25 сентября, 2016 12:23 дп  Ответить

      >> То, чем ты в силах стать, на то ты имеешь право — Я сам даю себе права и полномочия. Я имею право на всё то, что я могу осилить. Я имею право низвергнуть Зевса, Иегову, Бога и т. д., если могу это сделать, если же не могу, то эти боги всегда останутся относительно меня правыми и сильными.
      Ввиду этого, я имею полное право оставить комментарий и/или замечание автору, потому, что я могу это сделать

      Вот это убило… С остальным согласен.

  16. Aneye 24 сентября, 2016 2:07 пп  Ответить

    Последняя фраза предпоследнего коммента попахивает психоневрологией…

  17. EvgenKo423 25 сентября, 2016 12:37 дп  Ответить

    Мдаа… По поведению горе-разработчиков сразу видно, что они неадекватны.
    Ответить на справедливую критику созданием такого видео может только человек, чьё развитие остановилось на уровне среднестатистического школьника, который ещё не имеет особых представлений, но активно отстаивает свою точку зрения и высказывает своё недовольство…

    Дмитрий, а вы не боитесь copyright infringement за практически полный репост чужой статьи без указания ссылки на источник? 😉

  18. Sham 22 октября, 2016 2:59 пп  Ответить

    Так сложилось что самооценку(свою важность) люди повышают двумя способами (идеализированные варианты)
    1) Делая дело достигая поставленные цели. получая от достижения цели удовольствие. То есть работа на повышение уважения сЕбя (или любовь к себе и к своему делу по психологии)
    2) Критикуя тех кто, что то делает. тем самым оправдать свое бездействие и свои неудачи. (я не люблю свои достижения поэтому ваши достижения тоже не люблю (раскритикую))
    Обозначу это идеализированные описания.
    Практика показывает, что тот кто делает свое дело с любовью а не в самоутверждении пред кем то. То он относится с принятием к чужому труду и к любому результату, т.к. это личностный рост человека.

    Сергей Шнуров прекрасен в этом тексте
    Критика — это описание того, как сделал бы критик на месте автора, если бы он был на месте автора. Как бы он поступил, если бы у него были возможности автора, аудитория автора, удачливость автора, гонорары и авторская биография. Но ничего этого у критика нет, поэтому он критик.
    Сергей Шнуров

    • Mifisto SNZ 23 октября, 2016 4:17 дп  Ответить

      Сергей Шнуров прекрасен ещё и тем, что изучал в школе русский язык. И видимо достиг больших успехов, чем многоуважаемый автор сего комментария…

      Извините, не смог удержаться.

Leave a comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.