Старый плакатик.

Положение, подобное сегодняшнему, когда на PC-геймеров наплёвано с высокой колокольни, и всё в первую очередь затачивается под и выходит первым делом на консолях — оно не ново. Не считая краха видеоигр, когда место консолей заняли компы до тех пор, пока не появился NES, PC-гейминг всё так же оставался с точки зрения рынка весьма вторичным — денег на нем много не заработаешь, а значит стараться особо не надо, ПК-геймеры много за игры платить не хотят, а добрая половина вообще не хочет платить нисколько. Кроме того, пока компьютер не научился хотя бы анизатропной фильтрации, говорить о серьёзной графике на компе и вовсе не приходилось. Так было до появления 3Dfx-а. 3Dfx заявлял чётко и прямо: геймеры делятся на два типа, первые всё еще играют на консолях, вторые видели сиськи.

80 комментариев

  1. serjant_chip 4 февраля, 2014 10:50 дп  Ответить

    Дим, а что за журнал? Недавно выкинул свою подборку журналов за 1998-2005. Перед этим полистал, тоже много нашел интересного уже с высоты своего возраста и старины материала.

  2. Дядюшка Русеч aka просто Руслан 4 февраля, 2014 10:52 дп  Ответить

    Да ПК это дорого и сильно.

    Почему я-же до сих пор остаюсь фанатом оного, так потому что ПК-особо универсален (во всех делах), а консоли это обще потребительское хорошее медиа устройство.

    Нет я не-за ненависть здесь не ратую, просто меня раздражает порой ситуации когда платформу делают ещё более закрытой от рук самого пользователя (вот тебе капайся ты в своей песочнице а как оно работает не лезь).

    Кто му-же меня жутко бесит ситуация когда ведется Борьба на всех фронтах с опенсорсом и Фриваром LibreOffice как пример ничем не хуже Microsoft Office, Бесплатные конвертеры и аудеостудии и многий бесплантый GNU или свободный от патентов софт приравнивают к пиратству мотивируя это тем что подобная политики обесценивает интелектуальный труд человека и прочим бредом…

  3. @!!ex 4 февраля, 2014 11:00 дп  Ответить

    Собрал отдельный игровой комп, прикупил к нему два Xbox джоя. В стиме накупил кооперативных игр….
    Идея покупать консоль отпала полностью. Просто не за чем.

  4. Дядюшка Русеч aka просто Руслан 4 февраля, 2014 11:15 дп  Ответить

    А теперь об играх:

    К тому же придумают какой нибудь OnLive и покупай игры на прокат и играй себе в CRYSIS 3 хоть на планшете (PROFIT) Все преимущества ПК коту под хвост…Рано или поздно возведут всех под общий знаменатель пк и консоли и не важно на чём ты играешь (да и пиратство будет бессмысленно)…

    А ведь были времена когда записывающие аудео-видео магнитофоны тоже в не закона были.
    Тогда это было сопротивление прогрессу перед страхом потерять бабки.

    К тому же ещё одна весёлая новость:
    IBM-PC терпит убытки на рынке, грядет реструктуризация и удорожание комплектующих. Гаджеты вроде планшетов и Консоли делают своё дело. Неужели Powerfull PC Будет стоить ещё дороже?

    • serjant_chip 4 февраля, 2014 11:49 дп  Ответить

      Здесь конечно сейчас разразится холивар на тему что круче, но лично я представитель именно КП-гейминга. Не думаю, что IBM PC это уже спетая песня. Все развивается и все живет. Но вот что касается игр это вопрос. Отсчастье КП-гейминг (на мой взгляд) убивает пиратство. Хотя столь успешные проекты как Steam доказывают, что делать деньги именно на ПК можно. Радует их шаги в сторону Linux-систем и поддержки free-to-pay игр.

    • Krey 4 февраля, 2014 8:25 пп  Ответить

      Не было таких времен. Были времена когда все видики были запрещены (и пишущие и не пишущие) под страхом разложения морального облика советского человека.

      • Виталий 6 февраля, 2014 2:31 дп  Ответить

        История развивается по спирали. Все когда-то возвращается на круги своя. Раньше был один «процессор» и десяток терминалов. Сейчас эта история повторяется. Телефонами и планшетами без подключения к интернету можно принимать звонки и колоть орехи. С подключением к глобальной сети эти штуки по функционалу могут потягаться с ПК. Это конечно очень грубое сравнение, но все же это почти так.

      • Виталий 6 февраля, 2014 2:35 дп  Ответить

        Это действительно было так. Многие смотрели по видео порнушку. В домах даже вырубали свет и ходили с проверкой. В те времена не было круглосуточного телевидения.

    • Виталий 6 февраля, 2014 2:23 дп  Ответить

      Просто рядовому пользователю уже не нужна универсальность. Мы по своей бедности до сих пор покупаем классические компьютеры в виде стандартного системного блока. На западе люди в большинстве покупают или ноутбуки или компьютеры «все в одном». Они выглядят гораздо эстетичнее. Такие штуки не могут похвастаться высокой производительностью, да она там и не нужна. Вот по этому консоли процветают. На них можно спокойно играть не заморачиваясь с системными требованиями и аппаратным обновлением своего «железного друга». Вы купили диск, на котором написано PS 4 или X-BOX One, засунули его в консоль и все, можно играть. Все просто, как двери. С компьютером значительно сложнее. Нужно смотреть на системные требования игры, нужно вовремя проводить обновление парка железа ну и многое другое.

      К тому же идея персонального универсального вычислительного устройства себя потихоньку изживает. Я думаю, что через лет так 20 классические ПК останутся только у программистов и энтузиастов. Остальные же люди будут пользоваться небольшими планшетниками. Возможно классический ПК займет в домах людей место домашнего сервера, да и то не у всех. Гораздо легче хранить свои данные в облаке. Такой способ хранения информации для граждан и спецслужб. Граждане получают доступ к музыке или фильмам, а также к своим фотографиям и «документам». Спецслужбы в свою очередь легко собирают и систематизируют информацию о гражданах.

      Кто предупрежден — тот вооружен!

  5. Evgen 4 февраля, 2014 2:45 пп  Ответить

    Прогресс не стоит на месте, и ПК гейминг, как это не печально медленно умирает. Его не столько вытесняет политика производителей консолей и гейм-девелоперов, сколько больше вытесняют казуалки на планшетах и смартфонах, и облачные сервисы. Не многие хотят дома держать ящик, который надо периодически пылесосить. Я уже сам задумываюсь, что бы свой убрать на антресоли и пользоваться только ноутбуком. Кажется, что классические ПК скоро опять перейдёт в разряд профессионального использования.

    • RuLine 6 февраля, 2014 8:39 дп  Ответить

      Еще раз посмотрел на «черный ящик» под столом, нет не тянет меня уходить на ноутбуки, планшеты и консоли( видимо я совсем гик(
      Но мне нравится, когда у меня есть:
      Два 24 дюймовых калиброванных монитора 1080р,
      15 Тб хранимых данных,
      Полноразмерная клавиатура, приличная мышь, пара геймпадов.
      И это не считая кучу гаджетов, который переодически подключаются для решения повседневных и не очень задач.
      Боюсь, что всего этого мне ничего не заменит.

  6. Рашид 4 февраля, 2014 3:32 пп  Ответить

    Я задавал подобный вопрос на «голубом огоньке»,похоже Дима,ты разделяешь моё мнение по поводу ПК платформы.Знаете в чем главная беда ПК?Давайте попробуем собрать более или менее сильный ПК. ЦП-I7,стоит примерно от 12 до 14 тыс.р.,хорошая материнка -3,5 до 5 тыс.р (не самая дорогая),видюха,ну возьмём GTX 680 примерно 20 тыс.р.(причем 680 это далеко не топ,я взял так, среднего покупателя)+ЖД+БП(минимум на 850-950 Вт), в итоге набигает где-то 45-47тыс.р. И это далеко не топовый ПК.Притом нет никакой гарантии, что через год этот ПК будет тянуть какой-нибудь «Кризис 4». Если задуматься то на 47 тыс. лучше купить ПС 4(или Хуящик) ,и как минимум лет 6-7,не задумываться об апгрейде. И ещё 27 тыс.на игры останется 🙂

    • Miha_xXx 4 февраля, 2014 5:21 пп  Ответить

      Ага, 25-27 тыс. говорите, сначала вычтем 2,5 тыс.*6 лет (время жизни консоли) на оплаты премиум подписки (мы же в онлайне играть хотим, как на ПК), остаётся 10-12 к, теперь давайте посчитаем нас сколько этого игр хватит,если каждая стоит 2-2,5к в момент выхода игр, на 4-5 (мы же не хотим ждать пока цена упадёт (для ПК она в разы меньше, при том бывают 50-75% скидки). А что до времени жизни такого ПК — как мы могли видеть (Дмитрий покупал свою предыдущую видюшку (она близка к топовой, как и наш вариант) как раз когда вышло 7-е поколение консолей и вполне покойно дожила до выхода 8-го поколения, а если говорить о графике, то даже низкие настройки на ПК редко выглядят хуже версии для консолей. Так что и «выигранные» деньги особо ничего не дадут и ПК доживёт спокойно. В итоге игр для ПК мы купим больше, и получим кучу возможностей ПК в придачу, особо ничего не проиграв.И да, всё это IMHO. Да я за ПК, но готов выслушать КОНСТРУКТИВНУЮ критику.

    • @!!ex 4 февраля, 2014 8:48 пп  Ответить

      Ну вы что-то борщите.
      За 20 000 собирается комп, который вполне сносно тянет большинство современных игр.
      Конечно, задротстовать на максималках не выйдет, но оно и не надо большинству.

      • Bocha 5 февраля, 2014 7:23 дп  Ответить

        На счет большинства я не уверен. Не было бы столько плача про мыльное кинцо и апскейлинг с 720 на 1080, будь оно не надо большинству. Но я, прямо скажем, и на счет 20 000 не согласен, хотя тру-ПК-геймеры имеют такое ни то свойство, ни то привелегию, как оверклокинг и, как следствие, существенную экономию. Но всякий твикинг — это всё равно дело увлечения. Если хочется просто играть не закапываясь в настройки, то, боюсь, ПК не конкурент консолям. Это я вам как ПК геймер говорю, у которого никогда не было ни одной соньки и ни одного икс-ящика.

        • @!!ex 6 февраля, 2014 12:50 дп  Ответить

          Материнка — 3000, проц — 4000, память 2000, БП, корпус, монитор не считаем, они между апгрейдами не меняются.
          Итого остается 11 000 на видуху. Это, конечно, не топовая видуха, но вполне годная.
          В проц современные игры совершенно не упираются, поэтому даже перечисленные цены на мать+проц великоваты, можно найти дешевле без потери производительности в играх.
          Разрешение — это, опять же, чисто на видеокарту нагрузка.

          Я когда игровой комп собирал(правда ограничен разрешением в 720p, потому что проектор только такое разрешение умеет), вообще на основе компа, который у меня был рабочим два апгрейда назад(еще под DDR2) собрал. Только видуху новую прикупил(ну как новую, GeForce 650 GT, причем после ремонта, за 2800 рублей).
          Как итог — все игры идут абсолютно спокойно. Tomb Raider 2013 на стандартных настойках ни одного лага не показал. Ведьмак работает без проблем. Крайзис не лагает.
          Конечно, эти же игры на максималках убивают комп напрочь, но так и видуха далеко не топ.
          Так что я уверен, что комп за 20 000 будет справляться с современными играми без какого либо напряга.
          Замечу, что часто бюджеты на игровые компы очень высокие, потому что в них пихают топовые процессоры… Вот только игры их не используют совершенно. 🙁

      • Виталий 6 февраля, 2014 2:42 дп  Ответить

        Хватит спорить!!!

        Простому обывателю гораздо проще играть на консоли и смотреть фильмы на Blue-Ray-плеере. Вставил диск, и вперед!!!

        Обывателю не нужен универсальный девайс.
        В домах американцев спокойно соседствует «надкушенное яблоко» и консоль.
        Люди, которые в теме прекрасно меня поймут.

    • Ход"Ок 5 февраля, 2014 12:32 пп  Ответить

      Афигенно ты конечно натянул с ценами))) Не знаю как у вас в городе, а у нас другие дела: Проц i7 последнего поколения, без буковки «К» можно взять за 10,5 т.р.., плюс кулер — 0,4 т.р.. Материнку за такую цену если хочешь бери, а можно и за 2,5-3 т.р.. Видяху 680-ю кто-то ещё берёт? Лучше взять 770-ю — тот же Х… только сбоку, плюс разгон, а цена?.. можно за 14 т.р. купить. Блок питания такой мощности нафиг не сдался, если только не захочешь две видяхи ставить, а так хватает и 500-550 Вт, за приемлемое качество — 2,3 т.р.. Плюс корпус — 1,5 т.р., плюс «винт» — 2 т.р., плюс клава-мыша — от 0,5 т.р., и до безобразия 🙂
      В итоге: 33,7 т.р., пусть даже 34 т.р. Но прибавь к этому, бесконечное разнообразие возможностей и функций, для которых используют компы, мал-мальски грамотные юзеры, и получишь в итоге, что эта цена, в отличие от приставок, не только за игры, но за тучу всего-всякого, на что фантазии и кругозора хватает.

  7. TheRock666 4 февраля, 2014 4:58 пп  Ответить

    Прикольный плакат, что за журнал? У меня тоже была стопка из журналов игромания и страна игр 97-2000 годов. К сожалению при переезде была утеряна, а как приятно было полистать порой эти страницы, вспомнить молодость так сказать 😉

    • TheRock666 4 февраля, 2014 5:09 пп  Ответить

      Ошибся, страны игр не было, была игромания и playstation official magazine русская версия журнала. В детстве зачитывался ими так как оно прошло с геймпадом Сони в руках. Эх были времена… а сейчас и игры уже не те, и журналы читать не интересно

    • Рашид 4 февраля, 2014 7:04 пп  Ответить

      Miha_xXx ,ты не думай ничего такого.Я не собираюсь агитировать за консоли.Я сам хардкортруПКгеймер,просто мне обидно,что нам ПКашникам в последнее время достаются одни порты с консолей (если вообще достаются).

      • TheRock666 4 февраля, 2014 8:45 пп  Ответить

        Да мне это все вообще как-то побоку если честно. Детство прошло за PS, потом была PS2 и PC одновременно и т.д.(только это уже не детство). Но сейчас к играм интерес потерял, запускаю их больше что бы увидеть технологические навороты, графические, физика и т.д. Заставить себя пройти хоть одну игру непосильная задача, старые еще могу пройти по которым ностальгия, не более. Wii и Wii U брал что бы увидеть в деле инновации, Сони и Майкрософт вообще нечего нового не показывают уже давно тупо улучшая железо. У Нинтендо революционные методы управления и это вызывает уважение к компании в данный момент. PC нравится своей гибкостью в игравом плане. То что можно ставить пользовательские моды очень классно

  8. bugarelok 4 февраля, 2014 6:08 пп  Ответить

    А как относятся к ситуации производители железа ? Они же очень не мало потеряют если ПК загнется и сборки по 50к и выше будут только для работы брать. Поддержали бы нас староверов=)

  9. bugarelok 4 февраля, 2014 6:13 пп  Ответить

    Дмитрий,нинтендо которое ты так любишь породило 2х монстров убивающих наши любимые компы,а сама является третьим. Накажи свои приставки=)

  10. bani 4 февраля, 2014 6:27 пп  Ответить

    на компе все основные консоли эмулируются нормально во что хочется поиграть во все можно! жаль конечно что final fantasy 13 на пк нету. а остальное все без проблем! хороших интересных игр на пк почти нету, а на консолях есть но мало.

    • noname 4 февраля, 2014 9:03 пп  Ответить

      Что-то не видел эмуляцию PS3 и Xbox360

      • bani 5 февраля, 2014 7:39 пп  Ответить

        написано что ff13 жаль пк версии нету…. если не доходит то ваши проблемы! да и по сути на пс3 и сраном боксе играть то не в чего, по пальцам можно пересчитать. все лучшее на пс1

  11. Krey 4 февраля, 2014 8:22 пп  Ответить

    Occulus Rift убьет все консоли махом

    • TheRock666 4 февраля, 2014 8:49 пп  Ответить

      Быстрее он убьет глаза своих геймеров! А потом да, консоли им будут уже не нужны, зато окулист понадобиться! 🙂

    • @!!ex 4 февраля, 2014 8:50 пп  Ответить

      К сожалению Окулус не станет на ПК менйстримом.
      А вот на консоли его вполне возможно очень быстро воткнут.
      Так что есть вероятность, что он наоборот еще сильнее ударит по ПК геймингу.

      • Krey 6 февраля, 2014 7:47 пп  Ответить

        Станет, к гадалке не ходи.
        Глазам он вредит не больше монитора.
        Консоли его не потянут, разве что на версию две окулуса будут отставать.

  12. Piter 4 февраля, 2014 10:29 пп  Ответить

    эхх 3dfx/…. недавно вторая вуда в слае згорела…грустно…, подарите ктонить voodoo2 12мб

    • Bocha 5 февраля, 2014 7:20 дп  Ответить

      И мне, и мне! Тоже думаю купить пару писиайных Вуд, а то у меня только агпшная третья.

      • Виталий 6 февраля, 2014 2:56 дп  Ответить

        Зачем, если не секрет?

        • Piter 7 февраля, 2014 9:24 пп  Ответить

          играть в старые игры))) а они под «железным» глаидом смотрятся куда лучше чем в d3d или OGl ))ну а две чтоб играть в 1024 ))))

  13. LM555 5 февраля, 2014 11:16 дп  Ответить

    Не знаю, смотрел ты или нет..
    Первая часть с обсуждения киберспорта в Думе 4.2.14
    http://www.youtube.com/watch?v=zITmoqWg2ME

    Вообщем все грустно. Опять дети, запреты на игры, пропаганда,»патриотизм» граничащий с.. даже не знаю с чем, и т.д и т.п.

  14. OlejoMan 5 февраля, 2014 2:00 пп  Ответить

    А я скучаю за старыми играми и за былым в целом.Романтика какая-то была своя,ну и юный возраст.Помню друг ездил к своему знакомому,у которого был !интернет!!.Вечером рюгзаг в него свой hdd и пару бутылок пива и к нему.А у него пока хард отогревается открываем пиво и начинается в вин командоре отбор чего мне надобно.И,самое интересное,тогда качали мелкий софт,новый винамп и кучу скинов к нему,кучу твиков для системы,обои,книги и первые мп3.А сейчас же вай-фай куча гаджетов и комп и ноут.И все PS, а как-то играю только в старье преймущественно.Всё доступно,куча проэктов фри ту плэй-как бэ намекают»Только скачай,только запусти».

    Больше всего ненавижу кол-во болтовни ни о чем в играх и долгие обучающие миссии,как буд-то я из леса вышел.И так получается,что настолько в играх тебе помогают играть(предметы подсвечиваются,жизни востанавливаються,кучу подсказок как эффективнее врага убить,) что геймплея как такого нет.Давеча вспоминал детство и запускал старые дос игры-так в большинстве вообще никакой обучалки нет и все прекрасно понимали что делать.

    А игра по модему чего столиа.Первые опыты с UNIX системами.Для меня тогда было больше нового чем сейчас.

    • @!!ex 5 февраля, 2014 3:18 пп  Ответить

      Как разработчик игр отвечу про один пункт, про подсветку активных предметов.
      ПРичина по которой ее не было и по которой она нужна сейчас — очень проста:
      ранбше уровни были плоские и низкодетализированные, любой предмет обращал на себя внимание просто своим наличием. Сейчас же графика выросла до такого уровня, что позволяет разместить на локации очень много всяких декораций. Но интерактивность лучше от этого не стала. То есть декораций стало больше, а предметов с которыми что-то можно сделать — по прежнему малое количество.
      Ничто так не раздражает игрока, как в горе мусора искать тот единственный предмет, который выполняет какую-то геймплейную функцию.
      Посдветка — это не дань казуалу, подсветка — насущная необходимость современного игростроя.
      Конечно, когда интерактивность в играх будет на уровне реального мира — подсветка полностью исчезнет. Но до этого еще далеко.
      И сейчас вы сами плюнете на игру, в которой реальный ключ для двери реальных размеров будет лежать в горе мусора где вы его никогда не найдете.

      • dPlayer 5 февраля, 2014 7:06 пп  Ответить

        В сталкере, например, высвечивалось название предмета над ним по клавише подобрать. Гораздо лучше, чем ЛГБТ подсветка.

        • @!!ex 5 февраля, 2014 8:33 пп  Ответить

          Чем это лучше? По вашему норма — требовать от игрока ВЕЗДЕ ходить и тыкать на предметах Е?
          Ладно сталкер, там предметов минимум, а что насчет крайнего Tomb Raider, где просто тьма предметов везде валяется. Банально место, где она подбирает камеру — надо пройти по всем предметам пощелкать Е. Правильно превратить игру в задротство уровня «иди и щелкай по предметам»? 🙂
          Я понимаю если бы игра была с геймплеем hidden objects, там да, подсветка не нужна. А в шутере — более чем уместна, ведь я играя в шутер, а не в квест.
          К примеру doom напрочь казуальный был, там даже не надо на предметы тыкать, они автоматически подбираются, но что-то я не слышу возмущенных кривок по этому поводу.

  15. morg927 5 февраля, 2014 5:47 пп  Ответить

    что то я сомневаюсь что текушее положение пк и тогдашнее сколько-нибудь похоже.
    все-таки тогда пк был слаб и ничерта не умел из того что нужно играм в отличии от консолей которые тогда были гораздо мошнее пк. так что приоритет игроделов на консоли тогда был вполне оправдан а не то что шас когда на 3 плойку или шайтан коробку (360) все еше делают игры класса AAA

  16. dPlayer 5 февраля, 2014 7:10 пп  Ответить

    ПК игроки сами все сделали для самоутопления в грязи. Вот, например, я. За всю жизнь купил пяток лицух, и переиграл в сотни игр. Вот прям щас с торрента тяну код: гоуст, посмотреть что там да как (хотя последний код, который я прошел был код3, на пс2). Только рынок покажет, что чего стоит. И спрашивать, когда вытекут конденсаторы последнего ПК надо у экономистов.

    • LM555 5 февраля, 2014 9:07 пп  Ответить

      Настоящие (хорошие) конденсаторы не текут!
      Это тебе не это..

      А в целом.. да, некоторые игры не стоят тех денег что за них просят (или не стоят вообще никаких).

    • Виталий 6 февраля, 2014 2:51 дп  Ответить

      Ну, то что вы пират — я понял.

      До появления у меня доступа в интернет я тоже пользовался пиратскими дисками, за что сейчас я себя ненавижу. В те времена у меня просто не было другой возможности поиграть. Что-то попадало ко мне через родственников, что-то через друзей и знакомых. Я редко покупал диски, так как в этом не было особой необходимости. После появления у меня доступа к сети я перешел исключительно на лицензию. Жаль, что советскую музыку нельзя купить.

      • dPlayer 6 февраля, 2014 7:47 дп  Ответить

        Исключительно лицензия — это тоже очень плохо. Это потребитель, в худшем смысле этого слова, да еще с завышенным ЧСВ. Особенно принимая во внимание, что авторам-то от продаже редко что перепадает. Роялти, например, в геймдев-бизнесе очень редок. Перепадает барыгам, которые делают всё, включая бешеное лобби в законодательных сферах, чтобы навариться побольше. Мучения с старфорсом, звериные выпады в сторону опенсорса, формирование спроса, формирование в конечном счете тупого потреблядины, готового покупать любую фигню, особенно если она под брендом. Покупатели современных консолей — ограниченных, крайне урезанных ПК именно ими и являются, например.

        • Bocha 6 февраля, 2014 8:02 дп  Ответить

          Вам не кажется, что за вами следит АНБ, взрывы в Москве устраивает Путин, а по телевизору через 25й кадр вас заставляют покупать алкоголь и наркотики, чтобы успешно проводить геноцид? Я просто так спрашиваю.

          • dPlayer 6 февраля, 2014 3:13 пп  Ответить

            не, не кажется. я даже не знаю что есть АБН☺

  17. Виталий 6 февраля, 2014 1:53 дп  Ответить

    Стоп. Что-то я не допер… При чем тут сиськи? Какая тут связь?

    • dPlayer 6 февраля, 2014 7:53 дп  Ответить

      А уж искать лицуху на советский контент это вообще ппц. Авторов уж в живых нет. Умиляет реклама на трубе московской киностудии — «покупайте на нашем сайте савецкие комедии». Студия уже никаких фильмов не производит, сидят несколько барыг и продают что было создано уже давным давно и является достоянием народа, ибо сделано в СССР. тьфу.

      • Виталий 6 февраля, 2014 8:55 пп  Ответить

        Дайте ссылку на сайт…

    • Виталий 6 февраля, 2014 9:10 пп  Ответить

      Так… Я все же не понял… Какая связь между компьютером, консолями и сиськами.

      • TheRock666 7 февраля, 2014 12:06 дп  Ответить

        Походу это сиськи Лары Крофт 🙂

  18. Рашид 6 февраля, 2014 12:16 пп  Ответить

    Забавная ситуация:стоит человеку сказать,что он скачал пиратский продукт так сразу «сволочь,мерзавец,как ты мог так опуститься,вон из нашего элитного общества лицензионщиков». Причем 99% из этих «крикунов» сами до последнего сидели на торрентах. У меня один вопрос-ВЫ в денди играли?Если да,то поздравляю, ВЫ пользовались пиратской продукцией.

    • Evgen 6 февраля, 2014 12:36 пп  Ответить

      А кто же ей не пользовался. Те кто рос в 90-е прекрасно должны помнить, что было не возможно найти лицуху, как таковую. Что на PC, что на PS. Должно смениться целое поколение, что бы покупка лицензионной продукции стала нормой.

    • @!!ex 6 февраля, 2014 1:32 пп  Ответить

      Не-не.
      Никто не говорит, что пользуешься пиратской продукцией — негодяй.
      Говорят: пользовался пиратской продукцией, пользуешься, считаешь это нормой и пропагандируешь пиратство — негодяй.
      Разные вещи же.

      • Рашид 6 февраля, 2014 4:40 пп  Ответить

        @!!ex ,что -то ты как то сам себе противоречишь.Уж определись:так негодяи мы или нет?

        • @!!ex 6 февраля, 2014 5:23 пп  Ответить

          Если используешь, то надо смотреть по ситуации. негодяй или нет.
          Если при этом еще и считаешь себя рыцарем в сияющих доспехах борющегося против копирастов, то негодяй без вариантов.

          Копирастия — это печально и с ней надо бороться. Но не выдавать за борьбу использование пиратской продукции.

          • @!!ex 6 февраля, 2014 5:23 пп  Ответить

            *борющимся, конечно же.

          • Рашид 6 февраля, 2014 7:08 пп  Ответить

            Соглашусь во всём.Сам качал игры с торрентов и не раз,но если игра мне нравится ,то обязательно беру лицензию.Благо есть Стим,вешь как мне кажется хорошая.Как то хотел купить в магазине последнего хитмана-диск стоил 2600р.*рукалицо*,в стиме взял за 490 р.Как они умудряются так накручивать цены?

    • Виталий 6 февраля, 2014 9:05 пп  Ответить

      Я не играл в денди. Я играл в настоящий официальный Famicom. У меня и картриджи от него есть (5 штук). Четыре официальных картриджа и один от какого-то китайского клона. Все привезено оттуда.

      • dPlayer 7 февраля, 2014 5:05 пп  Ответить

        неудачник, 4 картриджа))) у меня к денди их было сотни 2. Но ты гордись, гордись =D

  19. Костик. 6 февраля, 2014 3:40 пп  Ответить

    А видосика сегодня не будет? А то печалька((

    • Bocha 6 февраля, 2014 3:48 пп  Ответить

      Обзор игры будет завтра вечером. Новый выпуск Сетевых Технологий — на следующей неделе.

      • Виталий 6 февраля, 2014 9:07 пп  Ответить

        Черт!!! Может лучше поменять эти передачи местами?
        Душа просит продолжения «Сетевых технологий».

  20. Bkmz 7 февраля, 2014 12:24 дп  Ответить

    Печалит только, что золотой век ПК уже лет 5-8 как угас и ПК вновь стала вторичным рынком. Правда теперь по иным причинам. Но как не писально, Золотой век ПК угас быстрее, чем у Консолей.

    ЗЫ. А вообще есть подозрение к относительно скорому повторению 83го года.

  21. Александр 7 февраля, 2014 12:53 дп  Ответить

    Я считаю один из важнейших этапов то, когда steam сделал сообщество и набрал много пользователей. Это дало нам на PC сервис как у консолей:)
    Я бы конечно хотел увидеть мир где игры затачиваются на PC но такого не будет в ближайшем будущем точно. Но по моему не все так плохо ведь есть отличные игры. Правде не так много как хотелось бы…

  22. Костик. 7 февраля, 2014 6:51 дп  Ответить

    С видео все понятно, не торопим.
    По теме. Вроде основная причина такого положения все же в пиратстве. Пока пиратим будут вторично к нам относиться. Справедливо в общем. И в целом мне все нравится, если уж честно говорить. Мне сейчас 29 а комп с начальной школу у меня, двушка была. И вот за все время я ниразу не заплатил за игру. В начале конечно покупал диски но они уже были скопированы — это скупка… И эти-то не сразу появились, помню дум влазил дискет на 5? Не так давно мне подарили 3ю дьяблу и вместе с виндой которую я купил с бу ноутом это все лицухи которые у меня есть. Повторюсь — не лукавлю прежде всего перед собой — мне нравится. Не ругайте меня и не хвалите. Пока есть такая возможность как поступать выбор каждого. А вообще пекари конечно видят сиськи. За пк у меня ощущени что я владею ситуацией. А чем плохо положение пк мне чет не совсем понятно. Может то что я не играю уже давненько и не в курсе просто, но мне кажется что игр на пк завались. Все хиты есть и есь еще прорва старых добрых. Так что все хорошо.

  23. Павел Плетнев 7 февраля, 2014 2:41 пп  Ответить

    Вообще то на компе выходят хорошие игры, но все же сейчас это редкость. Мне хочется купить консоль поскорее, но не могу определиться какую., тем более с выходом ps4, xbox one иногда просматриваешь все варианты.
    Ладно я уже чуть не удалился. Ну так вот продолжая тему ПК. Я не знаю, что происходит с разрабами игр. Такое чувство, как будто они делают игру не ради нас, а ради денег. ( Я имею ввиду про некоторые игры например GTA5). Поэтому лучший выход из этого играть в инди игры или купить консоль скорее всего

    • @!!ex 7 февраля, 2014 7:27 пп  Ответить

      Разрабы делают то, что продается.
      НЕ понятны ваши наезды на GTA 5 — эта игра поставила рекорды продаж. Кто ее покупает, если не игроки, для которых она делалась?

  24. @!!ex 8 февраля, 2014 5:12 пп  Ответить

    Блин. А ведь до меня только сейчас дошел смысла текста из журнала….
    И то, только после того как я показал скриншот жене и она посмеялась над шуткой изобразив в руках геймпад….

    • Виталий 8 февраля, 2014 5:31 пп  Ответить

      А я до сих пор не понял… Помогите мне, убогому.

      • @!!ex 8 февраля, 2014 7:54 пп  Ответить

        Большие пальцы на стиках — аналогия с сосками.

        • Виталий 10 февраля, 2014 1:37 пп  Ответить

          Действительно, похоже. Клянусь резиновой сиськой.

          • TheRock666 10 февраля, 2014 9:38 пп  Ответить

            Не думаю что это связано. Оно похоже конечно, но в те времена на консолях были геймпады без стиков. ДуалШок появился позже, и он считался навороченным геймпадом, все эти навороты не очень-то и нужны были в реале(пока не появилась PS2)

            http://s.pikabu.ru/post_img/2013/12/07/2/1386400046_1864350731.gif

  25. Олег 11 февраля, 2014 7:53 пп  Ответить

    Связь между ПК и сиськами в том, что первые задроты.
    А теперь серьезно.
    Пиратство есть ничто иное как экономия денег населению. Такая проблема будет существовать всегда . Мне один друг сказал: «Х*й вам пк — шники! Вы все время тупл качаете, а мы платим , убытки компании возмещаем за вас «(речь шла о GTA5), другой :»смысл покупать ,когда пошел,скачал, на флешку залил и в плойку и играй .». Тут проблема из — за убытков. Мелкомягкие засунули свои руки во все : в ядре линукса они нашли «нарушение «, с каждого проданного андроида им семь долларов плати , Нокию им подавай , скайп они купили , если так и дальше пойдет , я убью Билла Гейтса.
    Почему все затачивается под консоли ? Потому что в них стандарты , к примеру ПС3 и хуящик мощные ,по 3.3 ггц, никаких вылетов и глюков , у консолей много приимуществ , но они ограничены . На пк же можно делать почти все , они универсальны и в них можно менять комплектующие , компьютер настраивается «под себя «. Делайте выводы.

  26. Вася 27 марта, 2014 12:14 дп  Ответить

    Я видел сиська пару раз. Поверьте мне, ничего интересного.

Leave a reply to Виталий Cancel reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.