Техподдержка Microsoft очень умна!

Американцы не понимают, как это — взять и собрать компьютер самому.

35 комментариев

  1. Максим Юкифагов 9 января, 2016 7:21 пп  Ответить

    Собрат комп самому, это купить мамку и проц которые друг друга поддерживают, но крепление не крепится к мамке, и комп лежит на полу, и мешает, 3 год, впрочем ни разу не было перегрева, на бульдозере то.

    • Максим 9 января, 2016 8:22 пп  Ответить

      Что к чему в этой теме?!

  2. Дмитрий Кузнецов 9 января, 2016 7:57 пп  Ответить

    Оригинально. Их поддержка никогда не давала исчерпывающих ответов знаю по собственному опыту :)) это же Америка

  3. Evgen 9 января, 2016 8:06 пп  Ответить

    Странно, ведь основные разработчики железа находятся в США. А действительно, в США можно собрать комп из рассыпухи. Есть ли магазины комплектующих?

  4. Вадим Дунин 9 января, 2016 8:06 пп  Ответить

    Возможно, нужно писать в таком случае NONAME — иначе у них инцидент выпадает за границы карты ответов

  5. brotoad 9 января, 2016 8:28 пп  Ответить

    русская техподдержка куда лучше. Там предложат перезагрузить

    • Рахул из Мелкомягких 9 января, 2016 8:40 пп  Ответить

      крайне не согласен с вашим утверждением

      • Дед Мазай 11 января, 2016 9:56 дп  Ответить

        2 года назад переехал на Линукс. В первую неделю была ломка, хотелось обратно на Винду, даже денег из заначки хотел Биллу отдать — потом отпустило, понял каким надо быть идиотом покупая винду. О переезде не жалею ни грамма, весь софт есть, он бесплатен, не нужно кряков и антивирусов. Комп работает так, как будто открылось второе дыхание у спортсмена. Ничего не висит, ни глючит. И в крайнем случае, виндовый софт можно запустить.
        Никого не агитирую, просто высказал свое мнение.
        http://osila.ru

        • Андрей 17 января, 2016 12:52 пп  Ответить

          Согласен. Только не весь софт можно найти. Например, чтобы прожечь резаком DVD-RAM диск мне приходится пользоваться виндовым компом.

          • Bocha 17 января, 2016 1:42 пп  Ответить

            Серьёзно? Вот с чем у меня проблем не было никогда, так это с этим. Всегда пользовался для этого K3b, а до этого недолго консольным cdrecord.

            • Bocha 19 января, 2016 5:59 дп  Ответить

              Я не путаю, я надеялся вы путаете.

        • Rainbow Dash 18 января, 2016 3:57 пп  Ответить

          У меня линукс только в роутере, openWRT. К стати поднятого благодаря автору шоу 16 бит. Посмотрел я выпус, подумал: почему бы и да, а ведь у меня такой же роутер.

  6. Макс 9 января, 2016 9:06 пп  Ответить

    Видимо, просто неопытный саппортер. А действовал, наверняка, по какой-нибудь внутренней памятки вопросов. Видать подумал, что его разыгрывают и на том ушёл.

  7. Михаил 9 января, 2016 9:35 пп  Ответить

    Может, он просто пытался узнать на чью техподдержку это можно спихнуть?

  8. Дмитрий . 9 января, 2016 11:33 пп  Ответить

    Наверное саппортер подумал, что с ним общается сам Стив Возняк, который сам делал первые компьютеры Apple. Вот он от волнения и убежал.

  9. stein 10 января, 2016 12:38 дп  Ответить

    саппорт такои саппорт, он везде такои, недавно общался, так часа 2 убил пока меня наконец не соединили хоть с кем то кто понимает в сетевых технологиях, и это при том что я делеко не с специалист в этих вопросах но проблему я сам уже понял и с их стороны только одну простую операцию проделать надо было, но они упорно предлагали мне перезагрузить комп, проверить кабель и переустановить винду))))) со специалистом проблема решилась за 3 минуты…))))

  10. chip 10 января, 2016 8:26 дп  Ответить

    Наслышан о подобной тех поддержки. Вот интересно смысл бесплатной тех помощи которую должны предоставить по условиям лицензии если всё равно сам ищешь ответ на разных форумах

  11. Артём 10 января, 2016 10:57 дп  Ответить

    Очень тонкий уход,от решения проблемы,да там психологи трудятся!

  12. MrZooZo 10 января, 2016 12:33 пп  Ответить

    а у меня мак и он просто работает себе как-то… хз сам обновляется сами проблемы пропадают. главное что интернеты грузит и ХС запускает

  13. Илья 10 января, 2016 5:53 пп  Ответить

    Процетирую одного из знакомых проживающих в Америке:
    Чувак думает, что если он собрал комп по частям, то он нонэйм.
    Однако в нормальных странах принято понятие т.е. собран на основании… И как правило по бренду матери. Т.е. у чувака desktop PC based on Asus board with Intel/atom cpu
    Так что саппорт заступил, а чел мудак

    • Антон 11 января, 2016 8:59 дп  Ответить

      Так и есть. Надо было расписать конфиг системы, а не петросянить про «тупых».

      • Bocha 11 января, 2016 11:46 дп  Ответить

        У вас, я вижу, богатый опыт. Я вас уверяю, это никак не помогает, пока ТП не получит прямого ответа на свой вопрос, совпадающий с предписанными инструкциями далее, вы не получите никаких новых ответов/вопросов от них.

        • Антон 12 января, 2016 5:22 пп  Ответить

          За американцев не скажу, а с эстонцами и индусами работал. Чем длиннее простыню им выкатываю, тем быстрее передают обращение в другой отдел, не задавая лишних вопросов.

    • Андрей 17 января, 2016 12:58 пп  Ответить

      Если бы подразумевался бренд «матери», ТП вряд ли бы написала «ASUS, HP». Когда вы последний раз видели материнку HP? Нет, они что-то другое подразумевали. Думаю, за бугром ситуация не сильно отличается от нашей, и самые популярные матери — это Gigabyte, Asus, Foxconn. HP только в брендовые системники ставят, а их не очень много. Даже в магазинах, в сборе.

  14. Roman San 11 января, 2016 12:36 дп  Ответить

    А вообще есть ли смысл их что-то спрашивать?

  15. Роман Пушенко 12 января, 2016 1:38 дп  Ответить

    Мне после часа общения, предложили купить платную подписку на месяц и тогда они могут попробовать через «радмин» попробовать решить проблему

  16. Виталий Волнянко 12 января, 2016 4:03 пп  Ответить

    Это не американцы тупые, а попался «умный» оператор в техподдержке. У нас часто также можно попасть на такого же «американца», если звонить в техподдержку.
    Увы. Реалии жизни. Набирают таких «американцев», проводят краткий инструктаж, и вперёд.

  17. Alexander Levitsky 15 января, 2016 7:18 пп  Ответить

    Да, только что же за вопрос такой в Microsoft, если компьютер самостоятельный. Возможно по поводу windows, ну тогда они в любом случае будут не очень сговорчивы. Если по поводу какого то из железа типо периферии, то зачем туда спрашивать. Какой то маловероятный сценарий:)

  18. Илья 15 декабря, 2016 10:13 пп  Ответить

    Ни разу не обращался в американскую поддержку MS. Но российская умнее, т.к. они знают, что это значит, и даже подсказали мне однажды, что лицензия чистой восьмёрки позволяет ставить ОЕМ-версии на собственноручно собранные компы 🙂

Leave a comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.