34 комментария

  1. Илья Апрель 11, 2013 8:21 дп  Ответить

    А ведь у меня была DreamCast и после того как для неё ничего не стали завозить к нам, перестал на неё играть, хотя кое какие шедевры всё-таки есть.
    И вот не так давно (1 год назад) купил себе PS2 просто потому что не играл на ней, и вообще было интересно как это там сделано и почему она такая популярная. Сейчас правда она у меня в основном как эмулятор старых приставок, с другом до сих пор играем на ней в Сеговские и Несовские игры. Не знаю почему но на той же Wii мне не так удобно играть в эти игры.
    А насчет жестких дисков, ну я пытался подключить к приставке конечно, но из-за физических ограничений (USB 1.0 и жесткие больше 80 ГБ не читались) я конечно не смог оценить все её прелести, но поносилась она у меня за год изрядно конечно.
    За обзор спасибо, увлекательно. Теперь стало понятно почему сложно эмулировать её

  2. kaneghost Апрель 11, 2013 9:18 дп  Ответить

    я чесно говоря незнаю как у вас но у нас в Подмосковье dvd player(например BBK) стоил ~2000 рублей а плойка минимум 6000

    • Bocha Апрель 11, 2013 10:04 дп  Ответить

      в двухтысячном году ББК? Вы уверены?

      • kaneghost Апрель 11, 2013 3:14 пп  Ответить

        вероятно что я гоню и это было позже года на 3… уже прошло 13 лет а в памяти что 13 что 10…))) да и плойка мне на глаза точно не попадалась в 2000 году

      • seryogakms Апрель 12, 2013 2:14 пп  Ответить

        Я в 2001 году купил DVD (и да, это был BBK) плеер за 3600 руб.

  3. Игорь_мутант Апрель 11, 2013 10:17 дп  Ответить

    Хbox 360 прикрутили 360, из-за маркетинговых соображений — на рынок выходила PS3 и первоначальная задумка — Xbox 2 — в глазах потребителя снижала бы приставку ниже третьей плойки. Но и просто цифру 3 в названии не сунешь — а где тогда 2 xbox? Поэтому и прикрутили ничего не обозначающий цифровой индекс, но с цифрой 3.

    • Alan Апрель 11, 2013 12:22 пп  Ответить

      Дружок, 360 потому, что в глазах Microsoft она умела делать все, был большой кругозор действий(поэтому браузер для нее вышел через 7 лет;)) а большой кругозор это 360 градусов

      • Игорь_мутант Апрель 11, 2013 12:54 пп  Ответить

        Дружки у тебя в школе. А «360 градусов» галимая версия фонатов, позже подхваченная кое-кем из микрософткомьюнити. Именно цифра 3 и является определяющей в названии, чтобы в глазах типичных потребителей хбаксов не выглядеть ниже ПС3.

        • Alan Апрель 11, 2013 1:00 пп  Ответить

          Вот ты бы, имея ps3 гнобил владельцев бокса, просто потому, что у тебя цифра 3, а у них 2? Это я еще школота?

          • Игорь_мутант Апрель 11, 2013 1:44 пп 

            Ёп, ты знаком с понятием маркетинг и его функциями? То, что бессознательное у человека активно давит на сознание. Пример тебе приводит Дмитрий прямо в этом и прошлых видео — когда говорит о довольно неэффективной архитектуре х86, которая однако стала лидером. И все из-за маркетинговой политики, когда такие как мы покупают то, что нам навязывают, а не то что лучше. И большинство людей, бессознательно (а скорее всего сознательно, ну кто разбирается в технологиях? немногие) придя в магазин и увидев вывески «Play Station 3» и «XBox 2» решили бы, что 3 всяко круче 2 и купили именно её.

  4. Игорь_мутант Апрель 11, 2013 10:38 дп  Ответить

    НУ ладно, ПС2 хреново эмулируется из-за ее архитектуры. А почему нет эмуляторов первого хбокса, ну кроме мертвого какого-то там, играющего 3 двумерные игры.

  5. Alan Апрель 11, 2013 11:54 дп  Ответить

    Здраствуйте Дмитрий, меня интересует ваше личное мнение о приставке PS Vita ведь это очень способная машинка, а когда выйдет PS4 (вы наверное знаете) то ее можно использовать как гейпад, с возможностью передовать в реальном времени изображение с PS4 на PS Vita, и тогда получается, ешё до выхода Wii U, мы имеем убийцу Wii U? Или нет?

    • Bocha Апрель 11, 2013 12:01 пп  Ответить

      Я что-то вас не понимаю WiiU вышла пол-года назад.

      • Alan Апрель 11, 2013 12:16 пп  Ответить

        Дмитрий, я сотрю все ваши видео и в одном из них вы сказали, что купили Wii U не для играния в нее, а скорее просмотра тех интересных фишек, которые Nintendo вложили в нее (датчики, гейпад…), но я много сравнивал и хочу вам сказать, чтов PS Vita есть все тоже самое, а по уровню графики она не уступает (хотя она портативная), и мой вопрос заключается в том, на что надеялась Nintendo выпуская Wii U, ведь конкурировать по железу она не способна (ей и не надо), а по уровню «фишек» все тоже самое есть в портативной приставке, и получается она вышла уже не актуальной?! И можно вас еще спросить, будут ли выпуски про портативные консоли?(GameBoy, GB Advance, PSP, PS Vita…)

        • kaneghost Апрель 11, 2013 3:20 пп  Ответить

          Wii и WiiU в сознательном возрасте покупается ради динамичного геймплея, ради активных развлечении своей тусовки. во всяком случае я так делал… плойки и ХА-ХА бокс с кинектом запыливщись стояли в углу и использовались крайне редко не смотря на более продвинутую графическую картинку

  6. donfoxik Апрель 11, 2013 1:42 пп  Ответить

    Дмитрий, большое спасибо за обзор. Все как обычно — содержательно и познавательно. Отдельное спасибо что коснулся темы эмуляторов — теперь хоть понятно какого рожна они все коряво работают. Спасибо еще раз.

  7. Munchausen Апрель 11, 2013 2:23 пп  Ответить

    PS-X (PlayStation Experimental) was an internal code name for the PlayStation during development.

    На всех дисках PSOne исполнимый файл содержал в заголовке «PS-X EXE».

    • Bocha Апрель 11, 2013 3:01 пп  Ответить

      Ну это да, но потом под этим именем вышел другой продукт, и в результате имеем неразбериху в форумах, кто о чем говорит.

  8. Vladester Апрель 11, 2013 2:37 пп  Ответить

    Отличный выпуск! Было очень интересно!!!

  9. Андрей Апрель 11, 2013 4:47 пп  Ответить

    Огромное спасибо как за этот выпуск, так и за все предыдущие и последующие 🙂 Отличный подарок мне сегодня на день рождения и юбилей в 30 лет.
    Дмитрий, хотелось бы и тебе пожелать чтоб твое шоу тоже когда-нибудь отпраздновало такую дату 🙂

  10. Ярослав Ждниый Апрель 11, 2013 5:07 пп  Ответить

    В видео было упомянуто о Amiga . Я давно подписан на один интересный видео-блог , а еще дольше на вас Дмитрий.
    Dave Jones «EEVBlog» . Видео блогер для любителей жесткого внутрисистемного порно ))) Вот как раз линк по теме следующего выпуска .Тирдаун Amiga 500 ))
    http://www.youtube.com/watch?v=HKNVIgsbYrA

    • Игорь_мутант Апрель 11, 2013 10:01 пп  Ответить

      Оу… Субтитровал бы ещё какой-нибудь добрый человек, а то технический английский.

      • Ярослав Ждный Апрель 12, 2013 5:25 пп  Ответить

        Возможно возьмусь ))

  11. Sah Апрель 11, 2013 10:17 пп  Ответить

    Хотелось бы увидеть выпуск про Panasonic M2.

  12. laticq Апрель 12, 2013 1:07 дп  Ответить

    Дмитрий, вы много говорите о игроделах, которые должны были использовать те или иные железячные подсистемы приставки, но ни разу не показали или даже намекнули, какие средства, собственно, используют программисты игр для консолей: ведь писать игры руководствуясь одними datasheet к процессорам у приставки уровня Playstation чертовски сложно.
    Возможно, Sony выпускало какое-нибудь SDK или фреймворк или движок… Пожалуйста, хотя упоминайте о них в своих выпусках или сделайте отдельное видео о программировании игр под консоли.

  13. seryogakms Апрель 12, 2013 2:33 пп  Ответить

    Дмитрий, название Вашего шоу каким-либо образом пересекается со строками песни из данного видео (в первом, если можно так назвать, куплете? — http://www.youtube.com/watch?v=Ue3aQqdYvpg

    • Bocha Апрель 12, 2013 3:38 пп  Ответить

      Да, Андрей написал этот трэк после просмотра моего выпуска про аудиокарты. Причем Нифёдов не поленился написать эту тему используя реальную карточку Gravis Ultrasound. В день, когда этот трэк (еще без клипа) появился у него в контакте, там висел еще и мне персональный привет 🙂

      • seryogakms Апрель 12, 2013 4:17 пп  Ответить

        Спасибо за ответ. А есть ли ещё какие-нибудь интересные видео, наподобие выше указанного? Интересно было бы посмотреть (надеюсь не только мне одному).

        • Bocha Апрель 12, 2013 5:08 пп  Ответить

          Ну это субъективный вопрос. Меня иногда упоминают то тут то там, за всем не уследишь.

  14. Сергей Апрель 13, 2013 5:39 дп  Ответить

    Привет. Твои пять копеек как всегда оказались очень весомыми. Приятно и интересно смотреть.

  15. Сергей Апрель 13, 2013 6:49 дп  Ответить

    Пдскажите пжлста что за гонки? (17.22) Музычко кароший.

  16. Walder Апрель 13, 2013 2:17 пп  Ответить

    Вот немного передохнули от старенького:) Крутой выпуск!!! Вы знаете именно с ПС 2 я отказался от игр на консолях, по причине мне не удобно играть в шутера с аналоговых стиках, а подключать мыш и клаву было как то не привычно, но хочу сказать — приставка удалась на славу и поставила цель корпорации Sony делать мощное железо 🙂 Хотя не железом богаты, конечно самое главное это игры и совместимость с предыдущими консолями, если ПС 2 была совместима с ПС 1, а ПС 3 была совместима не во всех её версиях, то ПС 4 будит вообще не совместима что очень расстраивает. Я ПКашник и в ПС 3 играю только в эксклюзивные игры для ПС 3.

  17. dGorod Апрель 16, 2013 3:15 пп  Ответить

    Дмитрий, интересно вы рассказываете! Спасибо за выпуски 🙂
    Скромное пожелание от меня: я бы послушал про компанию Texas Instruments или историю BIOS (и его производителях AMI, Phoenix, Award).
    Может по этим темам есть что интересного рассказать.

    С уважением,
    Дмитрий.

Leave a comment

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *