23й выпуск!

Обзор посвящен истории компании Apple и их первых персональных компьютеров Apple I и Apple ][ а так же их модификаций — //e, //c, // Plus и //GS

28 комментариев

  1. Renegade 19 июня, 2013 1:08 пп  Ответить

    сделай возможность оплаты вебмани, а?

  2. Евгений Петросян 19 июня, 2013 1:38 пп  Ответить

    Уже посмотрел) Как всегда отличный выпуск, Дмитрий.

  3. serjant_chip 19 июня, 2013 2:01 пп  Ответить

    sms ушла, а кода нет((( Хотел в конце рабочего дня глянуть под чаек. Ведать теперь только дома.

    • Bocha 19 июня, 2013 2:29 пп  Ответить

      первые 6 цифр своего номера скажите

  4. Ovod 19 июня, 2013 5:51 пп  Ответить

    Как всегда удивил. Больше выпусков про старые компы.

  5. Игорь_мутант 19 июня, 2013 7:07 пп  Ответить

    Очень интересно!

  6. ad.smith1241 19 июня, 2013 11:37 пп  Ответить

    не пойму, видео не загружается появляется ошибка. пытался посмотреть на ютубе тоже не выходит, и не скачивается

  7. Козиненко 20 июня, 2013 12:11 дп  Ответить

    Дмитрий, надеюсь тенденция приставка-компьютер и сначала продолжится. Интересы разные и я думаю это будет честно. Как всегда спасибо за твой ТРУД!

  8. Матвей 20 июня, 2013 2:21 дп  Ответить

    Сейчас даже смотреть не буду, так как времени уже нет. Посмотрю завтра. Отослал смс как благодарность за твою работу.

  9. serjant_chip 20 июня, 2013 4:39 дп  Ответить

    Ссылка так и не пришла((( Сегодня буду смотреть в общей массе. Дим, первый шесть цифр номера 904-371. Я абсолютно без обид, такое впечатление, что sms ушла, а деньги так и не списались. Наверное глючит сервис оплаты.

  10. nox 20 июня, 2013 6:45 дп  Ответить

    а где спектрум?

    • Евгений АзмЪ 24 июня, 2013 6:02 пп  Ответить

      В третьем выпуске первого сезона.

  11. Pavel_dj 20 июня, 2013 11:28 дп  Ответить

    Спасибо за выпуск! Хотя ждал не АППЛ’а, но всё равно замечательно!

  12. Gittis 20 июня, 2013 12:32 пп  Ответить

    Здорово, здорово, а может попутно, ну когда про макинтоши обзор будет, ещё и про компанию Моторола или хотя бы о части её продуктов рассказ будет?

  13. donfoxik 20 июня, 2013 4:24 пп  Ответить

    «Пираты Силиконовой долины» это конечно вещь!
    Тут конечно можно поспорить кто кого еще и обманул, как показала история обманули в итого XEROX, но это уже их личные проблемы…

    • ad.smith1241 21 июня, 2013 2:37 дп  Ответить

      Как мне кажется, никто ни чего не воровал и так должно было быть. Если бы не Apple, то графический интерфейс так бы и остался лежать в исследовательских центрах XEROX. А если бы не Microsoft, то графика была бы только у «избранных» т.е. у яблочников. Потому что Apple хотела чтобы графика была только у них и карать всех кто пытался бы его повторить. И я очень рад, что сейчас графический интерфейс в праве сделать каждый.

      • Hemulo 22 июня, 2013 7:29 пп  Ответить

        Ну, кстати говоря, кажется уже в 1985 году уже появилась Амига с цветной графической ОС.
        А у разработчиков Амиги вроде бы небыло доступа к разработкам других компаний. К тому же Насколько я помню, AmigaOS была первой действительно многозадачной операционной системой для персональных компьютеров.

        Прошу прощения если я ошибаюсь, говорю по памяти, без подготовки.

        • donfoxik 22 июня, 2013 10:50 пп  Ответить

          На самом дела так практически и было — Дима рассказывал об Амиге, для меня вообще открытием стало, что не только Яблочко да Софтина двигали прогресс, просто как показала жизнь (и Дима неоднократно это говорил) — Не всегда популярным становится лучший продукт… Так что маркетологи с рекламщиками не зря едят свой хлеб 🙂

        • ad.smith1241 24 июня, 2013 2:20 дп  Ответить

          Примерно в то же время DR выпустила GEM. И я уверен, что были еще конторки, выпускавшие неплохие гуи, которые были вытеснены и поглощены конторами покрупнее. Но ведь они, в большинстве случаев, слабо повлияли на развитие гуя. А Microsoft в отличие от них сумел всем всучить свои продукты, которые выгодно ничем не отличались. Ведь Digital Research предлагала тот-же спектр программ: системное ПО, различные средства разработки, гуй и еще по-мелочи, которые зачастую считались более стабильными и функциональными, и тем не менее DR проиграла. Ну и поэтому я сказал, что Microsoft сделал гуй доступным для «смертных», а не только для «избранных».

          • Hemulo 24 июня, 2013 9:01 пп  Ответить

            Помню что во времена DOS-a я видел ещё графическую оболочку DOS-Shell, отображающую древовидную структуру каталогов. Если я правильно помню, то она была именно графической, а не псевдографической.

            Не помню в каком- именно досе (у меня в своё время стояли и MS DOS 6.x и DR DOS и PTS DOS).

            В то время этот DOS-Shell мне казался убогим и неудобным, т.к. мы уже использовали Norton Commander 4.x и 5.0 и Windows 3.11

          • Hemulo 24 июня, 2013 9:06 пп  Ответить

            Хотя, нет, кажется именно псевдографика. Посмотрел в Википедии. 😉

            А жаль, почему-то мне казалось, что графика 🙁

    • Hemulo 22 июня, 2013 7:25 пп  Ответить

      Кстати, где-то мне попадалась информация, что кто-то из Xerox-овских разработчиков перешёл работать в Apple. Не знаю насколько это точная информация, но попадалась мне кажется в каких-то биографических материалах.

  14. Alan 21 июня, 2013 1:12 дп  Ответить

    Дмитрий, у вас пару недель назад была статейка про Xbox One и 8 поколение в целом, если в посещаете 3DNews (а вы посещаете), то знаете, что Microsoft пересмотрела политику DRM в Xbox, теперь он такой же как 360 — с offline, передачей дисков, и прочее, что вы думаете по этому поводу? И еще, когда вы говорили, что 8 ядрами Jaguar вас не удивить, вы наверное забыли, что слоган консолей — только оптимизация, только хардкор, и то, что в консольках можно делать Cloud-вычисления только укрепляет их позиции! Ну а выпуск как всегда — шикарен

    • Hemulo 22 июня, 2013 7:32 пп  Ответить

      Вот для этого и нужна конкуренция.

      Если производить что-то будет монополист то ему будет глубоко наплевать на мнение реальных потребителей.

      Поэтому не может быть идеальной фирмы производителя (даже Apple 😉 ) для пользователя всегда выгодно наличие конкурентов у фирм производителей.

  15. Chronix 21 июня, 2013 2:42 пп  Ответить

    Занимательный обзор.
    Но… Джобс и Воз никогда не были одноклассниками. Воз старше лет на пять 😉

  16. Александр 21 июня, 2013 11:13 пп  Ответить

    ой как я давно ждал этого выпуска))
    спасибо Дим)

  17. kromyl 23 июня, 2013 7:28 пп  Ответить

    Хотелось бы увидеть также передачу о истории компании Silicon Graphics , и о её компьютерах.Дима подумай получится не менее интересный цикл передач.

  18. mpekso 5 августа, 2013 5:57 пп  Ответить

    Дмитрий, привет!

    Спасибо за выдающуюся работу по истории развития компьютерной техники. Пересмотрел все ваши выпуски, а некоторые даже по нескольку раз.
    (*в плейлисте ГеймсБастерс — отсутствуют последние серии).

    Хочу обратить ваше внимание на эпохальную игру Джордана Мехнера Prince of Persia на Apple IIe.
    Изначально она была сделана для Apple II и только через год и позже была портирована на другие платформы.
    Игра Принц Персии была одной из первых в мире игр с ротоскопированными персонажами (срисованным с реальной видеозаписи), а самой первой была — Karateka (1989) того же Джордана Мехнера, лично писавшего коды Принца и Каратеки.
    Лишь позже появились Another World и Flashback — продолжившее поражать реалистичностью движений ротоскопированных с реальных людей персонажей.

Leave a reply to Alan Cancel reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.