9й выпуск и опрос!

[poll id=»2″]

Голосование продлится до утра вторника 19.04

51 комментарий

  1. Colonel_Sanders 14 марта, 2013 6:48 дп  Ответить

    Выпуск как всегда информативный и интересный! Спасибо, Дмитрий 🙂
    А насчет опроса — Xbox 360 доживает последние 3 года, да и на рынке она уже как 7 лет, почему бы не рассказать о ней, ибо про TurboGrafx особо даже нечего и рассказывать…

    • yuo lol 15 марта, 2013 1:04 дп  Ответить

      360 в помойку о консолях пред последнего поколения нечего рассказывать это говно у же все у кого на тел камера сделали обзор, а турбо графикс и компы 80х назало 90х много что есть рассказать, да про сегу мега драйф надо рассказать по больше там писец как много примочек для этой консоли около 30-40 расширений, между прочим я понимаю смысал расширения, всем смешно но вы сами подумайте зачем тогда мы всякими примочками рсаширяим компы да потому что нам влом покупать отдельный гаджет за 400 уе, что бы получить например туже пс 2 или нинтендо вии, а компам мы покупаем просто джостик стави эмул и играем то есть раширяим возможности компа, так и сега мегадрайф там этак консоль превращаетца такую хранительную вещь что в начале 90х было тяжело представить 1 из вещей это можно было получить мультимедийный центр, а для 90-92 года это было ахренеть как круто, а отдельный центр стоил невьебеных бабок

  2. ssg112 14 марта, 2013 7:02 дп  Ответить

    Выпуск более чем..Спасибо….Оставил голос для следующего выпуска……

  3. Павел 14 марта, 2013 7:16 дп  Ответить

    Я считаю, что лучше сначала про pc engine рассказ послушать, а потом про компьютеры того времени послушать.

  4. Walder 14 марта, 2013 7:48 дп  Ответить

    Классный выпуск Дмитрий РеСпЕкТ 🙂 Сеги у меня не было, сразу после Денди мне купили SP 1, но я видел как мои друзья играли в Соника на Сеге, для меня это было что-то сверх реальности по графике. И когда я запустил на SP1 где-то 1997 году, Pandemonium и Crash Bandicoot меня шокировало снова , вообще все игровые платформы меня чем то удивляли – Робик – Денди – СП1 – СП3 и с 2006 года меня перестали удивлять, и даже СП4 думаю меня не удивит хотя удивлять должны не платформы а игры 🙂 Наверно старею! 🙂

  5. Алексей 14 марта, 2013 7:49 дп  Ответить

    Дмитрий пожалуйтса расскажите про playstation т.к. в своем обзоре вы мало чего по него сзали в плане происхождения и.т.д

  6. SoulskinnerOG 14 марта, 2013 8:18 дп  Ответить

    Наконец-то можно написать без ограничений на символы. Тем более, тема разборок NES vs SEGA MD vs SNES, мягко говоря, обширная. Так вот:
    Название Genesis, Сега получила только в США, из-за того, что продукт под названием Mega Drive, уже был в США. Не знаю что это была за хрень, но название пришлось изменить. Та же история и со-знакомым всем Resident Evil, в данном случае, в США, уже была группа Biohazard, но это совершенно другая история.

    Genesis does, what Nintendont (кажется так писалось) — был девизом Сеги, во-время когда SNES ещё не вышла. Тогда-то он конкурировал с NES-ом. Как и следует из этого, что он и вышел раньше.
    И я что-то сомневаюсь, что CPU SNES-а был 20-и мегагерцовым, так как, у Сеги, он был мощнее, что и подразумевалось под Blast Processing-ом.
    На тему остальных компонентов… Говорю сразу, это скорее субъективное + экспириенс на эмуляторах. Так вот. Что касается мощности компонентов, То графика и аудио, на SNES мощнее, однако Миди там менее мощный чем на SEGA. В качестве примера, можно те же Морталы и Doom Troopers, сравнить. Это не отменяет различных музыкальных шедевров на SNES, но всё равно…

    А что касается картриджа с Соником, но его начали продавать вместе с приставкой, после выхода SNES, чтобы бороться с более сильным конкурентом. Вообще, в истории с Соником, есть ещё одна забавная деталь: во-время какой-то игровой выставки, Nintendo, активно агитировала новые возможности SNES-a. Но, не помню кто и кому, в качестве ответа на вопрос крутости Сеги, банально посоветовал глянуть на Соника. И сравнить внешний вид этой игры, с внешним видом Супер Марио. Кроме того, в Сонике была и другая интересная деталь: уровни были не только в виде «сетки». Не знаю как это описать. Короче, можно было делать не только различные уступы, но и мёртвые петли и всё такое.

    А вот что касается цензуры, как я понял, она была только в США, так как NES, а потом (но только в начале) и SNES — позиционировались в качестве семейных консолей. Поэтому, именно там активно цензурились игры. При этом, не только «внешние», но и локализации японских игр.
    Дальше было интереснее. Хоть и первый Мортал вышел без крови, в остальных частях, уже не убирали различные фаталити и другие радости этой игры. Но… Ярлык семейной приставки, закрепился за SNES. Но, на SEGA есть такая игра как Splatter House 2. Её можно охарактеризовать как аналог Manhunt-a, на этой приставке. Хоть и разборки ведутся не с людьми, но уровень насилия, там просто зашкаливает.

    К слову о цензуре: Wolfenstain 3D был зацензурен в Германии. Не только версия для SNES, но и ПК версия, но DooM, только недавно там разрешили продавать.

    Кстати. Жаль что ты не показал игру Jurassic Park, для SNES. По-моему, это один из самых интересных экспериментов, для этой приставки. Фишка игры в том, что там мы не проходим уровни друг за другом, а выполняем что-то вроде заданий, на одной огромной (по тем временам), карте. На «улице», вид сверху, а вот в помещениях, уже вид от первого лица. Что крайне круто, по тем временам. Особенно учитывая что игра вышла в 1993-ем.

    Contra: Hard Corps и Contra 3 — разные игры.

    Вроде всё относительно SEGA MD и SNES (если ничего не забыл).
    А так, Sega Saturn, собиралась конкурировать не с Nintendo 64, а с Play Station-ом. Они даже дату релиза перенесли на более ранний срок, только чтобы уделать Sony с их приставкой.

    А так же, 3DO — была просто диким провалом. Её проблема состояла в том, что на стоила целых 700 баксов! Что по тем временам, мягко говоря, было крайне много. Поэтому, сколько бы они не тужились, так ни фига у них не получилось. Тем более, игровая библиотека этой приставки, была, скажем так, не самой лучшей, что ещё сильнее погубило приставку. Поэтому сравнение его с Play Station-ом немного не то.

    А в качестве сравнительного оффтопа: PC Speaker, хоть и не обладает особыми возможностями, но иногда его неплохо использовали. В игре Mach3, на ней проигрывали оцифрованную речь! Сам я не играл, но много слышал. Естественно качество было тем ещё, но зато, это была настоящая оцифрованная речь на PC Speaker-e! Что круто. Так же, в игре Doom2D, в качестве устройства воспроизведения, можно выбрать PC Speaker(8Bit), тогда, из этой пищалки, пусть и с убитым качеством, но производятся все звуки игры, как и речь во-время проверки звука. Уж не знаю как они это сделали, но… Это означает что PC Speaker, всё-таки, может воспроизводить аудио.

    Ну и по-поводу Википедии. Ээээ… Ей реально не стоит верить. По-крайней мере, во-всём. Там уж слишком много неточностей.

    Во-всяком случае. Хоть и написал полотно на тему… На этот раз не только ляпов, но и не учтённых деталей, всё равно спасибо за шоу. Хоть и есть куда стремиться, как и исправлять ляпы, но они достаточно хороши, чтобы выделяться среди многих других, достаточно приличным качеством. Спасибо.

  7. Marafon 14 марта, 2013 8:54 дп  Ответить

    Дмитрий я случайно проголосовал за атари , но я всеми руками и ногами за выпуск о коробке , давно жду от вас этот ролик

  8. SerJ_DON 14 марта, 2013 11:35 дп  Ответить

    Уважаемый Дмитрий! Спасибо Вам за такой чудесный выпуск да и шоу в целом!
    Что на счет Вашего опроса я бы хотел увидеть в следующем выпуске про TurboGrafx, так как (не заню может я плохо искал) практически нет подробной информации об этой консоли, а особонно как записывали игры на такие нестандартные носители…
    За ранее спасибо.

  9. lest3r 14 марта, 2013 12:49 пп  Ответить

    А где же NINTENDO 64???

  10. Семён 14 марта, 2013 1:35 пп  Ответить

    Дмитрий сделай заставку с тобой на рабочий стол

  11. air 14 марта, 2013 1:54 пп  Ответить

    Пожалуй, один из самых лучших выпусков 16БТН. Дмитрий очень порадовал в первую очередь длиной выпуска, а так же чередованием информации/геймплея.

  12. парт 14 марта, 2013 2:38 пп  Ответить

    Мне вот интересны и PC-E, и ST, и Amiga. Так что же, получается будет что-то одно или всё же стоит ждать других выпусков из предложенных вариантов?

  13. Mozgolom 14 марта, 2013 4:24 пп  Ответить

    Выпуск порадовал и длина теперь удовлетворяет)

  14. zoxan 14 марта, 2013 5:36 пп  Ответить

    Дмитрий, а разве в обзоре про Плейстейшн 1 вы рассказывали про Плейстейшн 2 (кроме неоднократного упоминания, в том же выпуске про Вии, что ПС2 лопала двд-диски и была чуть ли не дешевле бытового двд-плеера тех времен)?
    Раз про первый Бокс и Дримкаст уже сказаено, можно было бы про ПС2 рассказать (до хвох 360 по крайней мере), говоря о приставках.
    Проголосовал за РС той эпохи, ибо про Коммодоры-Амиги практически ничего не знаю 🙁

  15. Аркадий 14 марта, 2013 6:44 пп  Ответить

    Как человеку многие часы своей жизни отдавшему играм на Atari 65XE/XL, очень было бы интересно про ST обзор увидеть.

  16. Spuner 14 марта, 2013 7:03 пп  Ответить

    А почему сразу переходим к XBOX 360? Почему пропускаем PS2?

    • Bocha 14 марта, 2013 7:11 пп  Ответить

      На самом деле — по моему недосмотру. Я был уверен, что рассказал про ПиЭс-2 в своем обзоре ПиЭс. Но оказалось, что запомнил я неправильно. В любом случае Ящик360 не побеждает по всему судя, так что очень похоже, что следующим будет ТурбоГрафикс, а потом ПС2 как раз. А потом опять поднимим вопрос про компы и Ящик. Но об этом всём можно будет судить не раньше вторника, когда закончится голосование. Если Ящик победит, значит будет ящик, а потом вернемся к ПС2.

      • SoulskinnerOG 14 марта, 2013 7:29 пп  Ответить

        А если разделить обзоры компьютеров Atari и Amiga? У обоих семейств-то богатая история. Хоть и у Атари скромнее, чем у Амиги (которая, по слухам, до конца 90-ых, продержалась), но всё равно, думаю, найдётся достаточно инфы и про то и про другое.

  17. SidSpirs 14 марта, 2013 7:04 пп  Ответить

    Дмитрий а как же крах GameCube?Очень хотелось бы услышать историю об этом.По честному сказать я этого ждал с самого начало сезона 16 бит а тут оказывается в пролётё?Хм…

  18. sWinDos 14 марта, 2013 7:39 пп  Ответить

    Дмитрий, еще есть PSP. Интересно было бы посмотреть про нее обзор в Вашем исполнении, особенно если в обзоре не забыть и темную сторону с Дарк Алексами, хомбрюхами и пр.

    А еще интересно послушать Ваш рассказ про Демосцену, и игры которые она породила, например .kkrieger

    Спасибо за Шоу, очень качественно и интересно.

  19. 2lub 14 марта, 2013 8:11 пп  Ответить

    Сделай обзор на PSP затем на PSV! А потом можно сделать обзор на Nintendo ds и затем соответственно на Nintendo 3ds, хотя я думаю историю лучше всего начать с game boy)
    Спасибо за шоу)

  20. Илья 14 марта, 2013 8:50 пп  Ответить

    Дмитрий, спасибо за выпуск. Капелька замечаний:
    Дело конечно твоё, но пол выпуска ты играл в непонятно что и непонятно как. На мой взгляд нужно было показать снесовский дум, и немного лучше подготовится. Фраза про «возможную контру 3 на мегадрайв» испортила впечатление. Но ты молодец! Настоящий мужик! На счёт дальнейших обзоров. Сделай пожалуйста про NEO GEO и NEO GEO CD. Нафиг XBOX360, а потом можно и про PC Engine хотя он скучный. На нём кроме Castlevania и bomberman ничего путного нет.

  21. Сеня 14 марта, 2013 9:18 пп  Ответить

    Дмитрий практически озвучил мои мысли, по поводу «крутости» Сеги и «консервативности» СНЕС.
    Сеговские игры всегда олицетворяли собой стиль, скорость, бескомпромисность, в то время как игры на СНЕС были более классическими, консервативными.
    Это видно на примере разных известных серий, таких как та же Contra, Castlevania, Bare Knuckle \ Final Fight и др.
    Hard Corps на сеге — скоростной безостановочный марафон по безумным боссам под кислотный рейв-саундтрек, с новыми крутыми героями. С3 на снес же та же классическая контра про Билла/Лэнса в синекрасных штанах.
    Castlevania BloodLines на сеге — опять же, быстрая, с кучей инноваций для серии игра, с выбором персонажа и возможностью сносить гарпиям бошки ради кровавых фонтанов. На снес — все та же классическая, медленная размеренная Кастлвания .
    Иногда Сега пускалась в клонирование Нинтендовских серий и идей, но результат всегда был превосходен.
    Например Bare Knuckle, начинавшийся как клон Final Fight, к третьей части перерос в модную стильную игру с почти киберпанковым сюжетом, крутейшим саундтреком от Yuzo Koshiro, разрешал бить женщин, животных и представителей сексуальных меньшинств, в то время как как сам Final Fight оставался все таким же медленным, опять же классическим стрит-бравлером с невнятными персонажами.
    Те же «овзросленные» клоны Зельды в лице Story of Thor, те же безумные игры от Treasure вроде Gunstar Heroes и специально кичащаяся своей эксклюзивность для Мега-Драйв прямо с титульного экрана Alien Soldier, тот же всерхскростной, стильный Sonic 3 Knuckles… Эти игры именно взрослее как и сказал Дмитрий, не было все этого этого на Нинтендо.

  22. Kupi0xa 14 марта, 2013 9:59 пп  Ответить

    Хорошо бы при упоминании различий эти различия показать (звук на Sega и SNES, видео из MK на сравниваемых консолях).

  23. laticq 15 марта, 2013 1:59 дп  Ответить

    У меня есть Амига600, вроде еще работает. Играл на ней почти всё детство с 1992 года. Хотелось бы услышать и увидеть рассказ про это чудо.
    PS. Если нужны какая-нибудь информация по Амиге, то с удовольствием поделюсь всем, что знаю.

  24. kaneghost 15 марта, 2013 9:18 дп  Ответить

    Дмитрий ну вот как так то можно было снять про Snes без Donkey Kong (1,2,3)

  25. Stas 15 марта, 2013 12:27 пп  Ответить

    Сделайте пожалуйста выпуск о компьютерных вирусах поподробней, понимаю что было уже и не формат, но тема будет весьма интересной в вашем изложении. Также можно рассмотреть тему об играх для мобильных телефонов. Также интересно услышать об эмуляторах игр. О законодательстве в области игровой индустрии, авторские права, RePack, NoCD, торенты, Steam, сетевые игры, игровые серверы.
    Голосую за 360

  26. Baka 15 марта, 2013 3:19 пп  Ответить

    Я сейчас возраст свой, конечно, пропалю… А про Yamaha MSX1-2 я пропустил или не было такого? Там была такаааааая музыка!

    Увидел KONAMI в заставке и вспомнил внезапно, да.

  27. Taily 15 марта, 2013 9:00 пп  Ответить

    Спасибо Super Mario World за 16 бит тому назад!
    Но Спасибо Сонику за МОЕ детство)

  28. Doctor Net 16 марта, 2013 12:03 дп  Ответить

    Дмитрий, возьмитесь за портатив начиная с его истоков, очень интересно узнать про то как появились первые полноценные карманики типа Гембой ,Гира и т.д

  29. Stamper 16 марта, 2013 3:06 пп  Ответить

    предлагаю закончить исторический момент =)
    а уж потом идти в XBOX 360

  30. Дмирий 16 марта, 2013 4:42 пп  Ответить

    Про ягуар тоже бы следовало рассказать

  31. Игорь_мутант 16 марта, 2013 8:23 пп  Ответить

    Дмитрий, а кроме 16 бит будут какие-нибудь интересности? Не обязательно железо, мб старенькую игру или нет времени на это?

  32. Demeter 16 марта, 2013 10:02 пп  Ответить

    Посмотрел на два раза твои ролики, а некоторые и на три. Спасибо огромное за интересные рассказы. Убедительная просьба, расскажи про AMIGA! Ну и про Commodore соответственно. Ведь как мне кажется. если бы не неудачная маркетинговая политика компании, возможно мы бы все сидели сейчас на Amiga а не на PC…

  33. Agan1982 17 марта, 2013 9:15 дп  Ответить

    А как же Neo-Geo?Надо к обзору PCengine добавить.

  34. Demeter 18 марта, 2013 5:58 пп  Ответить

    К стати кто-то обещал в одном из выпусков обзор Apple Macintosh 😉

  35. Dene1990 18 марта, 2013 7:52 пп  Ответить

    Да, дмитрий расскажи про XBox360. Хотелось бы услышать про начинку там и всё такое.

  36. Hemulo 18 марта, 2013 10:43 пп  Ответить

    Привет из Питера.

    Все Ваши передачи исключительно интересны.
    Некоторые я даже показывал в школе своим ученикам в качестве учебного материала по информатике.

    Сразу скажу, что я голосовал за Амигу, почему объясню ниже.

    С тематикой старого железа, софта и игр меня, как и многих из моего поколения связывает многое:

    В 1990 году мне купили ZX Spectrum 48K
    Позднее тоже в 90-х для моего младшего брата купили какой-то клон Сеги Мегадрайв 2.
    Первый IBM PC появился где-то в 1995 году. Это был IBM PC AT 386 SX 25 MHz.

    Кстати, самыми распространёнными (почти стандартными) в тот момент компьютерами у нас были 386 DX 40 (как я теперь понимаю, видимо это были AMD-шные клоны). Большинство Писишных игр того времени было заточено именно на эту частоту.

    На моей SX 25 а на более новых 486 (и тем более пентиумах) они летали с невозможной скоростью даже с отключенным турбо-режимом.

    Кстати, сейчас многие уже и забыли (а некоторые и не знали) о такой вещи как турбо-режим. И как важен он был для игр (чаще всего, важна была возможность его отключения).

    Недавно, я купил современную модификацию спектрума на плате ZX Evolution и хотя собранный комп на этой плате обошёлся мне по цене как современный (сама плата, звуковая плата NeoGS совместимая с General Sound, корпус mini ITX, SD карты, клавиатура, мышь) я сейчас довольный как слон играю в старые и в некоторые новые игры под спектрум.

    Помню, в середине 90-х в компьютерных журналах с прайсами видел упоминание и компьютеров Amiga и компьютеров производства Apple.

    Тогда и Amiga и, тем более, Эйпеловские компьютеры стоили чудовищно дорого.

    Именно с того времени, я стал интересоваться этими компьютерами. Причём, если компьютеры от Apple воспринимались как узко профессиональные издательские системы. То компьютеры Amiga казались чем-то близким, интересным, но совершенно недоступным. У меня где-то лежат эти прайсы, кажется цены на какие-то модели Амиги превосходили раза в 2 цены на 486 компьютеры (точных чисел не помню, но это точно было в районе нескольких тысяч долларов).

    Из моих знакомых у огромного числа были спектрумы, а денди и сеги, появившиеся позже, среди моего поколения были мало у кого. К тому же нас кроме игр интересовало ещё и программирование и написание музыки.
    Очень жаль, что я не знал тогда да и не знаю ни одного человека у которого была бы Amiga или Comodore.

    Поэтому если у Вас была бы возможность собрать материал по этим компьютерам, то было бы очень интересно посмотреть. 😉

    PS: извините, что много букв.

    • Yarik 19 марта, 2013 9:50 дп  Ответить

      С интересом прочитал Ваш пост. Я Также как и Вы, голосовал за Amiga.
      Времена спектрума для меня наступили позже, это 95-97г, правда мой клон спектрума был с 1Мб ОЗУ, дисководом и прочим (ATM Turbo 2+). Сейчас я также счастливый обладатель ZX-Evolution. Само собой, в самом конце 90-х появился также PC, но речь не об этом…
      Вероятно самый рассвет спектрума в РФ, а это как раз таки период 95-97г, прошел мимо вас (ведь у вас уже появился PC в то время). Под этим рассветом я подразумеваю резкий рост профессионализма СНГшных программистов/хакеров/музыкантов/художников работающих на спектрумской сцене в то время. Сколько тогда всего создавалось, сколько проходило конкурсов демомейкеров.
      Сколько спектрумских журналов и газет тогда выходило, не перечесть — десятки наименований, естественно электронных, записанных на дискету.
      Хотя, как современный обладатель ZX-Evo, вы может быть в курсе всего этого…
      Так вот, те самые многочисленные электронные спектрумские журналы, вели агрессивнейшую рекламную компанию Амиги. Выходило множество пропагандистских статей разных авторов, типа — «Amiga — rules, PC — suxx». Отсюда у многих спектрумистов того времени огромный интерес к Commodore Amiga. Я видел в действии Амигу году так в 97г, правда, всего лишь, 600-ую модель. Впечатляло конечно, но что такое 600-ка в 97г? А модели посерьезней, хотя бы 1200, в нашей провинции не встречал…

  37. Hemulo 18 марта, 2013 10:55 пп  Ответить

    Извините, в прошлом моём сообщении потерялась часть текста, суть которой в том, что на моём 386 SX 25 многие игры тормозили, а на более новых компьютерах, таких как 486 или пентиумы, эти игры летали с такой скоростью, что в них невозможно было играть.

    Конечно это было связано с особенностями (если не сказать косяками) программирования.

    Кажется, если мне не изменяет память, во многих играх время задержки задавалось выполнением пустых циклов, а более новые процессоры видя пустой цикл «оптимизировали» его и выполняли любое количество пустых итераций практически мгновенно.

    Но всё же, как мне кажется, это уже были фишки то ли Pentium, то ли AMD K5.

    Но я совершенно точно помню про подобные проблемы связанные именно с 486 компьютерами.

    Причём это особенно характерно именно для игр.

    • SoulskinnerOG 19 марта, 2013 11:33 дп  Ответить

      Ну, тут уж, раз на раз не приходится. Некоторые игры работали нормально, как на моей 100 мегагерцовой четвёрке (486), так и на 2.4 гигагерцовом Атлоне. В то время, как некоторые, просто летали на них.
      Насколько знаю, тут и правда от создателей зависело. Использовали они while, или проводили более хитрые манипуляции с помощью системной скорости. Но в целом, ~90% игр, работало нормально, хоть и было обидно за летающие игры, вроде Test Drive 3, или Hi Octane (но это уже на новом компе). А вот в качестве работающих «лёгких», тот же LHX, или Dangerous Dave 1, 2.
      Но вот кнопки «Turbo», на моём компе, не было. Может глюки из-за него были?

  38. Матвей 19 марта, 2013 4:57 пп  Ответить

    Добрый день, Дмитрий. Меня удивил один момент. Почему вы пропустили эпоху nintendo ds/dsi/ds xl. Там очень много чего интересного.

  39. Old Liquid 19 марта, 2013 11:05 пп  Ответить

    Да, хороший выпуск, и куда как честнее, чем у AVGN, вовсю хаявшего SEGA, ну вобщем-то, за просто так. А голосовал за Амигу, т.к. мне очень нравится его начинка, а также то, какого качества он выдаёт звук и картинку, уделывая разом и Сегу, и Нинтендо. 14-битный стереозвук в то время, когда на ПК была только гадкая пищалка — да, это надо было постараться.

  40. VladimirTNT 20 марта, 2013 12:18 пп  Ответить

    Здравствуй, Дима!

    Я тут интересную вещь нашел. Оказывается какая-то сторонняя компания выпускает портативную SNES-консоль, причем ее одобрила сама Нинтендо.
    Ссылка ниже:
    http://hyperkin.com/retro-gaming/nintendo-snes-game-console/supaboy-portable-pocket-snes-console.html
    В принципе консоль неплохая, картриджи от оригинального SNES принимает..

  41. VladimirTNT 20 марта, 2013 12:34 пп  Ответить

    Еще нашел мега-монстр Retron 3 от той же компании. Эта игровая консоль 3 в 1 позволяет запускать картриджи от Nintendo (Nes 8 bit), Super Nintendo (SNES 16 bit), SEGA MegaDrive и SEGA Genesis!

Leave a reply to Stas Cancel reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.