53 комментария

  1. Олег Карпов 19 мая, 2016 11:05 пп  Ответить

    А что случилось со стримом? А то, смотрели-смотрели и прекратилось 🙂

    • Bocha 20 мая, 2016 5:16 дп  Ответить

      Ну судя по чату у большинства всё было окей до самого конца.

      • Михаил Пахомов 20 мая, 2016 7:40 дп  Ответить

        Ну, он каждые минут 15 начинал моргать. Интернет-канал широкий, пробовал на разных устройствах.

  2. Qraizer 20 мая, 2016 5:34 дп  Ответить

    Я, кажется, наконец-то понял, что не так с нами и Думом. Это надо обдумать.

  3. harry32 20 мая, 2016 11:18 дп  Ответить

    Дмитрий, а когда ты сделаешь стрим уровня DOOM e1m4b от Джона Ромеро? Очень хотелось бы посмотреть твое прохождение!

    • Олег 20 мая, 2016 7:41 пп  Ответить

      Согласен, тоже хотел бы посмотреть

  4. Aneye 20 мая, 2016 11:42 дп  Ответить

    Не знаю, как в игре когда в нее играешь, но вот на стриме эти постоянные добивания врагов сильно дезориентируют. Какой-то Mortal Kombat от первого лица… 🙂

    • EvgenKo423 20 мая, 2016 2:06 пп  Ответить

      Хвала Кибердемону, их можно отключить! 😉

  5. Aneye 20 мая, 2016 11:56 дп  Ответить

    И постоянно вертиться в голове вопрос: а что такое «безопасный уровень демонического присутствия», по сути об отсутствии которого постоянно вещает женский голос?

    • EvgenKo423 20 мая, 2016 2:07 пп  Ответить

      Ну наверно пара демонов и дюжина военных в одной комнате — это безопасный уровень. 🙂

  6. Streamer 20 мая, 2016 12:17 пп  Ответить

    Дмитрий, ты неправильно начал стримить DOOM.
    1. нужно было поставить нормальный прицел (в виде точки)
    2. отключить все подсказки
    3. включить сохранение по F6 и отключить сохранение через контрольные точки
    4. выключить подсветку монстров и отключить добивание
    5. отключить BLOOM и хроматическую абберацию
    6. отключить смазывание изображения при резких поворотах и т.д.
    Возможно, тогда игра приобретает то минимальное подобие к игре DOOM 2.

    • EvgenKo423 20 мая, 2016 2:12 пп  Ответить

      А ещё поставить графику на минимум, минимальное разрешение и играть в классические уровни. Тогда уж точно похоже будет. =D

      А если серьёзно, то это всё мелочи, главное процесс.

  7. Aneye 20 мая, 2016 1:02 пп  Ответить

    Если все то, что сказал Streamer действительно так, просим еще один стрим с этими настройками. Еще круче, если будет с того места, где тебя убили. 🙂

  8. EvgenKo423 20 мая, 2016 2:13 пп  Ответить

    Вот опять я всё пропустил… =((

  9. Михаил Ш. 20 мая, 2016 5:23 пп  Ответить

    Дмитрий, выключи шумодав, а то шипит-не шипит по ушам давит. ИМХО

    • EvgenKo423 20 мая, 2016 8:47 пп  Ответить

      Мне в наушниках тоже много когда видео по ушам давит. Смотри на половине громкости или ниже и будет самое то.

  10. Илья 20 мая, 2016 8:47 пп  Ответить

    Сразу вспоминается книга Лукьяненко «Лабиринт отражений», где старый DOOM-ер Леонид пошёл в лабиринт.

  11. EvgenKo423 20 мая, 2016 8:51 пп  Ответить

    Новый дум вроде бы вполне хороший шутер, и как просто шутер, и как дум, просто действительно надо сложность нормальную для себя выбрать.

    По поводу всяких подсказок и т.д. — дак они ж вроде бы и сами стебутся над ними. Ты же сам говорил, Дим, их заставляют. Думгай явно показывает своё отношение к ним, но что поделать. Он попал на высокотехнологичную космическую базу, и поскольку на этой базе ещё не все сдохли, то ему все навязчиво пытаются помочь или требуют помочь им.

    Спасибо за запись. Надеюсь ты оценишь новый дум при более детальном рассмотрении.

  12. Corax [Powered by Linux] 21 мая, 2016 5:12 пп  Ответить

    Doom 4 гавно, как и ожидалось.

    С тех пор как разработчики сменили свою аудиторию с олдфагов на сопливую школоту, все современные шутеры из бодрого рубилова превратились в слоумо для инвалидов с синдромом дауна.

    Где динамика происходящего старого дума ?
    Где бодренький хард-рок, под который мы когда-то вырезали целые толпы монстров ?
    Где в конце концов, сама атмосфера безысходности, которая была в старом doom ?

    Всего этого тупо нету…

    Зато графооооооон !

    Блядь, аж противно.

    • Антон Дутов 22 мая, 2016 5:09 дп  Ответить

      Ведешь себя как маленький ребенок. Новыйдум играется на ультранасилии местами бодрее чем первые два, чекпоинты тоже задачу далеко не упрощают. Подсказки можно отключить. Врагов стало меньше, но и на это враги ответили новыми возможностми, один пинки с бронированной рожей уже ставит в тупик и заставляет не подетски вертется во время битвы, учитывая что на сцене еще кокадемоны и барон ада к примеру. Накинем даже импов, так что стоять и медленно выцеливать не рекомендууется. Про какую инвалидность вы, я не совсем понимаю. Если бы вы сделали виео сранения своего геймпеля во вторй дум и в новый, тогда да, можно было бы посмотреть, подисскусировать а так…

      • Corax [Powered by Linux] 22 мая, 2016 7:55 пп  Ответить

        Как ведёшь себя ты, я вежливо промолчу.

        Ультранасилии ?
        Кхм.. В каком месте ?

        «Врагов стало меньше».
        Одно из ключевых слов

        «один пинки с бронированной рожей уже ставит в тупик».

        А кто тебе виноват, что ты такой тормоз ?

        Какодемоны, импы ?
        С каких пор эти рядовые монстры стали восприниматься в серьёз ? 😀

        «стоять и медленно выцеливать».
        Это ты сейчас про себя ? 😀

        «Если-бы вы сделали игровое сравнение»
        А кто мне оплатит мой труд ? 😀

        «а так…»
        У меня более чем 25-ти летний игровой стаж и я знаю, о чём говорю.

        Я отлично помню, что такое Doom, Duke Nukem, Quake и как минимум могу сказать, какая игра стоящая, а какая нет.

        Если говорить про современные шутеры, они есть но, их мало.

        Pain Killer, Serious Sam и Bullet Strom.
        Это те самые игры, где есть какой-то там сюжет но, он там на фиг не нужен.

        Эти игры лишены всех этих вырвиглазных консольных свистелок и перделок, в них отличный саундтрек, атмосфера, и непрерывный экшн.

        Я перечислил те самые атрибуты, блягодаря которым тайтл Doom и стал популярным во всём мире.

        И все эти атрибуты, новый дум просрал.
        Весь упор был сделан в графооооооооооон.
        Это особенно демонстрируется, когда ты берёшь новый ствол.

        Динамики нет, мультяшность картинки просто таки добила какие-то попытки создать атмосферу, мобы смотрятся не страшно, а смешно.

        И ты мне ещё что-то будешь рассказывать про ультранасилие ?

        Про убогость мультиплеера, где весь экшн сводится к переплёвыванию рокетлаунчерами, я таки промолчу.

        • Антон Дутов 23 мая, 2016 3:44 пп  Ответить

          Я смотрю ты настойчиво будешь искать лишь недостатки в игре. окей. А когда то люди делали видео по фану… Ладно, это неважно.

          Но твоя позиция совсем не позволяет никак развиваться ни жанру ни ИИ персонажей. Дайте кучу врагов, пусть что то пуляют, главное что бы их было по больше рядком, а я как нибудь BFG или пулемета повыношу их, большего для счастья и не надо.

        • Антон Дутов 23 мая, 2016 4:00 пп  Ответить

          Дополню. Графика мультяшная есть и будет некоторое время, сейчас период «синтетической графики» когда материалы пытаются уже симулировать и просчитывать на нем освещение отражения и поведение в реальном времени, а не использовать просто фототекстуру обивки кресла к примеру или лица. Монстры то страшными и в первых двух частях не были. Да и так, среди 3D Action FPS Doom был первый после Wofestein. Как там динамика? Фриц идет, пистолетом стреляет, вся динамика, но тогда это было круто и сейчас как история прикольно, очень интересно смотреть, с чего все начиналось. В думе тоже самое нокручено до более лучшего уровня, добавлено по больше разновидностей врагов, кто то с дробовиком, кто то с огненными шарами и так далее, по всякому чем то да стреляют, суть та же, фриц идет стреляет в тебя в виде демонического создания в антураже обложек хевиметал альбомов 90х, и это как история круто, стильно.

          Doom 2016 рассчитан конечно же был на массовую аудиторию и это неплохо, разве что паблишеров можно ругать за это. Сами же id пытались сделать хорошо как можно большему количеству людей, оставив баланс между понятливостью и классикой.

          • Corax [Powered by Linux] 25 мая, 2016 6:37 пп  Ответить

            Чувак, Doom должен быть таким.
            https://www.youtube.com/watch?v=X_YPmgamRto

            А что касается мультяшности, блин, ну не неси бред.
            Сами-же ID давным давно уже как развалились.

            А тот ID Software который сегодня, не имеет никакого отношения к старому.

          • Corax [Powered by Linux] 25 мая, 2016 7:01 пп  Ответить

            «Doom 2016 рассчитан конечно же был на массовую аудиторию и это неплохо, разве что паблишеров можно ругать за это.»

            Вот именно!

            Игровая индустрия взяла курс на массовую культуру гробя старые тайтлы!

            Чего стоит современые Diablo III или тот-же NFS.
            Шлак на шлаке сидит и шлаком погоняет.

            А всё почему ?
            Да потому что олдфаги не приоритетные!

            Сегодня модно делать игры для консолей.

            И откуда тебе знать, чего хотели разработчики из ID Software ?

            Видео по фану когда-то ? 😀
            Ай, не неси чушь.
            Любой труд должен быть оплачиваемым.

            Что ты вообще знаешь о моей позиции, чтобы судить, чему она препятствует ?

            Я не против развития, если это развитие идёт в правильном направлении, не оставляя кого-то за бортом.

            ИИ ?

            Что ты вообще смыслишь в ИИ ?
            Я тебе могу привести целый ряд деградации ИИ в современных играх.

            Взять тот-же хотя-бы Farcry первый, где ИИ различным монстров был просто шедевральный.
            Чего там стоит система поиска путей у монстров.

            Что мы видим в FarCRy 2 ?
            Массовое обыдление ИИ, который тупо стоя на одном месте, пытается убить тебя через не простреливаемый битонный блок.

            Взять тот-же «В тылу врага 2».
            Тамашний ИИ просто самодостаточный, если говорить одним словом.

            Сам подбирает патроны, оружие, грамотно действует против различной техники и т.д.

            Одним словом — самодостаточный.

            Выходит «В тылу врага 2:Лис Пустыни», в котором из самодостаточного ИИ сделали откровенно олигофренов.

            Мало того что, вызываемая техника встревает в деревьях, так ещё пехота видя гранату, которую им кинули под ноги, сломя голову бежит и прыгает на эту гранату, ложась на неё всем скопом.

            Бах — взвода пехотинцев словно языком слизало.

            F.E.A.R.
            Потрясающий ИИ, тактически заточенный!
            отвлекает тебя, обходит с флангов, дезинформирует, прячется за укрытиями, делает перебежки и конкретной зоной не скован вообще никак и т.д.

            В общем, делает всё, чтобы тебя завалить.

            Выходит F.E.A.R. 2 и что мы видим ?
            Толпа ботэ стоит в коридоре, трётся друг об друга и весело постреливает в тебя.

            Эти бакланы даже не пытаются прятаться.

            Doom 4, тупое мясо, которое просто стоит и ждёт, когда ты его убьёшь.

            И ты мне ещё что-то будешь рассказывать про ИИ персонажей ? 😀

            Именно, Doom это игра про » что бы их было по больше, а я как нибудь с BFG или пулемета повыношу их»

            А ты этого так и не понял.

            Ох.. Смотрю сейчас на Ревенанта..
            Слёзы от смеха проступают, когда вижу его рожу.
            А глаза… Так выпучил, словно хуй дверью прищимили 😀

        • Антон Дутов 25 мая, 2016 7:49 пп  Ответить

          Господи, сколько агрессии. Иди играй в первый дум тогда… Олдфаги не менются… Консоли все ему испортили…

  13. Виталий 21 мая, 2016 7:34 пп  Ответить

    Ребята, не шумите. DOOM очень хорош, не надо пыли. Никогда, и никогда, вы не увидите повторений ваших детских фантазий (и не важно, на кокой игре или событии они были порождены), поверьте. Это банальная человеческая психология, у меня тоже есть несколько любимых игр, которые не могут быть реинкарнированы в принципе (потому что психология первого впечатления и прошлых фантазий намного сильнее и красочнее, и у каждого свои), и материальный объект — в данном случае игра тут совсем не при чем 🙂 … Всем приятной игры в игры!

    • Maisvendoo 21 мая, 2016 8:06 пп  Ответить

      Детские фантази тут не причем. Дима правильно сказал в стриме «Ну дайте же наконец пострелять!» Я прекрасно понимаю о чем это. Поясняю свою позицию.

      Никогда не был фанатом дума. Зато вдоль и поперек прошел Duke Nukem 3D, тот самый, для дос. Там не было крутой графики, а враги были спрайтами. Дюк покупал другим.

      Он подкупал тем, что в начале игры тебя вываливали в локации и ничего не объясняя давали полную свободу действий. Не было назойливых заставок, не было прерывания игры дурацкми сообщениями и подсказками. Тебе давали возможность играть: самому ходить, думать стрелять. Много стрелять в кучу врагов. Которые порой перли нескончаемой лавиной.

      А чего стоили квесты например с кнопками, на которых надо было подбирать комбинации для открытия дверей? А шестерни на одной из локаций, за которыми пряталось атомное здоровье? А прибавление здоровья после похода в туалет? А девки которым надо было дать денег чтобы они показали тебе сиськи? Не помню правда, прибавлялось ли здоровье после девок…. Никто не навязывался и не говорил прерывая игру «Выберете нужную комбинацию кнопок, чтобы открыть дверь».

      Раньше разработчики думали над тем как сделать интересной именно ИГРУ, процесс игры. А о чем думают нынешние геймдев-менеджеры и пиарщики мне неведомо.

      Что, неужели трудно сделать игру с современной графикой, которая да, в новом думе хороша, и с нормальным процессом игры? Это ж надо думать! А нам не хочется, нам надо денег заработать, многамнога денех да побыстрее!!! Тьфу…

      • Антон Дутов 22 мая, 2016 5:16 дп  Ответить

        Да в думе и не было никаких таких комбинаций. Были извилистые Ромеровские уровни, вон последние 2 его пример и куча врагов. Море врагов. Задачи: от точки А до точки Б. Второстепенно — на пути перебить полчищу адского отродья и собирать ключ карты для преодоления запертых дверей. По фану — находить секретные комнаты для упрощения игрового процесса и снова же по фану. Что в первых думах на сегодня есть в отличии от нового? Атмосфера 90х по дузу подачи сеттинга и музыкального сопровождения и хрустящее месилово, когда врагов на сцене может быть около 10ти и 3-4 легко валит с простого дробовика, чтоб аж хрустело все. В новом нарроду поменьше, это минус, ИМХО. Компнсировалли новыми маневрами врагов и АИ.
        Подсказки. Их можно отключить в настройках игры, абсолютно любые.

        Вот как то так

    • Corax [Powered by Linux] 21 мая, 2016 10:43 пп  Ответить

      Не увидим повторений, да ?

      Ну, расскажи это авторам таких игр как Torchlight II, Supreme Commander: Forged Alliance, Planetary Annihilation, Carmageddon Reincarnation и прочим тайтлам, которые чтут классику.

  14. Виталий 21 мая, 2016 10:21 пп  Ответить

    Да, согласен, я тоже играл в Денди без сохранений 🙂 до красноглазия… детство-детство, беззаботная пора …но пора уже играть и во что-то новое, и конец 2015 — начало 2016 уже дали много отличных игр.

    • Corax [Powered by Linux] 21 мая, 2016 10:59 пп  Ответить

      Да, если-бы ещё нормальные игры сегодня были…
      Не во что играть сегодня.

      Я себе даже игровой ретро пк собрал с двумя Voodoo 2 в SLI .

      Потому что, кроме старых хороших игрушек, играть сегодня не во что.

      Массовая культура просто гробит старые тайтлы.

      • Антон Дутов 22 мая, 2016 5:20 дп  Ответить

        Дело вкуса. Зависит от того, что от игры хочешь. По моему MGS5, Witcher 3 и Fallout 4 вполне таки хорошие игры. БЫла еще не так давно banner saga,но я не играл, но вроде как хвалили. Есть еще всякие платформеры вроде ori. Игр много. А так и я могу впасть в депрессию, говорить что ИГОР БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЮТ и играть RTCW stalker crysis oblivion и другие игры, которые я застал в первую пору знакомства с ПК геймингом.

        • Ярослав 26 мая, 2016 12:22 дп  Ответить

          Ori — один из шедевральнейших платформеров-сайдскроллеров за последние лет 5, это точно.
          Купил игру на 360 коробку — прошел. Потом купил на пк — тоже прошел 🙂 Короче, я её раза 4 прошел уже. Рекомендую 🙂
          В ней есть то, чего не хватает современным играм — сложности! Именно того хардкора, который был на старых консолях. Когда тебе нужно было перепроходить один и тот же уровень по нескольку (десятков) ряз.

  15. Aneye 22 мая, 2016 9:33 пп  Ответить

    На самом то деле… Это не Дум испортился. Это мы выросли. Для 10-15 летних пацанов новый Doom, возможно, станет иконой. Для нас таким был старый Дум. Во многом потому, что ничего круче тогда просто не было.

    • Corax [Powered by Linux] 22 мая, 2016 11:47 пп  Ответить

      Ну, если-бы наше сознание так сильно отличалось от состаяния 10-15 летней давности, нас-бы не цепляли так предыдущие части этих тайтлов.

      Вон, посмотри в тот-же Battle.net.
      Народ до сих пор «полирует» уровни в Diablo II LoD в то время как в Diable III онлайна тупо нет 🙂

      Народ до сих пор с радостью в глазах испепеляет инопланетных захватчиеков в Duke Nukem 3D под новым EDuke движком.

      До сих пор проводятся различные мероприятия по Star Craft.

      Кто-то до сих пор отжигает в Total Annihilation.

      И т.д. и т.д. и т.д.

  16. Mifisto SNZ 22 мая, 2016 9:40 пп  Ответить

    Исчезающие трупы это очень гигиенично. А вообще, Дмитрий, Вы слишком много думаете, как я Вам говорил уже, о том, что другие скажут или уже говорят… Ваше мнение — это Ваше мнение, Вы взрослый дяденька уже, хотя наверное, после этого стрима Вас назовут старпёром :).Но и в этом ничего страшного нет. 🙂

    • EvgenKo423 22 мая, 2016 11:09 пп  Ответить

      «Исчезающие трупы это очень гигиенично.»
      Просто они после смерти разлагаются на глазах… =D

  17. ваш поклонник 23 мая, 2016 3:48 дп  Ответить

    Уважаемый Дмитрий. Я смотрю ваш канал уже несколько лет, мне очень нравятся ваши видео, и я вам искренне благодарен за вашу работу, пусть я и не доначу вам, у меня даже нет полноценного аккаунта на ютубе, чтобы поставить вам лайк. Я считаю вас одним из лучших обзорщиков на русскоязычном сегменте ютуба, я понимаю, что вы делаете не самую простую работу, но я не могу согласиться с вами, насчет вашего мнения о новом думе. Дайте этой игре шанс, поиграйте на ультра-вайленсе, ведь вы сами говорили, что в дум нельзя играть не на ультра вайленсе, ведь тогда это не дум ( не хочу перивирать ваши слова, но я понял это именно так). Я считаю, что этот шутер как глоток свежего воздуха за последние лет 7- 8. Все как в старых, первых двух думах — уворачиваетесь от монстров, стреляете, прыгаете(ну прыжков тогда не было, конечно), боритесь за жизнь грубо говоря. Это действительно достойный фансервис, это то, чего многие ждали. Не поймите неправильно, но человек с вашим опытом и вкусом вполне сможет найти в этой игре изюминку. Дайте этой игре шанс. С уважением, ваш тезка Дмитрий.

    • Bocha 23 мая, 2016 9:26 пп  Ответить

      Дак а я что? Я говорил и говорю, что игра хорошая. Я и это видео снял для того чтобы объяснить, что я именно так и думаю, а то после поста двумя днями ранее некоторые поняли меня наоборот. Правда, почему-то, помогло не сильно. Ну и ладно. Правда играть мне в неё всё равно некогда.

  18. Aneye 23 мая, 2016 8:56 пп  Ответить

    Ну, насчет StarCraft тут несколько другая песня. Это — кибер-спорт. Там люди деньги зарабатывают. А у нас не сознание отличается, а ностальгия присутствует. Мы помним, КАК это было тогда, 20 лет назад, и ловим эти ощущения, когда играем в старые игры сейчас. От новых игр таких ощущений нет, потому что чаще всего никакой ностальгии они не вызывают.

  19. Ярослав 25 мая, 2016 6:50 пп  Ответить

    Дмитрий ноет как хз кто. Я не из числа хейтеров, не подумайте. С удовольствием смотрю все видосы Дмитрия. Это предисловие для тех, у кого будет бомбить 🙂 Уверен, что фаны меня заклюют, но ребят, я являюсь таким же фанатом и подписчиком Дмитрия, как и вы все.
    Поехали:

    Так вот, Дмитрий вечно ноет, что «здесь не так», «то не так» и т.д. Но, дружище — стал бы ты играть в шутер, в котором нет прыжков и приседаний? Я думаю, что 99% обозвали бы эту игру унылым говном.

    Я смотрел этот стрим и ловил каждую реакцию, на каждое действие в игре. И вот, твоя реакция мне напомнила моего знакомого, с которым мы общались в школе (лет 10 назад). Такой себе неудачник был, вечно ему что-то не нравилось. Смотрел на на тебя и вспоминал этого чувака. Ну, сделали же игру, сделали Дум. Сделали красиво, сделали динамично. В чем проблема то?

    Разве ты играя в классический дум, не останавливаешься, чтобы отдышаться немного? Подумать, куда тебе бежать и т.д.? Уверен, что именно так оно и есть.
    Здесь ты делаешь тоже самое, но говоришь, что «это не дум, в думе так не было». Да как так-то блять? Как это не было? Расхуячил комнату монстров, остановился на 10 секунд, глянул на хп, патроны и побежал дальше — тут тоже самое. Один в один.

    И получается так, что большинство твоих заявлений о том, что «в душе было не так» просто не состоятельны, т.к. было именно так. По атмосфере, по геймплею и т.д.
    А то, чего не было, теперь есть и это только делает Дум ещё лучше. Красочнее и интерактивнее.

    Пожалуй, единственное, с чем соглашусь:
    1) При нажатии кнопки шифт, нужно было бы не замедляться, а наоборот ускоряться. Скорости и правда не хватает.

    2) Добивания — мне кажется, это немного лишнее. Красиво, да. Но вот динамику снижают. Особенно, когда я бегу и хуячу из РПГ в демонических мудозвонов, я не хочу блять останавливаться. Я хочу хуячить из РПГ по демоническим мудозвонам.

    без обид, но дум классик — это дум классик. Прошло 20 лет и пора бы уже понять, что не станут делать игру на том же движке и с тем же наобром функций.

    Этот пост я писал в уголке Дмитрия, но потом узнал, что Дмитрий не сидит в вк. Ну и ладно, пишу теперь здесь.

    • Mifisto SNZ 27 мая, 2016 5:35 дп  Ответить

      Ну накидали каках человеку в лицо… Дмитрий высказал своё мнение, причём изложил подробно. Что значит «Дмитрий ноет»? Вам реально важно и критично, чтобы Дмитрий именно похвалил Дум? Или вы хотите иметь своё мнение? Вам же никто не мешает спокойно играть в ваш любимый Дум, зачем кого-то убеждать в богоподобности этой игры?

      Для Дмитрия, как и любого другого геймера его возраста, есть свой эталонный продукт, в который и так играется хорошо. Естественно, что так, как было тогда уже не будет, да и игры сейчас делаются уже для других поколений игроков с другими предпочтениями. И тем более болезненно олдфагам смотреть на нынешние поделки под «хорошо забытое старое», но в новой упаковке.

  20. Kompilator 26 мая, 2016 8:05 дп  Ответить

    Мне понравилось видео игры, надо скачать, поиграть.
    Дмитрию спасибо за видео.

  21. Сергей 26 мая, 2016 4:10 пп  Ответить

    Очень хорошо… Очень хорошо, что я не купил эту игру. Серьёзно, куча монстров, которых нужно непременно убить. Апгрейд оружия — это точно не DOOM. На мой взгляд — это симбиоз Fallout и Quake.

    • Антон Дутов 26 мая, 2016 6:20 пп  Ответить

      не совсем понял про первое. Что не так в том что надо перебить всех монстров? Про апгрейд да, такого в думе изначально не было.

      • Виталий 26 мая, 2016 8:33 пп  Ответить

        Ага, и прокачка персонажа или оружия — прикольная же штука. Мне вот вообще нравится упрощенная до клика на одном общем экране система апгрейда, как в играх Clive Barker’s Undying (кстати, это «одна из тех самых любимых игр детства»), The Darkness II, Call of Juarez: Gunslinger. Игры классные и прокачка там простая, но и благодаря этому на протяжении всей игры сохраняется некая интерактивность («не пресность») при прохождении.

  22. Alexander Levitsky 27 мая, 2016 4:58 пп  Ответить

    Да именно так — из-за того что игра называется Doom ее будут сравнивать, так же было с мафией 2, она хорошая но в сравнении с первой никуда не годится. Золотые слова что каждая игра с одноименным названием обречена на сравнение. Тут именно так, игра хорошая но не как дум. Кстати у каждого оружия есть альтернативный огонь, его то мы и улучшали в улучшении оружия.
    Советую пройти на третьей сложности, 4я уже выше положенного, а 5я тем более)
    Так же верно что это не сильно отличающаяся игра от Doom 3, хотя тут и локации больше и врагов больше и в целом игра лучше чем 3я часть. Но в сравнении со вторым все понятно…

    • Антон Дутов 27 мая, 2016 8:18 пп  Ответить

      Ну сделать антологичную игру Doom 2 может только Ромеро) Ждем его проект)

  23. bip 11 июня, 2016 10:46 дп  Ответить

    Насчет мнения о игре полностью согласен с Дмитрием. От себя же скажу как по мне то Новый DOOM какой-то попсовый и претензия это и по текстурам и по геймплею (добивания), даже RAGE выглядит по атмосфернее хоть и игра уже старая.

  24. Арсений 22 июня, 2016 9:50 пп  Ответить

    Дмитрий, а когда будет обещанный обзор по DOOM 4?

Leave a reply to Mifisto SNZ Cancel reply

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.