Видел ваш пост в твиттере про выгорание. Хочется выразить слова поддержки. От себя добавлю, что буду готов переждать любой творческий перерыв, лишь бы вам самому приносило удовольствие то, что вы делаете. Мне ваша деятельность такое удовольствие приносит.
Дмитрий, подскажи пожалуйста: в комментариях на русскоязычных форумах частенько вижу сообщения о том, что для игр предел «многопоточности» ограничен, т.е., грубо говоря, после определённого количества ядер прирост fps будет ничтожен. Так ли это? И если да, то в главном двигателе апгрейдов — играх — расти дальше 12 ядер уже нет смысла, и в частотный потолок уже упёрлись — даже если у кремния самого по себе есть какой-то запас, то взгляни на те же новые Ryzen — размер кристалла настолько мал, что от него очень сложно отводить тепло, потому даже хороший воздух или вода не особо справляются, тепло просто не успевает достичь тепловых трубок. Как быть со всем этим (ограниченность прироста производительности в играх от роста кол-ва ядер и сложности теплоотвода у техпроцессов менее 14-12 нм)?
Дело не только в том, что упираемся в частотный потолок — многядерность не серебрянная пуля, поскольку многие вычислительные задачи просто не параллелятся. Например решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Как говорят спецы по параллельным вычислениям «Если одна женщина вынашивает ребенка за 9 месяцев, то это не значит, что 9 женщин справятся с этим за месяц»
Дмитрий, а почему по вашему мнению i9 нелепый, дело в цене?
Очень интересный ролик, спасибо. Только вот название надо было дать «Джим Келлер». 🙂
Видел ваш пост в твиттере про выгорание. Хочется выразить слова поддержки. От себя добавлю, что буду готов переждать любой творческий перерыв, лишь бы вам самому приносило удовольствие то, что вы делаете. Мне ваша деятельность такое удовольствие приносит.
Дмитрий, огромное спасибо за интереснейший выпуск
Отличный выпуск!
Дмитрий, подскажи пожалуйста: в комментариях на русскоязычных форумах частенько вижу сообщения о том, что для игр предел «многопоточности» ограничен, т.е., грубо говоря, после определённого количества ядер прирост fps будет ничтожен. Так ли это? И если да, то в главном двигателе апгрейдов — играх — расти дальше 12 ядер уже нет смысла, и в частотный потолок уже упёрлись — даже если у кремния самого по себе есть какой-то запас, то взгляни на те же новые Ryzen — размер кристалла настолько мал, что от него очень сложно отводить тепло, потому даже хороший воздух или вода не особо справляются, тепло просто не успевает достичь тепловых трубок. Как быть со всем этим (ограниченность прироста производительности в играх от роста кол-ва ядер и сложности теплоотвода у техпроцессов менее 14-12 нм)?
Дело не только в том, что упираемся в частотный потолок — многядерность не серебрянная пуля, поскольку многие вычислительные задачи просто не параллелятся. Например решение обыкновенных дифференциальных уравнений. Как говорят спецы по параллельным вычислениям «Если одна женщина вынашивает ребенка за 9 месяцев, то это не значит, что 9 женщин справятся с этим за месяц»
Вышел мод Doom RTX. Дмитрий, сделай пожалуйста стрим и обзор этого мода.