Вот не знаю, почему Дима постоянно говорит, что играет не очень то?. Как по мне, скромничает. Во всяком случае на этой карте, он чувствовал себя, как рыба в воде.
Нормальный такой этапчик получился, видимо Ромеро понастольгировал :)… Стримов, да и вообще прохождений я не много видел, так что сравнивать особо не с чем, но Ваше исполнение вышло интересным. Спасибо!
Вспомнилось, как я впервые увидел ДУМ у Матери на работе, это был 486-й комп, а может Пень. Хотя я уже играл в Вольф, Дум произвёл сильное впечатление, с его этими открытыми пространствами, лесенками, окнами, впадинами-возвышенностями, текстурами, скруглёнными стенами. А главное динамика игры… это было круто! А когда там же, у Матери на работе, компьютерщики запустили что-то вроде корпоративной игры на двух компах (по ком-порту, кажется) мозг вообще взорвался.
Спасибо за видео! Уровень получился очень интересный. В DOOMI всегда впечатляли горы. А тут такой подарок от Мэтра! В Rise of the Triad продолжили эту традицию, но линия горизонта была там похуже, и хотелось обратно.. в DOOM. Очень понравился вывод картинки с фронтальной камеры в правом верхнем углу экрана. Вспомнился сразу Carmageddon 😉
Он новый, нарисованный уже в этом году, но замысел был давно и, да, Петерсон переделывал довольно много ромеровских уровней, так что там было чему накопиться за душой 🙂
Дмитрий, скажи на каком движке можно наиболее классически пройти первый и второй дум под Linux, каким пользуешься сам. Прошу прощения если вопрос дублируется, но надеюсь мне кто-нибудь ответит 🙂 Сам пользуюсь SkullTag’ом и за последнее время мне поднадоели многие излишки этого движка…
А чем сейчас сам Ромеро занимается? Ну не в смысле чем именно сейчас, а в смысле бизнеса.
ну а что…могет))), славный уровень вышел)))
Блин, офигенно так уровень пробежал, я аж игру захотел попытаться пройти.
Вот не знаю, почему Дима постоянно говорит, что играет не очень то?. Как по мне, скромничает. Во всяком случае на этой карте, он чувствовал себя, как рыба в воде.
Было приятно посмотреть:)
Вот только через 20 лет я догадался связать Doom и Заводной апельсин.
Хм… И в чём связь?
Ультранасилие
Дмитрий, я этот ролик теперь цитировать буду!
Отличный стрим, так держаться Дмитрий!
Нормальный такой этапчик получился, видимо Ромеро понастольгировал :)… Стримов, да и вообще прохождений я не много видел, так что сравнивать особо не с чем, но Ваше исполнение вышло интересным. Спасибо!
Вспомнилось, как я впервые увидел ДУМ у Матери на работе, это был 486-й комп, а может Пень. Хотя я уже играл в Вольф, Дум произвёл сильное впечатление, с его этими открытыми пространствами, лесенками, окнами, впадинами-возвышенностями, текстурами, скруглёнными стенами. А главное динамика игры… это было круто! А когда там же, у Матери на работе, компьютерщики запустили что-то вроде корпоративной игры на двух компах (по ком-порту, кажется) мозг вообще взорвался.
Запустил этот уровень в своём порте, тормозит зараза.
Под ванилью запускается, или ваниль его не тянет?
Думаю, никто кроме вас не пробовал.
Спасибо за видео! Уровень получился очень интересный. В DOOMI всегда впечатляли горы. А тут такой подарок от Мэтра! В Rise of the Triad продолжили эту традицию, но линия горизонта была там похуже, и хотелось обратно.. в DOOM. Очень понравился вывод картинки с фронтальной камеры в правом верхнем углу экрана. Вспомнился сразу Carmageddon 😉
Точно, Carmageddon, я то думаю — где-то уже это видел 🙂
Интересно, этот уровень — один из первоначальных уровней ДУМа, которые Ромеро разработал, а потом Петерсон все переделал или же «новый»?
Он новый, нарисованный уже в этом году, но замысел был давно и, да, Петерсон переделывал довольно много ромеровских уровней, так что там было чему накопиться за душой 🙂
Спасибо за ответ!
Прикольное видео, детство вспомнилось)
Дмитрий, скажи на каком движке можно наиболее классически пройти первый и второй дум под Linux, каким пользуешься сам. Прошу прощения если вопрос дублируется, но надеюсь мне кто-нибудь ответит 🙂 Сам пользуюсь SkullTag’ом и за последнее время мне поднадоели многие излишки этого движка…
Я за prboom. Он у меня и в Линуксах, и на Фре и в Винде. Порекомендовал его товарищу для MacOS X, он перелез с GZDoom на него и тоже возрадовался.
Очень забавно вышло что бочку получилось подвинуть, дум гениален!
Здорово что Сам Джон Ромеро лайкнул, это просто чудесно!
То ли еще будет:)