Получить лайк от Ромеро было, конечно, очень круто, но с Journeyman Project всё пошло гораздо дальше. После того, как мы обменялись парой публичных твитов, они написали мне в приват, десскать, не могу ли я дать для коллекции ИСОшку русского Джорнеймэна. Слово-за-слово, разговорились, и @JourneymanGames скинул мне фотку, как он (а я не знал, кто стоит за аккаунтом) был в России в 93м году. Фотка не открылась, потому что она была только для френдов, а когда на ФБ такая политика, то нельзя даже посмотреть, какому пользователю она принадлежит. И когда я ему об этом сказал, он без вопросов меня зафрендил. Оказалось, что за аккаунтом @JourneymanGames стоит дизайнер игры Journeyman Project и всех её последующих частей — Томми Юн. То есть Томми Юн теперь у меня в друзьях на ФБ. Если кто не понял всего масштаба ситуации, вот вам ссылка на инфу о нем в Википедии. То есть, кроме прочего, Томми еще автор таких мультсериалов, как, например, Гонщик Спидди и Роботек, автор такой игры как FX Fighter, вышедшей под лэйблом Argonaut Software, который помогали делать Star Fox на SNES, а позже замутили Carmageddon. Посетители моего возраста, думаю, поймут, КТО только что по собственной инициативе стал моим френдом. Ну, я не знаю, может у меня просто температура, но это всё равно как, например, узнать в тридцать лет, что Дед Мороз таки настоящий, и встретиться с ним, вспомнить за пару подарков на новый год много лет назад, которым был очень рад и до сих пор помнишь. Примерно так. А на вот этой вот фотке справа — это он в роли доктора Матсумото из «того самого ремейка Джорнеймэна с плавной анимацией» — Pegasus Prime. Хороший сегодня был день. Точнее ночь. С перерывами, конечно, но мы проболтали её всю. Человек реально очень по-земному интересуется отзывами о своих работах, а мне, ух, было что сказать. Если буду делать Стрим Pegasus Prime (а, видимо, теперь-то точно буду) — постараюсь уговорить его записать для нас два слова для вступления, от создателя игры поклонникам 16ти бит, как-то так. Во всяком случае официальную поддержку будущего Стрима Пегасус Прайм мне Томми уже в ЛСке пообещал:
Фигасе! Это реально круто!
Читаю, и так приятно будто меня зафрендили, а не тебя 😉 Поздравляю!
Давай Дима. Пришло время создавать игру совместно!)
Ваще круто! :))) Рад, за тебя! Так держать :))))
Дмитрий, это здорово. В очередной раз убеждаюсь, насколько всё стало проще с приходом сети в глобальном масштабе и социалочек вроде твиттера.
Это круто! Двай Боча жги))))
Круто поздравляю !)
А это точно не галлюцинации от температуры?
Мне то тоже сегодня приснилось что я на гелике по МКАДу еду )))
Поздравления же!)) [2]
P.S. Никогда в жизни не пользовался RSS. Но после пропущенного стрима и ещё пары более ранних случаев с не вовремя прочитанными постами установил-таки в браузер расширение. Теперь там ровно одна гордая подписка))
Точно! Теперь-то ни один стрим не пройдёт без меня
(http://dim.st/i92657.jpg)
А вам, Дима, несказанно повезло зафрендиться с Томми Юном. Поздравляю!
😀
только я Ба, а не Бо 🙂
Упс, неловко вышло. `:D
Всё, исправлено! (http://dim.st/i86857.jpg)
Ну вот, и стоило ли думать о том нужны ли стримы 😉 Напомнило мне как я в вк пообщался с Saki Kaskamanidis, композитором старых NFS)
так расскажите же
Особо много рассказать наверно и не получится) Просто в один из вечеров захотелось мне послушать старые добрые треки и Hot Persuit и High Stakes, в недрах «контакта» наберел на группу, где в общем то, точно такие же любители старых NFS, с отдельным упором на саундтрек (если не сочтете за рекламу выложу ссылку на эту группу), администратор её, сам музыкант, который достаточно много вдохновения черпал от тех людей которые писали те треки. И как оказалось он лично знаком с самим Саки Каскас, ну а он в свою очередь зарегистрировался в контакте, я не мог упустить возможности написать человеку который написал музыку, как бы это странно не звучало, моего детства) Поблагодарил его за это, и с днем рождения поздравил заодно 🙂 🙂
Это успех. Поздравляю!
Добрый день, Дмитрий.
Поздравляю, это на самом деле успех.
Так же выскажу свои мысли по поводу всего проекта «16 бит» и вашим обзорам.
Сфера информационных технологий — это одно из многих направлений деятельности человечества.
Как и у каждого направления, у информационных технологий уже сформировалась своя история.
При этом мы живем в этом плане в, можно так сказать, «историческое» время. Так как мы застали
зарождение и становление информационных технологий как одного из направлений деятельности.
При этом в данном направлении сложилась парадоксальная ситуация. Информационные технологии,
так активно изучающие информацию во всех ее проявлениях, свою историю не помнят и практически
не знают.
На данный момент в интернете крайне мало ресурсов, грамотно освещающих историю этого направления.
Грамотно, имеется в виду без криков, громкой рекламы, без клоунады и прочего. Именно грамотное
освещение этого направления.
Ваш сайт — это как раз один из тех немногих ресурсов.
Большой плюс с вашей стороны, манера подачи материала. Спокойно, с красивой и грамотно поставленной
речью без слов паразитов. Чистая, грамотная русская речь. Такое очень приятно слушать.
Так же большим плюсом является то, что вы грамотно освещаете историю информационных технологий.
Пути развития, технологии, программные продукты, различные исторические явления. Это то, что люди
не должны забывать.
Поэтому у меня к вам предложение. Продолжить освещать историю информационных технологий
как можно более полно. При этом не ограничивать себя только сферой игр.
Есть большой пласт истории информационных технологий в СССР. И мы его практически не знаем.
Так же очень интересна сама история развития архитектуры ЭВМ, от первого ENIAC 1943 г. и до
текущей x86. Ведь не все знают, что раньше в байте было и 10 бит. Что был и троичный ЭВМ.
Так же крайне интересна история возникновения и развития языков программирования.
В этой сфере много направлений, которые до сих пор остаются не освещенными. А ведь по сути
перед нами уже прошла целая эпоха. И мы не должны забывать ее.
P.S. Излагаю путано, за что прошу прощения.
Излагаете-то нормально, но не ставьте переносы строки руками. Форматирование превращает ваш текст в не читаемый.
За тёплые слова — спасибо большое. Однако чтобы всё было так, как вы описываете — таким должен быть исходный материал, чтобы из него можно было сделать аудиовизуальный развлекательный научпоп — только тогда его будут смотреть и чему-то учиться (хотя я не ставлю цель кого-то учить). От самого по себе факта обилия советской вычислительной техники — ни горячо ни холодно. Нужны горы фотографий очень многих деталей со всех ракурсов, чтобы я из этого мог сделать повествование, достойное моего зрителя. Просто монотонно прочитать текст о том, какая техника была в СССР может много кто, такой информации в интернете хватает и без меня, и она такого качества, что большинство людей её просто не замечают. Западная техника документирована не в пример лучше, и про неё я могу рассказывать и показывать достоверные факты. Набрать же видеоматериала для демонстрации той же Искры было примерно так же сложно, как разыскать инфу про игровые движки вроде Jedi, Arma и так далее. Ну не сделаю я из этого набора слов выпуск, не так это работает. Если с Искрой что-то еще получилось, то от идеи рассказать об ЕСке я просто отказался на стадии поиска документов — это нереально.
С форматированием некрасиво вышло, прошу прощения. Не знал про авто форматирование. По поводу советской вычислительной техники правильное замечание. Возникла мысль купить компьютер «Искра 1256» и отправить вам для обзора, однако был крайне неприятно удивлен. В сети просто море объявлений и покупке этих машин на драгоценные металлы. И как я понимаю в живых их осталось единицы. 🙁 Найти пока так и не смог. Но если найду, то постараюсь купить и отправить вам для обзора.
Кстати да, про это я не упомянул, а вы правильно рассудили — живая машина снимает указанные ограничения, ибо нет лучшего материала для аудиовизуальной демонстрации, чем сам девайс в руках, который можно снять со всех сторон как хочется. Когда мне так везет — и что-то попадает ко мне в руки — получаются неплохие выпуски, но я тоже зачастую отказываюсь от предложений что-то мне прислать, как-то вот не люблю я связываться с чужой техникой. Но если действительно что-то посылается в дар, тогда конечно, низкий поклон и обязательный обзор с благодарностью. Однако тут тоже есть ограничения. Компьютер Искра, конечно, не в числе этих ограничений, но некоторые люди думают, что если прислать мне по почте PCIный софт-модем конца девяностых, то я сделаю из него двадцатиминутную серию «16ти бит». Это, к сожалению, тоже не вомзожно, и тоже понимают не все.
Компьютер в дар, это само собой. Постараюсь найти и с доставкой вам отправить. Как я понял, в СССР выпускалось большой количество моделей ЭВМ. Но к сожалению не все из них сейчас можно найти. Нужно определиться, какие модели интересны для выпуска. Чтобы мне знать, что искать. 🙂
Тем не менее вам спасибо действительно за весь материал! Я ОЧЕНЬ далек от IT тематики и мало чего понимаю, простейший человек ) ! Но благодаря вашему творчеству мне все равно интересно узнавать что то новое в плане игр, истории и т.д., да и интерес отчасти к этому идет благодаря вам . Хотя и вынужден пересматривать\переслушивать отдельные фрагменты по несколько раз ))) (что бы понять, в силу своей малограмотности в данной сфере о чем речь)
Знакомо то, о чем ты пишешь. Скажи кто-нибудь в далеком «вчера», что ты «сегодня» вот так с помощью интернета будешь общаться с создателями любимых игр — ни за что бы не поверил. Это было фантастикой. А прошло всего ничего (20-30 лет) и вот она, фантастика, можно сказать, рядом 🙂 И я думаю, что это замечательно.
Последний раз у меня такая же почти история случилась во время игры по сети в Xbox Live. Собрались выбивать/бустить ачивки в Destiny. Помимо «старичков» были два незнакомых мне персонажа. Идем в рейд. Между «старичками» зашел разговор о Xbox и общей политике Microsoft в отношении Xbox Live Russia (MS ещё тогда не запустила Xbox One в РФ). «Новички» поначалу не вмешивались в разговор, но затем один из них начал нам возражать и говорить в принципе очень разумные вещи, которые говорили, что перед нами не рядовой игрок, а вполне разбирающийся в индустрии человек. Меня это раззадорило и я выдвинул целый эмоциональный монолог, где высказал все, что думаю о политике MS. Мой оппонент-«новичек» отреагировал адекватно и спокойно поправил там, где я был не прав. И некоторые вещи там были не из приятных. После рейда мы с «новичками» обменялись приглашениями во френды.
Через полторы недели я узнаю совершенно случайно из одного подкаста, что человек, с кем я вот так вольно общался — это никто иной, как Андрей Калугин — глава развлекательного подразделения Microsoft Russia (куда входит и направление продвижения Xbox в РФ и СНГ).
Это, конечно, не тот же самый случай, о котором написал Дмитрий, но вот по ощущениям у меня было такое же чувство, которое он описывает.
Ну и в заключении, хочется пожелать Дмитрию побольше вот таких замечательных сюрпризов. В нашей жизни так мало волшебного и замечательного со всеми этими кризисами-фигизисами,что такие вещи и правда надо ценить 🙂 Удачи Дмитрию со стримами. Постараюсь их не пропускать и с удовольствием смореть, ибо стрим с Джорнимэном очень понравился — люблю, когда открываешь для себя в прошлом что-то такое, о чем совсем не догадывался 🙂
ну почему «не тот же самый случай» — по-моему тот же самый и очень крутой, поздравляю!
Что-то пришла ещё одна мысль: безумно приятно вот так случайно выйти на создателя любимой игры и понять, что с ним (создателем игры) можно и нужно общаться как вполне нормальным человеком, поговорить с ним «за жизнь» и про «ушедшие славные времена».
Это в 100500 раз приятнее, чем узнать, что твою любимую книгу/фильм/игру делал полоумный идиот с завышенным чувством ЧСВ и сделать что-то великое в истории ему тупо подфортило. 🙁
От всей души поздравляю! А вообще вот именно в такие моменты понимаешь истинную ценность и предназначение интернета)
Дмитрий, поздравляю =) Успехов!
это все не случайно. не стал бы мастер первому попавшему стримеру писать. это значит что Дмитрий все правильно делает.
Это очень круто)))
Так держать!
Поздравляю!
Стрим был интересным, особенно разные варианты с роботами.
Кстати Дима, ты как то говрил что не любишь ВК а ФБ используешь.
Какая на твой взгляд разница между этими сетями. Ведь по сути они одинаковые — решают конкретные маркетинговые задачи:)
О, если не рассказывал, расскажи про соц сети.
Плюсую.
У меня кстати не так давно заблокировали там аккаунт с формулировкой «Подозрительная активность страницы», требуют привязать номер телефона и никак иначе не восстановить. Тупо решил забить на аккаунт, т.к. категорически не согласен с такой постановкой вопроса. Не хочу я ничего никуда привязывать, аккаунт жил долгие годы без номера (да я им почти и не пользовался), а тут прямо требуют! Там где требуют, там не регаюсь принципиально.
У них там вообще все странно в этом плане. У меня аккаунт с 2009 года под псевдонимом и без всяких привязок к телефону, и все работает. А несколько знакомых из США, Канады и Бразилии заставили поменять псевдонимы на реальные имена иначе заблокируют, это при том что работа такая при которой нужно именно псевдонимы выкладывать в паблик. Люди в своих старых поменяли и создали новые аккаунты, так там тоже их через неделю заставили поменять на реальное имя, естественно не кто уже не менял, а тупо дали добро на блокировку. Короче сбор информации банальный, АНБ не дремлет 🙁
Про ВК. Сами ведь понимаете что ВК ограничен СНГ, в то время как Фейсбук социальная сеть мирового масштаба. Естественно любая реклама или просто общение на Фейсбуке будет более обширным. Хотя лучший вариант конечно вообще не пользоваться социалками если нет особой необходимости
разница в том, что на ВК меня Томми не зафрендил бы. ФБ — зло порой оправданное, в ВК же плюсов нет совсем.
Так недалеко и до официльного визита Ромеро и Юн в Новосибирск (-;
то что такой известный человек обратил на тебя внимание означает , что ты делаешь отличную работу и еще раз доказывает , что твой Дима уровень очень высок!
Действительно, выходите на новый уровень )))
Эх, хотел бы я со Страуструпом зафрендлиться… Завидую, Дим. Бело завидую.
Скоро на улице узнавать будут! А может уже)