Многих обзорщиков и создателей подобного контента на ютубе смотрю со скоростью 1.5, но вас, Дмитрий, всегда на настоящей скорости смотрю)
Это можно считать за похвалу, вот.
Спасибо за ролик, интересно было!
Спасибо, хороший выпуск.
Видимо пока не выйдет какой нибудь щедевр использующий на полную 3д технологию массовой она не станет. Ну и конечно цену надо снижать. Но через 5-10 лет может тау и будет, время покажет)
Георгий, Дмитрий всё хорошо говорит по скорости, менять не надо:)
Спасибо за обзор, очень было послушать твое мнение в конце и узнать вообще про такой шлем (да вообще про разные железки прошлого, далекого и не очень слушать интересно). забавная мода была в нулевые и во второй половине 90х на сочитание кожаных амбушур черного ластика и и позолоты для каких либо декоративных элементов и/или текста (простите, я гуманитарий, я на такое обращаю внимание, ха ха). Надесь, что в ближайшем будущем будет стрим какой нибудь, очень хотелось б поболтать о гейминге немного, ну в данном слуйчай об имеющемся опыте сейчас, понимаю, ты человек занятой и сейчас, наверно не до игр особо. Хотел бы немного поболтать о гейминге в разные жанры с геймпада и клава мыши, о собственных наблюдения и просто подисскусирвать на эту, пока что бессмертную тему 🙂 Понимаю, не совсем твой формат, про игры так, около когда то было. но всё же, это, что меня не меньше привлекает, чем хард… недалекого прошлого xD
P.S. продублировал сообщение с ютюба, но это наверно уже не важн, если ты увидел его здесь. Я не совсем просто ринтируюсь, куда лучше писать для фидбека.
Сейчас производители борются за эту нишу, но сколько я не смотрел про VR, так ни одна компания мне его не «продала». Ни одна компания в презентациях так и не заставила даже задуматься меня о приобретении такой продукции.
Отличный обзор, смотрю все твои видео с 2012 года,но пишу впервые. Вот незатронута огромная группа игроков ,точнее симеров ,виртуальной гражданской авиации которые юзают Microsoft Flight Simulator ,Prepar3D: Lockheed Martin, X-Plane…есть целое сообщество на avsim.su . Я занимаюсь этим уже лет так с 10. Думаю многие из нас скажут тебе огромное спасибо за подобный обзор… Ждем с нетерпением!!!!
Как уже отметил Дмитрий, пока нет софта — железо не пойдет в массы. А софта пока нет… Пока все варианты vr-kitов не добавляют никакого положительного игрового опыта покупателю… Основная причина — все популярные игры писались под другие методы управления, и пока не появится какой-то шедевр именно для vr (это не обязательно должна быть игра) ничего кардинально не измениться… Ну и конечно цена и доступность этих наборов в России тоже вызывает вопрос.
Дмитрий спасибо за обзор — так как слежу за темой было приятно подкрепить историческую базу
Дима ты просто сделал мой вечер!
я грежу вр уже очень давно , с момента когда в 95-ом или шестом году на отдыхе в сочи , я увидел в торговом центре шлем вфх1 подключенный к пеньку 200 про , на котором давали за немалые деньги 10 минут погонять в квейк.
впечатление осталось на всю жизнь и только недавно к нам на работу приехал шлем вайв и мне немного удалось в нем поиграть , скажу что это очень круто , прямо как в детстве!
спасибо тебе за этот великолепный обзор!
Да, тема интересная.
В конце 90-х и самом начале 2000-x действительно было ощущение, что вот-вот скоро технологии обкатают и всё пойдёт в массы. Но вместо этого вообще всё заглохло.
На моей памяти это был наверное первый технологический провал, т.е. отказ от развивающейся технологии и откат назад, который наглядно показал мне, что развитие технологий не всегда идёт по нарастающей, а порой происходят и откаты.
Если подумать, то подобные процессы в истории встречаются часто, но именно этот пример был нагляден и досаден.
Да спрос на саму идею поддерживался соответствующими фильмами. И Газонокосильщик 1 и 2, и Tron, и Vr5, и Джонни Мнемоник, и Матрица, и Экзистенция, и что-то ещё название чего я уже забыл.
Кстати, у меня было несколько серий Vr5 записанных на VHS кассеты. И эти серии, хотя сюжет там был немного наркоманский, меня сильно интриговали, т.к. я не знал чем там всё закончилось. Уже намного позже, я нашёл в интернете этот сериал и полностью пересмотрел его. Ну, в смысле, все те серии, которые были сняты.
Конечно мне трудно сейчас объективно оценить этот сериал, т.к. при просмотре старых серий я скорее не слежу за сюжетом, а больше ностальгирую, вспоминая свои впечатления. Так же как и от какого-нибудь «Капитана Пауэра и солдат будущего».
Те последние серии, которые я раньше не видел, вызывали какой-то интерес, но особого эффекта как-то уже не было. А концовка сериала меня сильно разочаровала. Вероятно это связано с тем, что сериал внезапно прикрыли после 1 сезона и многие сюжетные линии оказались грубо оборваны в последней серии.
Вот по этому я и не люблю сериалы, создатели всегда пишут сценарий с таким расчётом, чтобы сюжет можно было затягивать до бесконечности, поэтому в конце почти никогда не возникает ощущения целостности произведения.
Дима, а до конца сезона ты не планируешь рассказать про демосцену? Про платформы, пати, затронуть всякий wild и приставки в качестве платформ. Про enlight и assembly, pouet и future crew) Мне кажется было бы очень интересно! Спасибо за то, что ты делаешь!
Я этот VFX-1 на Комтеке в 96 кажется пробовал. Не впечатлило совсем. Не помню что там зарядили в него, то ли Doom, то ли Descent. Но ощущение было — хреновые экараны и неудобно.
А вот другая фича, которая не взлетела, но в то же примерно время и там же, на Комтеке представлялась, мне понравилась куда больше — 3D-мышь, которая работала с рамкой, надеваемой на монитор. Показывали правда только игру с бросанием колец на стержни, как её использовать для дела нигде не видел, но мне тогда понравилось. И устроено гораздо проще чем устройства слежения, в X-box и Wii.
Видео смотрю на 1.25, говоришь ты очень неспеша. =)
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за очередной видеоролик.
Пользуясь случаем хочу спросить: Что с MT-32? Каковы результаты экспериментов? Могу подкинуть вам несколько MIDI-файлов, которые созданы конкретно под MT-32. Куда вам их передать?
Очень интересно. Ваши обзоры, при том, что это, вроде бы, забава и развлечение, на самом деле, дело, полагаю очень нужное и полезное. И польза от них может вполне равняться пользе от обычной профессиональной деятельности, а то и больше. По сравнению с содержанием вашего доклада про обеспечение работы фирмы, это может и выглядело для вас несущественным, по вашим словам, но возможно, только потому, что тут польза напрямую может быть не видна. А она есть и большая. Это и информирование, и развлечение. И то, и другое — нужно. Это тоже важное и нужное дело, которое у вас замечательно получается. Кроме знания темы, у вас ещё и замечательный талант рассказчика. Спасибо за выпуски, очень интересно.
Привет!
Меня удивило, что никто не упомянул, Zuckerberg slipped on a Rift headset to demonstrate what a Facebook social experience might look like in VR
Дмитрий, очень давно писал Вам по теме VFX1, но тема виртуальной реальности кажется была не интересной.
Может Вы заинтересованны попробовать VFX1 своими руками, глазами и ушами?
тяжело рассказывать о таком «издалека», сравните зато насколько вр продвинулась за 20 лет)
Еще по видео есть небольшие ошибки
10:05 вообще разработчики делали перчатки, но в комплект шел только киберпак (или даже 2) который подключался по проприетарному порту ACCESS.bus, этакий предшественник USB, поддерживал до 128 устройств на шине, и предполагал дальнейшее подключение перчаток, костюма и кучи других модулей, до которых дело не дошло. RG-45 там нет
Дмитрий, меньше повторяйтесь и меньше используйте кальки с иностранных языков. Звучит всё это малоинформативно и возникает ощущение того, что Вам просто сказать нечего, но поговорить хочется.
Если ты в IT, то постоянно должен читать что-то инорстранное. Мануалы, хотя бы. В русском айтишном языке, куча не русских терминов, использовать их привыкаешь бессознательно.
Как инкремент и декремент по-русски сказать, например?
Дмитрий не перебарщивает, и подстраиваться его пытаться заставить, тоже не дело. Имхо.
>Если ты в IT, то постоянно должен читать что-то инорстранное. Мануалы, хотя бы. В русском айтишном языке, куча не русских терминов, использовать их привыкаешь бессознательно.
Что ничуть не является оправданием.
>Как инкремент и декремент по-русски сказать, например?
Так он таких слов и не употреблял.
Спасибо Дмитрий, хорошая серия, как всегда на высоте!
Мнение по теме: Кармак говорит, что мощностей доступного обычным пользователям железа, явно не хватает для создания годного контента под VR. В основном, как я понял, имеются ввиду видеокарты, у которых соотношение цены и производительности в режиме 4К пока не в пользу обывательского кармана, не говоря уже о двойном 4К, для стерео-эффекта. А по моему, железо в любом случае будет отставать от современных игр, если от него требуют удвоенной производительности, да ещё на настройках близких к максималкам в играх, которые разрабатываются под современное же (разумеется не под топовое) железо. Проще говоря — железо растёт, новые игры будут подстраивать под его производительность, и как бы оно не росло, всё равно удвоенную производительность в новейших играх средний обыватель не сможет себе позволить (имею ввиду именно цену вопроса). Решение очевидно, адаптировать под VR хиты прошлых лет, либо современные, но малотребовательные игры, что вроде как и делается сейчас.
Современные игры — это просто Ахтунг в плане оптимизации. Разрабы ААА-мультиплатформы ориентируются на производительность консолей, а там дела обстоят так себе. Про ПеКарей они не парятся. GTA V в этом плане — приятное исключение.
То ли дело когда Кармак прибегал к разным уловкам и выжимал всё из возможностей движка, чтобы его игры бегали на тогдашнем железе…
> Современные игры — это просто Ахтунг в плане оптимизации. Разрабы ААА-мультиплатформы ориентируются на производительность консолей, а там дела обстоят так себе. Про ПеКарей они не парятся. GTA V в этом плане — приятное исключение.
То ли дело когда Кармак прибегал к разным уловкам и выжимал всё из возможностей движка, чтобы его игры бегали на тогдашнем железе…
ВНЕЗАПНО, это всегда было, просто сейчас эксклюзивов стало меньше а мультиплатформы больше.
Та же GTA к слову всю жизнь была кастрирована возможностями сначала PS1 а потом и PS2 где она начиная с самой первой полу-2д части и заканчивая сан-андреасом была временным эксклюзивом. И нидфорспид тоже резался под возможности консолей всегда, начиная с первой части на 3DO.
Я всё таки думаю что VR дальше его нынешнего положения ближайший 10ок лет не сдвинется, как не крути вся эта виртуальность интересна только первую неделю, плюс стоимость девайса высока, к тому же требуется достаточно мощная видеокарта(ведь по сути в шлеме два монитора с FullHD, а Кармак и вовсе про 4к говорил), так же длительность использования шлема достаточно мала в связи со сказанным в ролике Дмитрием.
А вон Сони не стала шибко выпендриваться, взяла и сделала свой ВР с экраном Фул ШД (1920 пополам, для каждого глаза получается картинка 960х1080. Если кто не читал\видел). А могли бы и для каждого глаза сделать 1920х1080, но тогда бы пришлось его использовать лишь в специальных слабеньких играх, либо только с новым усиленным PlayStation 4 Pro, который легко бы потянул такое разрешение во всех ПС4 играх. Почему сделали так? Скорее всего, чтобы больше купили, ведь обычная ПС4 уже разошлась огромным тиражом, и было б глупо этим не воспользоваться. Думаю, что если дело с Сони ВР пойдёт нормально, то появится и специальная ревизия с Фул ШД, исключительно для ПС4 Про.
З.Ы.: ну да, капитан очевидность, просто мысли вслух 🙂
То есть на поклонников, коих вдесятеро больше, всё так же положить?
Мне вот интересно почти всё, что ты рассказываешь, потому что говоришь на понятном языке. Но нужно ли под каждым видео оставлять восторженный отзыв??? Ты ведь сам ещё давно признавал очевидное — комментировать лезут обычно те, кому что-то не нравится. Или для тебя так важно прочитать многочисленные, но однотипные комментарии вроде «хорошее видео», «понравилось», «снимай ещё»? Я раньше оставлял лайки на ютубе, но потом удалил аккаунт, а для регистрации нынче требуют указать номер телефона, который я не хочу оставлять тем, от кого не жду звонка.
Не хочешь критики — набери модеров, которые будут удалять комментарии…
Ну что-ж, ясно-понятно.
Ваше право.
Но как по мне, видео, где всё идёт гладко и вырезаны «неудачные» моменты создают иллюзию, что всё так просто.
А вот те, где показываются подводные камни и ковыряние по их преодолению — вот они-то и дают информацию почему так, а не иначе.
Ведь копание с древней техникой затевается ради собственно процесса, а не ради создания работающего юнита для практического использования.
Диванные эксперты с ютуба просто [s]сволочи неблагодарные[/s] имеют другие интересы, вот и всё.
Дмитрий, Nintendo NX таки анонсировали. Правда, теперь зовётся он Switch. И потенциально это эпик вин — играть в AAA-проекты в дороге и дома можно будет с одинаковым удобством.
Тот самый случай , когда приставка выглядит ,,вкусно » . Лишь бы со сторонними издателями все сложилось , да и парочку хороших эксклюзивов бы не помешала [ Метроид там ] .
P.S. Ну и начинка надеюсь не подведет .
Хороший коммент с 3dnews:
«Ха, а зелёные фанаты так надеялись, что вот-вот и nVidia вместе с Nintendo выкатят что-то по-настоящему революционное, что-то на ARM с графикой уровня 980 Ti, что «убьёт» и Sony PS4 и XboxOne заодно. 🙂 Ан нет, в итоге всё оказалось куда прозаичнее, получите обычный планшет для казуальных игроков, уровня скажем «Duron 1600″, не более. :)»
Согласен. Да плюнь ты на них. И на эту «Нинтенду» и на троллей этих.
Действительно,ведь многие ждали от Нинтендо какую то серьезную,так сказать, консоль,а она (Нинтенда) опять за своё-планшет с отстёгивающимися ручками (ахаха). Ну и пусть там варится в собственном соку.
Лучше сними видео,что ты обо всём этом думаешь. Интеесно узнать ТВОЁ мнение.
Думаю рановато высказывать всерьёз своё мнение, покуда так мало информации и спецификаций. Всё ещё остаётся немало вопросов, например:
1 — Какое именно железо по составу в самом планшете от Нинки? (понятно что СОЧ от Нвидии, но там могли и наворотить дополнительно).
2 — Есть ли в док станции дополнительное железо для увеличения производительности\разрешения, и какое, если есть?
3 — эти отстёгивающиеся геймпады имеют ли функцию моушена?
4 — Если в док станции есть железо, то будут ли игры, поддерживающие только режим полной сборки, т.е. когда планшет и станция объединены и как бы в сумме имеют большую производительность?
Ну и уже вопросы вне списка:
ёмкость аккумуляторов в планшете и съёмных падах.
будет ли 4G или хотяб 3G.
Пока не будет ответов на эти вопросы, собственно думаю, не имеет большого смысла высказывать своё мнение, кроме как о самой концепции, а не о конкретно о Нинтендо Свитч.
Опять не в тему:
Акции Нинтендо, после того ролика со Свитчем, упали на 6,5 процентов… очевидно многим не понравилось то, что они выкатили, ну собственно и я один из них.
Дмитрий, вы так и не сказали, по нраву вам эта концепция? Или вы, как и многие, слегка (может не слегка) разочарованы?
Многих обзорщиков и создателей подобного контента на ютубе смотрю со скоростью 1.5, но вас, Дмитрий, всегда на настоящей скорости смотрю)
Это можно считать за похвалу, вот.
Спасибо за ролик, интересно было!
Спасибо, хороший выпуск.
Видимо пока не выйдет какой нибудь щедевр использующий на полную 3д технологию массовой она не станет. Ну и конечно цену надо снижать. Но через 5-10 лет может тау и будет, время покажет)
Георгий, Дмитрий всё хорошо говорит по скорости, менять не надо:)
Спасибо за обзор, очень было послушать твое мнение в конце и узнать вообще про такой шлем (да вообще про разные железки прошлого, далекого и не очень слушать интересно). забавная мода была в нулевые и во второй половине 90х на сочитание кожаных амбушур черного ластика и и позолоты для каких либо декоративных элементов и/или текста (простите, я гуманитарий, я на такое обращаю внимание, ха ха). Надесь, что в ближайшем будущем будет стрим какой нибудь, очень хотелось б поболтать о гейминге немного, ну в данном слуйчай об имеющемся опыте сейчас, понимаю, ты человек занятой и сейчас, наверно не до игр особо. Хотел бы немного поболтать о гейминге в разные жанры с геймпада и клава мыши, о собственных наблюдения и просто подисскусирвать на эту, пока что бессмертную тему 🙂 Понимаю, не совсем твой формат, про игры так, около когда то было. но всё же, это, что меня не меньше привлекает, чем хард… недалекого прошлого xD
P.S. продублировал сообщение с ютюба, но это наверно уже не важн, если ты увидел его здесь. Я не совсем просто ринтируюсь, куда лучше писать для фидбека.
Хороший выпуск, спасибо.
Отличный выпуск!
Сейчас производители борются за эту нишу, но сколько я не смотрел про VR, так ни одна компания мне его не «продала». Ни одна компания в презентациях так и не заставила даже задуматься меня о приобретении такой продукции.
шикоооос
Угу, пока сетап стоит 2к за комп + 800 за очки, это не будет домашним.
Вот прям сейчас читаю Лабиринт Отражений как раз) Выпуск отличный, хотя и маленький по сравнению с прошлыми))
Отличный обзор, смотрю все твои видео с 2012 года,но пишу впервые. Вот незатронута огромная группа игроков ,точнее симеров ,виртуальной гражданской авиации которые юзают Microsoft Flight Simulator ,Prepar3D: Lockheed Martin, X-Plane…есть целое сообщество на avsim.su . Я занимаюсь этим уже лет так с 10. Думаю многие из нас скажут тебе огромное спасибо за подобный обзор… Ждем с нетерпением!!!!
Классный выпуск, и тема интересная.
Спасибо!)
Как уже отметил Дмитрий, пока нет софта — железо не пойдет в массы. А софта пока нет… Пока все варианты vr-kitов не добавляют никакого положительного игрового опыта покупателю… Основная причина — все популярные игры писались под другие методы управления, и пока не появится какой-то шедевр именно для vr (это не обязательно должна быть игра) ничего кардинально не измениться… Ну и конечно цена и доступность этих наборов в России тоже вызывает вопрос.
Дмитрий спасибо за обзор — так как слежу за темой было приятно подкрепить историческую базу
Дима ты просто сделал мой вечер!
я грежу вр уже очень давно , с момента когда в 95-ом или шестом году на отдыхе в сочи , я увидел в торговом центре шлем вфх1 подключенный к пеньку 200 про , на котором давали за немалые деньги 10 минут погонять в квейк.
впечатление осталось на всю жизнь и только недавно к нам на работу приехал шлем вайв и мне немного удалось в нем поиграть , скажу что это очень круто , прямо как в детстве!
спасибо тебе за этот великолепный обзор!
> 6:27 про NES
>Ни о каком стереоскопическом изображении там речи быть не могло
Боча, ты не поверишь….
https://www.youtube.com/watch?v=Ypj8Ok5II-Q
https://www.youtube.com/watch?v=wxrEW2fBh3M
Очече кстати там полноценные активные затворные
Дмитрий, спасибо за видео! Привет из Минска! Начал смотреть неделю назад
Да, тема интересная.
В конце 90-х и самом начале 2000-x действительно было ощущение, что вот-вот скоро технологии обкатают и всё пойдёт в массы. Но вместо этого вообще всё заглохло.
На моей памяти это был наверное первый технологический провал, т.е. отказ от развивающейся технологии и откат назад, который наглядно показал мне, что развитие технологий не всегда идёт по нарастающей, а порой происходят и откаты.
Если подумать, то подобные процессы в истории встречаются часто, но именно этот пример был нагляден и досаден.
Да спрос на саму идею поддерживался соответствующими фильмами. И Газонокосильщик 1 и 2, и Tron, и Vr5, и Джонни Мнемоник, и Матрица, и Экзистенция, и что-то ещё название чего я уже забыл.
Кстати, у меня было несколько серий Vr5 записанных на VHS кассеты. И эти серии, хотя сюжет там был немного наркоманский, меня сильно интриговали, т.к. я не знал чем там всё закончилось. Уже намного позже, я нашёл в интернете этот сериал и полностью пересмотрел его. Ну, в смысле, все те серии, которые были сняты.
Конечно мне трудно сейчас объективно оценить этот сериал, т.к. при просмотре старых серий я скорее не слежу за сюжетом, а больше ностальгирую, вспоминая свои впечатления. Так же как и от какого-нибудь «Капитана Пауэра и солдат будущего».
Те последние серии, которые я раньше не видел, вызывали какой-то интерес, но особого эффекта как-то уже не было. А концовка сериала меня сильно разочаровала. Вероятно это связано с тем, что сериал внезапно прикрыли после 1 сезона и многие сюжетные линии оказались грубо оборваны в последней серии.
Вот по этому я и не люблю сериалы, создатели всегда пишут сценарий с таким расчётом, чтобы сюжет можно было затягивать до бесконечности, поэтому в конце почти никогда не возникает ощущения целостности произведения.
Дмитрий, спасибо!
Как всегда,очень интересно!
Спасибо! Это именно тот обзор, который я когда-то просил!)
Дима, а до конца сезона ты не планируешь рассказать про демосцену? Про платформы, пати, затронуть всякий wild и приставки в качестве платформ. Про enlight и assembly, pouet и future crew) Мне кажется было бы очень интересно! Спасибо за то, что ты делаешь!
VR бесполезная вещь.Врядли у этого есть будущее.Лично мне больше импонирует дополненная реальность.В частности Hololens от Мелкомягких.
Копипаст с одного анонимного форума
http://www.sebsauvage.net/paste/?189fcb064c67ee24#TkbmXoiM2qMGU34gtBpoJLDa0ac1Meg7nQbspqia2jQ=
Интересная история.
Я этот VFX-1 на Комтеке в 96 кажется пробовал. Не впечатлило совсем. Не помню что там зарядили в него, то ли Doom, то ли Descent. Но ощущение было — хреновые экараны и неудобно.
А вот другая фича, которая не взлетела, но в то же примерно время и там же, на Комтеке представлялась, мне понравилась куда больше — 3D-мышь, которая работала с рамкой, надеваемой на монитор. Показывали правда только игру с бросанием колец на стержни, как её использовать для дела нигде не видел, но мне тогда понравилось. И устроено гораздо проще чем устройства слежения, в X-box и Wii.
Видео смотрю на 1.25, говоришь ты очень неспеша. =)
Здравствуйте, Дмитрий. Спасибо за очередной видеоролик.
Пользуясь случаем хочу спросить: Что с MT-32? Каковы результаты экспериментов? Могу подкинуть вам несколько MIDI-файлов, которые созданы конкретно под MT-32. Куда вам их передать?
Очень интересно. Ваши обзоры, при том, что это, вроде бы, забава и развлечение, на самом деле, дело, полагаю очень нужное и полезное. И польза от них может вполне равняться пользе от обычной профессиональной деятельности, а то и больше. По сравнению с содержанием вашего доклада про обеспечение работы фирмы, это может и выглядело для вас несущественным, по вашим словам, но возможно, только потому, что тут польза напрямую может быть не видна. А она есть и большая. Это и информирование, и развлечение. И то, и другое — нужно. Это тоже важное и нужное дело, которое у вас замечательно получается. Кроме знания темы, у вас ещё и замечательный талант рассказчика. Спасибо за выпуски, очень интересно.
ППКС
Привет!
Меня удивило, что никто не упомянул, Zuckerberg slipped on a Rift headset to demonstrate what a Facebook social experience might look like in VR
https://www.wired.com/2016/10/oculus-facebook-social-vr/
Facebook может стать таким прорывным софтом для VR.
Хм… Стало интересно, Дмитрий, вы на каком уровне сложности в Doom играете?
Дмитрий, очень давно писал Вам по теме VFX1, но тема виртуальной реальности кажется была не интересной.
Может Вы заинтересованны попробовать VFX1 своими руками, глазами и ушами?
тяжело рассказывать о таком «издалека», сравните зато насколько вр продвинулась за 20 лет)
Еще по видео есть небольшие ошибки
10:05 вообще разработчики делали перчатки, но в комплект шел только киберпак (или даже 2) который подключался по проприетарному порту ACCESS.bus, этакий предшественник USB, поддерживал до 128 устройств на шине, и предполагал дальнейшее подключение перчаток, костюма и кучи других модулей, до которых дело не дошло. RG-45 там нет
Спасибо за видео на эту тему, очень давно ждал)
P.S. Продублировал с ютуба.
Дмитрий, меньше повторяйтесь и меньше используйте кальки с иностранных языков. Звучит всё это малоинформативно и возникает ощущение того, что Вам просто сказать нечего, но поговорить хочется.
Если ты в IT, то постоянно должен читать что-то инорстранное. Мануалы, хотя бы. В русском айтишном языке, куча не русских терминов, использовать их привыкаешь бессознательно.
Как инкремент и декремент по-русски сказать, например?
Дмитрий не перебарщивает, и подстраиваться его пытаться заставить, тоже не дело. Имхо.
>Если ты в IT, то постоянно должен читать что-то инорстранное. Мануалы, хотя бы. В русском айтишном языке, куча не русских терминов, использовать их привыкаешь бессознательно.
Что ничуть не является оправданием.
>Как инкремент и декремент по-русски сказать, например?
Так он таких слов и не употреблял.
Спасибо Дмитрий, хорошая серия, как всегда на высоте!
Мнение по теме: Кармак говорит, что мощностей доступного обычным пользователям железа, явно не хватает для создания годного контента под VR. В основном, как я понял, имеются ввиду видеокарты, у которых соотношение цены и производительности в режиме 4К пока не в пользу обывательского кармана, не говоря уже о двойном 4К, для стерео-эффекта. А по моему, железо в любом случае будет отставать от современных игр, если от него требуют удвоенной производительности, да ещё на настройках близких к максималкам в играх, которые разрабатываются под современное же (разумеется не под топовое) железо. Проще говоря — железо растёт, новые игры будут подстраивать под его производительность, и как бы оно не росло, всё равно удвоенную производительность в новейших играх средний обыватель не сможет себе позволить (имею ввиду именно цену вопроса). Решение очевидно, адаптировать под VR хиты прошлых лет, либо современные, но малотребовательные игры, что вроде как и делается сейчас.
А вы, Дмитрий, с этим согласны?
Современные игры — это просто Ахтунг в плане оптимизации. Разрабы ААА-мультиплатформы ориентируются на производительность консолей, а там дела обстоят так себе. Про ПеКарей они не парятся. GTA V в этом плане — приятное исключение.
То ли дело когда Кармак прибегал к разным уловкам и выжимал всё из возможностей движка, чтобы его игры бегали на тогдашнем железе…
> Современные игры — это просто Ахтунг в плане оптимизации. Разрабы ААА-мультиплатформы ориентируются на производительность консолей, а там дела обстоят так себе. Про ПеКарей они не парятся. GTA V в этом плане — приятное исключение.
То ли дело когда Кармак прибегал к разным уловкам и выжимал всё из возможностей движка, чтобы его игры бегали на тогдашнем железе…
ВНЕЗАПНО, это всегда было, просто сейчас эксклюзивов стало меньше а мультиплатформы больше.
Та же GTA к слову всю жизнь была кастрирована возможностями сначала PS1 а потом и PS2 где она начиная с самой первой полу-2д части и заканчивая сан-андреасом была временным эксклюзивом. И нидфорспид тоже резался под возможности консолей всегда, начиная с первой части на 3DO.
И да, в современных играх именно с оптимизацией все просто отлично, как раз по причине мультиплатформенности.
Погано с оптимизацией было в те самые светлые для ПК-гейминга 2000-2008, когда нужно было раз в полгода-год за новой видеокартой бегать в магазин.
Вот с разнообразием идей и концепций геймплея стало действительно плохо.
ТовариСЧЬ, Вы забыли про игры от Ubisoft. Assassin’s Creed, Far Cry, Watch_Dogs оптимизацию для PC вертеть хотели…
Ну а кармак в итоге с IDTech5 промахнулся конкретно мимо и упал со своего пьедестала.
Ну, если совсем быть точным, то Кармак не про игры говорил о своих 4к. Он так и написал: «VR можно будет использовать под кучу задач, когда будет 4к»
Nintendo DS(Не 3DS и 2DS) вполне может быть темой выпуска.
Я всё таки думаю что VR дальше его нынешнего положения ближайший 10ок лет не сдвинется, как не крути вся эта виртуальность интересна только первую неделю, плюс стоимость девайса высока, к тому же требуется достаточно мощная видеокарта(ведь по сути в шлеме два монитора с FullHD, а Кармак и вовсе про 4к говорил), так же длительность использования шлема достаточно мала в связи со сказанным в ролике Дмитрием.
У кого какие впечатления от новой консоли???
А вон Сони не стала шибко выпендриваться, взяла и сделала свой ВР с экраном Фул ШД (1920 пополам, для каждого глаза получается картинка 960х1080. Если кто не читал\видел). А могли бы и для каждого глаза сделать 1920х1080, но тогда бы пришлось его использовать лишь в специальных слабеньких играх, либо только с новым усиленным PlayStation 4 Pro, который легко бы потянул такое разрешение во всех ПС4 играх. Почему сделали так? Скорее всего, чтобы больше купили, ведь обычная ПС4 уже разошлась огромным тиражом, и было б глупо этим не воспользоваться. Думаю, что если дело с Сони ВР пойдёт нормально, то появится и специальная ревизия с Фул ШД, исключительно для ПС4 Про.
З.Ы.: ну да, капитан очевидность, просто мысли вслух 🙂
Куда подевался Дмитрий?!
10 дней ни одного видео, ни одного комента.
У меня уже ломка начинается..
Неужели опять того!?
Дмитрий, отзовитесь!
Я занимаюсь всем тем же самым, чем обычно, только не на камеру. И как же замечательно, когда никто не умничает в ответ.
Я не умничаю! Просто мозг — единственный орган, который абсолютно мне не подчиняется.
Шутка юмора 🙂
Дмитрий! Нинтендо показали!
https://www.youtube.com/watch?v=f5uik5fgIaI
То есть на поклонников, коих вдесятеро больше, всё так же положить?
Мне вот интересно почти всё, что ты рассказываешь, потому что говоришь на понятном языке. Но нужно ли под каждым видео оставлять восторженный отзыв??? Ты ведь сам ещё давно признавал очевидное — комментировать лезут обычно те, кому что-то не нравится. Или для тебя так важно прочитать многочисленные, но однотипные комментарии вроде «хорошее видео», «понравилось», «снимай ещё»? Я раньше оставлял лайки на ютубе, но потом удалил аккаунт, а для регистрации нынче требуют указать номер телефона, который я не хочу оставлять тем, от кого не жду звонка.
Не хочешь критики — набери модеров, которые будут удалять комментарии…
Ну что-ж, ясно-понятно.
Ваше право.
Но как по мне, видео, где всё идёт гладко и вырезаны «неудачные» моменты создают иллюзию, что всё так просто.
А вот те, где показываются подводные камни и ковыряние по их преодолению — вот они-то и дают информацию почему так, а не иначе.
Ведь копание с древней техникой затевается ради собственно процесса, а не ради создания работающего юнита для практического использования.
Диванные эксперты с ютуба просто [s]сволочи неблагодарные[/s] имеют другие интересы, вот и всё.
Дмитрий, Nintendo NX таки анонсировали. Правда, теперь зовётся он Switch. И потенциально это эпик вин — играть в AAA-проекты в дороге и дома можно будет с одинаковым удобством.
Тот самый случай , когда приставка выглядит ,,вкусно » . Лишь бы со сторонними издателями все сложилось , да и парочку хороших эксклюзивов бы не помешала [ Метроид там ] .
P.S. Ну и начинка надеюсь не подведет .
«играть в AAA-проекты в дороге» — у меня есть сомнения что консоль способная вытянуть графику скайрима продержится больше 2х часов без подзарядки
Новая консоль Nintendo 🙂
http://www.3dnews.ru/941314/?feed&utm_source=nova&utm_medium=fb
Хороший коммент с 3dnews:
«Ха, а зелёные фанаты так надеялись, что вот-вот и nVidia вместе с Nintendo выкатят что-то по-настоящему революционное, что-то на ARM с графикой уровня 980 Ti, что «убьёт» и Sony PS4 и XboxOne заодно. 🙂 Ан нет, в итоге всё оказалось куда прозаичнее, получите обычный планшет для казуальных игроков, уровня скажем «Duron 1600″, не более. :)»
Я определенно больше не могу переносить интернет, это для меня слишком.
Дим, не переноси) Делай свой качественный контент дальше и все, тебе будут рады)
Согласен. Да плюнь ты на них. И на эту «Нинтенду» и на троллей этих.
Действительно,ведь многие ждали от Нинтендо какую то серьезную,так сказать, консоль,а она (Нинтенда) опять за своё-планшет с отстёгивающимися ручками (ахаха). Ну и пусть там варится в собственном соку.
Лучше сними видео,что ты обо всём этом думаешь. Интеесно узнать ТВОЁ мнение.
Думаю рановато высказывать всерьёз своё мнение, покуда так мало информации и спецификаций. Всё ещё остаётся немало вопросов, например:
1 — Какое именно железо по составу в самом планшете от Нинки? (понятно что СОЧ от Нвидии, но там могли и наворотить дополнительно).
2 — Есть ли в док станции дополнительное железо для увеличения производительности\разрешения, и какое, если есть?
3 — эти отстёгивающиеся геймпады имеют ли функцию моушена?
4 — Если в док станции есть железо, то будут ли игры, поддерживающие только режим полной сборки, т.е. когда планшет и станция объединены и как бы в сумме имеют большую производительность?
Ну и уже вопросы вне списка:
ёмкость аккумуляторов в планшете и съёмных падах.
будет ли 4G или хотяб 3G.
Пока не будет ответов на эти вопросы, собственно думаю, не имеет большого смысла высказывать своё мнение, кроме как о самой концепции, а не о конкретно о Нинтендо Свитч.
Такое ощущение, что у вас, Дмитрий, осенняя меланхолия
:(…
Ой-йой, снова повторяется прошлая история с удалением канала!?
Да ладно, не плачте, будет вам новый ролик скоро.
Спасибо Дядь Дим! 🙂
Не плачем, а переживаем =)
Дим, сделай кратки
Дима походу забил болт ….
Да не волнуйтесь вы так, работа идёт.
Дмика, ну пост создай какой-нить, ибо выглядит как ты умер.
Девять дней прошло с эфира 16ти бит на ютубе — и это я уже умер? Херасе у вас запросы.
разбаловали вы нас)
Обратная сторона народной любви
Опять не в тему:
Акции Нинтендо, после того ролика со Свитчем, упали на 6,5 процентов… очевидно многим не понравилось то, что они выкатили, ну собственно и я один из них.
Дмитрий, вы так и не сказали, по нраву вам эта концепция? Или вы, как и многие, слегка (может не слегка) разочарованы?
Сижу, читаю, что тут понаписали. Такое ощущение, что никто не работает. Год заканчивается, у многих завалы на работе. Как еще время остается на видео?
Дмитрий разрешите и нам прикреплять фотки )
а это никому не запрещено. Обычный хтмл, img src и width не более четырёхсот.
Ясно, понятно. )
И не слушайте тех кто все время чем то недоволен, так всегда будет — люди чем то не довольны!
Пусть все идет своим чередом.