Друзья! Спасибо, что вы оперативно прислали свои вопросы, и отдельное спасибо за их разнообразие и интересность. Присаживайтесь удобнее, будем подводить итоги вместе.
официальный сайт шоу "16 бит тому назад" и других проектов Дмитрия
Друзья! Спасибо, что вы оперативно прислали свои вопросы, и отдельное спасибо за их разнообразие и интересность. Присаживайтесь удобнее, будем подводить итоги вместе.
С Новым Годом, Дмитрий! Всего Вам наилучшего и побольше! Спасибо за Ваш труд, удачи в творчестве, работе и жизни!☺
Дима, С наступающим!Спасибо за видео,посмотрел с удовольствием. Успехов тебе во всех начинаниях,здоровья и всех благ.
Дмитрий, с наступающим! Большое спасибо за интересное и познавательное видео. В новом году побольше интересных проектов и сбычи мечт!
С новым годом, Дмитрий! Удачи в новом году и новых идей!
Cool! Ща скачается и посмотрим. Уряя!
У мну почти все твои ролики на винте более 30 гогов. Переодически пересматриваю. И всегда смотрю, когда кушать сажусь. Так что всегда жду новые выпуски на любую тему. Всегда интересно и позновательно. Спасибо.
Оформить бы на диске оба сезона, да с меню. Даже эксклюзив есть, типа бонуса =)) С обложкой и прочим прочим.
Вопрос только один — кто будет заниматься его продажами и доставками?
На Казахстанском торренте я скачал весь 2 сезон, кроме 10-5 последних выпусков, т.к. компьютера нет, только симбиан.
за 24 часа в 720р могу через мозилу выкачать с ютуба, вы тоже это можете, только вам лень узнавать как это делать.
Вот вот.. Хотя для начала можно писать болванки на заказ за небольшую плату.
Ну, с обложкой вы конечно загнули. На это дело нужно потратить кучу денег, которая даже за 20 лет не окупится.
обложки стоят дешевле чем DVD диск, это так к сведению
С наступающим новым годов Дима! Творческих успехов, здоровья и достойного вознаграждения за труды!
Мне очень нравится идея онлайн-встреч.
Хотелось бы тебе предложить в Новом Году, перейти на новый формат шоу, не связанный с железом. А точнее, вернуться к корням (помнишь, с чего начинал на своем канале). Так вот, предлагаю заняться обсуждением Software составляющей (языки программирования, рендеринг, кодинг, хакинг) и тд. А не с Hardware, как это было в шоу «16 Бит Тому Назад». На мой взгляд, это была бы самая лучшая идея. Игры ? Каждый второй этим сейчас занимается. И ты этим рискуешь убить свою репутацию, по крайней мере, в лице поклонников твоего творчества… Мне не стоит писать ответ на почту (я там редко бываю). Просто, подумай об этом, и сообщи на своем канале, в каком-нибудь видео. Что думаешь по этому поводу. Тем более, что скорее всего, я ни первый, кто дает тебе подобный совет.
И мне такая идея нравится!!!
И кстати. С Новым Годом тебя !…
Я хочу поздравить тебя Дмитрий от всей нашей семьи с наступающим Новым Годом.. Пожелать тебе удачи, здоровья и побольше денег, чтобы купить все игры на WIIU, а также чтобы сбылись твои мечты и то, что ты запланировал но еще не успел сделать…
Мне очень нравится идея онлайн конференций. Интересно было бы узнать тебя побольше. Я имею ввиду личность в том числе
Кстати Дмитрий интересно было бы узнать на твоем канале мнение о поддержке 3D реальности в играх….
И как ты считаешь, что лучше купить PSP E 1008 или EXEQ NET ray 2?
Хех, меня сейчас мой браузер поздравил 🙂
Доброго времени Дмитрий, с наступающими и прошедшими праздниками вас! Хотел бы увидеть видео про вашу коллекцию игр и приставок но и про то как вы их получили.
Спасибо за шоу. С новым годом!)
С Наступающим новым годом! Успехов в начинаниях.
Дмитрий, с новым годом вас, нормальная длинна видео, не беспокойтесь, слушал как радио параллельно делая свои дела.
Кстати футболка в стиле assassin’s creed так просто или тому есть какая нибудь причина?
Смотрел с дичайшим удовольствием, большое спасибо за выпуск. И, как говорится, с наступающим или уже с наступившим, учитывая разницу во времени, что бы сев за стол можно мыло сказать: «Змея прощай, и здравствуй лошадь…» :-).
А шампанское это и вправду злющее зло
С наступающим новым годом!
Мне бы хотелось чтобы вы видео в формате вопрос-ответ сделали регулярным, скажем 1-2 раза в месяц.
Прямой эфир конечно интересно, но не мене интересно то как его реализовать. Наверное лучше в офлайн формате как сейчас:)
Спасибо за ответы и обзоры и с наступающим!
Уже с Наступившим Новым Годом
С наступающим вас Дмитрий, побольше удачи и финансовых благополучий в новом году!
отличный выпуск, с новым годом и всех благ))
Все-таки, досмотрел видео до конца уже в новом году. Всех с Новым годом и Дмитрия лично.
Идея с прямой трансляцией забавна. Как и Дмитрий не совсем понимаю о чем будем общаться.
Многим (и мне) интересно, чем Дмитрий живет… но нельзя не согласиться, что на весь Инет рассказывать о своей «личной» жизни это не совсем забавно…
Доброго вам Нового Года Дмитрий.
Знаете, по поводу того, что новые консоли не принесли прорыва в игры — это не совсем так сравните конец эры Ps2\Xbox и начало PS3\Xbox360, тогда игры тоже тоже мало чем отличались друг от друга, и сравните игры эти игры сейчас.
ПК вообще всегда славился графикой но кроме фильтров эта разница и не заметна была.
Что же говоря от графике и мелочей — именно мелочи делают игру интересной, и эти мелочи должны быть как в геймплее так и в атмосфере, может быть в шутарах это и не нужно, что такое шутары, это тир, те-же игры на денди были богаче на фантазию как на персонажей так и на врагов и боссов, чем большенство современных шутеров.
Когда нас бросало в восторг только от того что у игры был разный звук на разные текстуры, и трава шелестела а лестница крипела и мет шумела.
Некоторые игры даже от попадания в ногу противника, а не в голову — он прагал на 1 ноге это меняло геймплей, сейчас есть автоприцеливание. А графически подготовленные сцена, между беготней и перестрелками в современных играх (как и в фильма) вызывают больше отвращение.
А вот в рпг эти мелочи важны, они создают атмосферу. Но для меня игры совершат скачек с современной точки только тогда когда графика будет гейплейно осезаема. Когда графика начнет влиять на гемплей. когда игры перестанут быть заскриптованы — без надписнй не прынай и не ходи, где это делать не положено, игры перестали учить думать, нас словно ведут за ручку. Не говоря уже о том, что в угоду упрощения технологий и разработчки, графика похожа на мокрую глину.
И пару слов про пропаганду и детей, дети стали озлобенные не от обилия информации, а от того что они получают все что хотят без труда, или озлобленны что другие получают а они нет, родители же купив детям дорогие игрушки не уделяют им время, или сами занимаясь дорогими игрушками. + современные люди заперты по домам (городам), а нехватка кислорода вызывает, агрессию, сорры и тд. (такое происходит и с путешенствиниками в горах, даже с экспедицией на Марс такое происходило из-за поглощения кислорода бетоном) а наши дети почти не бывают на свежим воздухе., и не кто не обращает на это внимание, а нехватка кислорода огромный катализатор этой агрессии + плюс переутомление вместо сна они играют думая что отдыхают, но это не так.
Где ты видел чтобы бетон поглащал кислород? Тебе духи на ухо нашептали?
Огромное вам спасибо, Дмитрий, при том как я не люблю новогодние передачи на нашем ТВ, ваш ролик идеальная замена!
Димон, ты чего ёлочку между монтажами, мучаешь? То горит, то не горит
за AIMP большое спасибо, держу три плеера, jetAudio, хотя к нему много претензий, альтернативно GOM и AIMP для музыки, хотя на компе я музыку не слушаюю
ещё раз спасибо, никогда не задумывался об этом, но видимо я сисадмин-самоучка, как ты сказал, раз обслуживаю шесть компов, а мой как сервер
с наступившим всех новым годом
Дмитрий, что ты думаешь на счёт создания выпуска про историю развития игровых контроллеров, начиная с первых джойстиков, заканчивая DualShock 4?
В последнее время Дмитрий всячески радует нас отличными роликами. Так держать! Творческих успехов и С Новым Годом!
С новым годом, Дмитрий.
Ночью смотрел ваш ролик.
Хотелось бы сказать пару слов за Winamp. Этот проигрыватель был, есть и будет проигрывателем на все времена. Жаль, что он умер молодым. Жаль, что его не отпустили в свободное плавание. Вы были правы, в Windows 98 это был действительно главный проигрыватель. Он был простой, удобный и занимал мало места. У него были очень хорошие визуализации на то время. К сожалению стандартный Windows Media Player даже сегодня не дотягивает до Winamp. AIMP — тоже очень хорошая штука, только у него есть один существенный на мой взгляд минус. Он совсем не понимает MIDI. Я даже не нашел дополнительного плагина для MIDI на их сайте. Это не удивительно. Какой дурак сегодня играет MIDI на компьютере? Winamp же сохранил эту возможность до наших дней, да и плагин там очень серьезный. Зайдите в настройки MIDI и вы сами все поймете.
Теперь поговорим за сисадминов. Я полностью с вами согласен, но вот на чем экспериментировать? Можно собрать отдельный компьютер и загнать туда серверную систему, например Debian или Windows Server, но вот где взять серьезные маршрутизаторы и коммутаторы? Купить их простому студенту или начинающему сисадмину практически НЕВОЗМОЖНО! Цена на них — несколько тысяч долларов за штуку. Вы когда-то сняли видео про вашу маленькую серверную. Было очень интересно. Жаль, что видео было на английском языке, с которым у меня серьезные проблемы. Я его просто не знаю. Я вам немного завидую. Имея такое оборудование можно практиковаться в сисадминском деле.
С новым годом вас Дмитрий! Просто хотел сказать вам Спасибо за ваш труд и желаю вам продолжать делать только то что вам будет интересно.
С Новым Годом всех! Доброго времени суток.
Хороший получился выпуск, особенно про детей вышло трогательно, поскольку это и есть печальная правда.
Насчёт сюжета в играх, полностью согласен, в основном он является лишним, по крайней мере, хотелось бы иметь выбор: играть с ним, или без него. Хотя само по себе наличие выбора, уже подразумевает в некоторой степени отсутствие сюжета 🙂 Хмм… вот такая вот засада.
В общем, спасибо Дмитрий.
ЗЫ: А как Ты засиял, когда заговорил о своём прошлом музыкальном творчестве))) Ни в одном предыдущем выпуске, такого у Тебя не замечал. Интересно, это было натурально, или наигранно?) А может новогодний жидкий градус поднял настроение? 🙂
Дмитрий привет. Ещё пара идей для интренсного рассказа, хоть их и так не мало, но всё же следующие темы почти никто в интернете не освещал.
1. Ранние советские компьютеры, системы серии Сетунью Интел например и сейчас интересуется троичной логикой.
2. Системы которые разрабатывались для Cybersyn и ОГАС. Тут конечно избежать бы идеологических нападок, но чисто технически ведь это интересно.
3. Игровые системы Battletech игровые автоматы типа Tesla II pods вообще в России не известны. Да и вообще разного рода игровые автоматы интересная тема для обзоров. Arcade это же целая эпоха заведений определённой направленности. Может быть если не про конкретные образцы тогда про это явление целиком.
4. Процессоры фирмы МЦСТ. В интернете много криков о том, что он ну просто «супер» и, что полный «шлак» и «попил бабла». Может если вас эта тема интересовала вы могли бы немного рассказать про эти процессоры.
Спасибо за ваши обзоры.
Про социальные сети верно подметил, я постоянно говорю тоже самое. Люди сами выкладывают о себе всю инфу, каждый день загружают фотографии из жизни глядя на которые легко понять что они делали вчера, сегодня или неделю назад. Социальные сети это однозначно зло!
Нет. Это отличная разработка мировых спецслужб. Идеальное средство шпионить за всеми.
Согласен, удивительно что не все это понимают. Страница для клиентов в качестве рекламы одно, но выкладывать туда свои реальные данные(не связанные с работой), фотографии из личной жизни и прочее — предел глупости ИМХО!
Дмитрий спасибо за твой труд. Вот из этого видео узнал о движке куб 2 уже скачал и установил.Когда то пытался освоить юнити ну очень тяжко было освоить потратил
уйму времени но так и не смог освоить,кое что конечно получалось но пришлось
оставить эту затею из за нехватки времени.Дмитрий а ты не мог бы объяснить ну хотя бы
поверхностно как создавал игру академон на этом движке ну очень хочется что то создать своими руками и уже очень давно.Я думаю это многим будет интересна.
Расскажи о истории Жестких дисках, методов восстановления битых секторов и методов обнуления SMART
раскажи о истории кодека h.264 и следующем h.265
раccкажи о сетях TOR
так так по порядку, по порядку…. а! С НОВЫМ ГОДОМ !!!
надеюсь и в этом году видеть ваши выпуски каждую неделю =)
так как от рефлекса зайти каждый четверг после работы и посмотреть очередной выпуск шоу16бит будет очень тяжело избавится =)
ну и ближе к делу
меня как фаната серии игр сталкер который прошол все части игры по несколько раз и даже прочел несколько книг. ну и как человека который смотрит вас уже на протяжении нескольких лет заинтересовало услышать ваш знаминитый расхваленный пользователями трек который вышол до выхода первый части игры. и который якобы не должен иметь никакого отношения к игре…. так ну я зашел на сайт, нашел трек… послушал.. так и что мне сказать?…. хммм… шутка удалась ?… не! пожалуй успех ! я слышал много композиций о сталкере и с уверенностью могу сказать что ваша достойна быть в десятке лутьшых !! =) а на счет качества звука могу сказать что трек просто нужно слушать на ламповом усилителе !! ламповой звук придаст ей некой окраски или если так можно выразится «винтажности» и тогда качество станет преимуществам =)
Хорошо, что в новый год помимо «иронии судьбы» показывают еще и «Один дома»
С Новым Годом всех и Дмитрия в частности.
Отличное видео! Использовал по назначению, остался очень доволен)
Ты говорил, что знаком с некоторыми игроделами. Мне бы хотелось узнать про это побольше. Я тоже занимаюсь созданием игр. Сейчас делаю шут’эм’ап игру в стиле Arimsonland и SealHunter. В группе, в ВК, есть видео и скрины — http://www.graverun.ru/
Может тебе, или кому-то ещё, будет интересно.
Я бы очень хотел связаться с профессионалами в области игростроения и вывести, для себя, геймдев из хобби в профессиональную деятельность.
С Новым годом!
Сам Новый год я встречал в оффлайне, но потом посмотрел выпуск. Вполне забавно получилось и не напряжно.
Могу, ещё подкинуть идею для каких-нибудь возможных будущих выпусков (если заинтересует).
Тема такая. Раньше уровень технологий был значительно ниже чем сейчас и на разработку компьютеров или приставок, а так же их производство достаточно крупные фирмы тратили достаточно большие деньги. То же и с программным обеспечением, типа игр и т.п.
Но сейчас уровень технологий достаточно высок и любой человек обладающий необходимой технической квалификацией может CAD-е нарисовать необходимую плату, и за небольшие деньги заказать её производство.
Кроме того, сейчас доступны ПЛИСы и прочие подобные системы, на которых можно создавать самые разнообразные устройства.
Современные компьютеры с удобными интерфейсами и различными довольно мощными средами программирования можно использовать для кросплатформенного программирования, не заморачиваясь особенно на низкоуровневом программировании на ассемблере под каждое конкретное устройство.
Так вот, с использованием подобных технологий сейчас создаются какие-то совсем новые устройства, клонируются для коммерческого использования старые игровые системы и разрабатываются самодельные системы являющиеся логическим развитием ранее существовавших компьютеров (Спектрумы, Амиги, Коммодоры).
Кроме того, постепенно открываются исходники движков старых культовых игр, что должно способствовать появлению самоделок на этих движках.
Хотя, с другой стороны, тут сталкиваются два противоположно направленных вектора. С одной стороны, технологически производство самоделок становится всё более и более доступным. А с другой стороны, количество компетентных людей снижается и молодёжь почти не мотивируется на изучение технологий и вообще на какое-бы то ни было проявление творчества.
Вот собственно моя идея заключается в том, чтобы проследить динамику развития самодельного творчества как в железе, так и в разработке игр.
Ну, а кроме того, мне кажется, что в ближайшее время могут стать весьма актуальной тема с самодельной разработкой различных роботов и т.п. В роботостроении развитие происходит на наших глазах, но оно не такое стремительное как в компьютерной технике, поэтому знания и опыт в проектировании самодельных систем, программирование микроконтроллеров и многие другие железячные и системные навыки не будут так сильно устаревать.
С новым годом!
Дмитрий, расскажи пожалуйста о игровом движке Cube 2
Тут затронули тему радиолюбительства, и те кто застал в детстве советский дефицит, наверно помнят, что самой распространённой конструкцией была картонка на которой навесным монтажом были смонтированы радиодетали, спаянные между собой. Конструкторы были редкостью, но были.:-)
Люди,стоит покупать sun ultra 40?
яб не стал, по сути обычное х64 железо на амд, вот какую нить ультру 45 или 25 яб взял), а еще лутше что нибуть из Ultra Enterprise…)))))))))))))да..я маньяк….)
Ты действительно маньяк и юниксоид. Чем плох сервер с традиционными комплектующими, да еще и Windows Server на нем?
С новым годом,спасибо за труд! Если не секрет,какая гитара за ёлочкой спряталась? Это так просто любопытство.
все таки надо сделать отдельный выпуск про final fantasy это лучшая игра по сей день. она принципе подняла сони- её консоль. благодаря ей покупали play station. ждем выпусков!!
а еще про эмуляторы игровых консолей можно рассказать от nes до wii!! просто любопытно вас послушать и соответсвенно ваше мнение тоже.
С наступившим! Спасибо за ваши видео.
Жаль вопрос про Oculus Rift не задал никто, интересно, что вы на его счет думаете. Хотели бы девелопер кит пощупать, или может уже пробовали. Мысли о потенциале девайса?
Передача понравилась, намного поинтересней чем некоторые из серий второго сезона!
Песня полюшен котроль чернобыль -это хит. Частенько переслушиваю.
Дмитрий расскажи плз про Ы .Заранее СПС ты-крут.
Ну, это двадцать седьмая буква русского алфавита. Даже не знаю, что еще сказать.
Ну а теперь кроме шуток скажи плз Дмитрий что лучше выбрать новый мощный компьютер или новую приставку ато вот сижу и думаю.
Дмитрий хотелось бы услышать твое мнение о игре Black Mesa (переделанный Half-Life 1 на движок Source) и об создаваемой игре (уже 7 лет) S.T.A.L.K.E.R Lost Alpha (тот самый сталкер 2004 года, это уже не мод, а полноценная игра, которую делают в Венгрии). И еще, в игре Half-Life 2, если ты замечал, все маленькие кусты в виде спрайтов, неужели в движке Source нельзя было их сделать в виде трехмерных моделей, разве движок Source не мог бы их отрисовывать без тормозов, если все упиралось в ресурсы компьютеров?
HL2 разрабатывался в начале 2000-ых. Сейчас 2014 и до сих пор foliage, то-бишь травинки и кустики в играх это текстуры с альфа-каналом, а не 3д модели. Потому что — зачем? Взрывы в Q2 вот сделали 3д моделью и что, лучше стало?
Текст урны с альфа-каналом?А это как?
Я могу тебе рассказать про ЛА — в Венгрии живет лишь один Дезодор, истеричка с поднятым ЧСВ, остальная команда этого горе-проекта разбросана по миру. Со сталкером 2004 ЛА уже ничего не связывает, лет этак 3 назад от этой концепции ушли куда венгерские глаза глядят. Сидят они на выпрошенных у Григоровича исходниках х-рея, но даже имея такое преимущество тупо с ними ничего путного не могут сделать — просто нет людей, способных хоть что-то порядочное накодить в движке. Это бы тебе тоже было бы известно следи ты за сливами кухни от всяких артосов.
Текстуры я имел ввиду (гадский т9)
http://www.youtube.com/watch?v=uxSRGvMe0iM
MS-DOS Time-machine: Hardware build, Pentium 166, Awe32, Doom, Jill of the jungle