Собрат комп самому, это купить мамку и проц которые друг друга поддерживают, но крепление не крепится к мамке, и комп лежит на полу, и мешает, 3 год, впрочем ни разу не было перегрева, на бульдозере то.
2 года назад переехал на Линукс. В первую неделю была ломка, хотелось обратно на Винду, даже денег из заначки хотел Биллу отдать — потом отпустило, понял каким надо быть идиотом покупая винду. О переезде не жалею ни грамма, весь софт есть, он бесплатен, не нужно кряков и антивирусов. Комп работает так, как будто открылось второе дыхание у спортсмена. Ничего не висит, ни глючит. И в крайнем случае, виндовый софт можно запустить.
Никого не агитирую, просто высказал свое мнение. http://osila.ru
У меня линукс только в роутере, openWRT. К стати поднятого благодаря автору шоу 16 бит. Посмотрел я выпус, подумал: почему бы и да, а ведь у меня такой же роутер.
Видимо, просто неопытный саппортер. А действовал, наверняка, по какой-нибудь внутренней памятки вопросов. Видать подумал, что его разыгрывают и на том ушёл.
саппорт такои саппорт, он везде такои, недавно общался, так часа 2 убил пока меня наконец не соединили хоть с кем то кто понимает в сетевых технологиях, и это при том что я делеко не с специалист в этих вопросах но проблему я сам уже понял и с их стороны только одну простую операцию проделать надо было, но они упорно предлагали мне перезагрузить комп, проверить кабель и переустановить винду))))) со специалистом проблема решилась за 3 минуты…))))
Наслышан о подобной тех поддержки. Вот интересно смысл бесплатной тех помощи которую должны предоставить по условиям лицензии если всё равно сам ищешь ответ на разных форумах
Процетирую одного из знакомых проживающих в Америке:
Чувак думает, что если он собрал комп по частям, то он нонэйм.
Однако в нормальных странах принято понятие т.е. собран на основании… И как правило по бренду матери. Т.е. у чувака desktop PC based on Asus board with Intel/atom cpu
Так что саппорт заступил, а чел мудак
У вас, я вижу, богатый опыт. Я вас уверяю, это никак не помогает, пока ТП не получит прямого ответа на свой вопрос, совпадающий с предписанными инструкциями далее, вы не получите никаких новых ответов/вопросов от них.
За американцев не скажу, а с эстонцами и индусами работал. Чем длиннее простыню им выкатываю, тем быстрее передают обращение в другой отдел, не задавая лишних вопросов.
Если бы подразумевался бренд «матери», ТП вряд ли бы написала «ASUS, HP». Когда вы последний раз видели материнку HP? Нет, они что-то другое подразумевали. Думаю, за бугром ситуация не сильно отличается от нашей, и самые популярные матери — это Gigabyte, Asus, Foxconn. HP только в брендовые системники ставят, а их не очень много. Даже в магазинах, в сборе.
Это не американцы тупые, а попался «умный» оператор в техподдержке. У нас часто также можно попасть на такого же «американца», если звонить в техподдержку.
Увы. Реалии жизни. Набирают таких «американцев», проводят краткий инструктаж, и вперёд.
Да, только что же за вопрос такой в Microsoft, если компьютер самостоятельный. Возможно по поводу windows, ну тогда они в любом случае будут не очень сговорчивы. Если по поводу какого то из железа типо периферии, то зачем туда спрашивать. Какой то маловероятный сценарий:)
Ни разу не обращался в американскую поддержку MS. Но российская умнее, т.к. они знают, что это значит, и даже подсказали мне однажды, что лицензия чистой восьмёрки позволяет ставить ОЕМ-версии на собственноручно собранные компы
Собрат комп самому, это купить мамку и проц которые друг друга поддерживают, но крепление не крепится к мамке, и комп лежит на полу, и мешает, 3 год, впрочем ни разу не было перегрева, на бульдозере то.
Что к чему в этой теме?!
Оригинально. Их поддержка никогда не давала исчерпывающих ответов знаю по собственному опыту :)) это же Америка
Странно, ведь основные разработчики железа находятся в США. А действительно, в США можно собрать комп из рассыпухи. Есть ли магазины комплектующих?
Есть конечно.Много блогеров из США,которые обозревают и собирают компы сами.
Возможно, нужно писать в таком случае NONAME — иначе у них инцидент выпадает за границы карты ответов
русская техподдержка куда лучше. Там предложат перезагрузить
в топку майкрософт.пора переходить на линукс
да будет линукс!
крайне не согласен с вашим утверждением
2 года назад переехал на Линукс. В первую неделю была ломка, хотелось обратно на Винду, даже денег из заначки хотел Биллу отдать — потом отпустило, понял каким надо быть идиотом покупая винду. О переезде не жалею ни грамма, весь софт есть, он бесплатен, не нужно кряков и антивирусов. Комп работает так, как будто открылось второе дыхание у спортсмена. Ничего не висит, ни глючит. И в крайнем случае, виндовый софт можно запустить.
Никого не агитирую, просто высказал свое мнение.
http://osila.ru
Согласен. Только не весь софт можно найти. Например, чтобы прожечь резаком DVD-RAM диск мне приходится пользоваться виндовым компом.
Серьёзно? Вот с чем у меня проблем не было никогда, так это с этим. Всегда пользовался для этого K3b, а до этого недолго консольным cdrecord.
2Bocha, вы DVD-RAM с DVD-R/RW не путаете?
https://bugs.kde.org/show_bug.cgi?id=243635
Я не путаю, я надеялся вы путаете.
У меня линукс только в роутере, openWRT. К стати поднятого благодаря автору шоу 16 бит. Посмотрел я выпус, подумал: почему бы и да, а ведь у меня такой же роутер.
Видимо, просто неопытный саппортер. А действовал, наверняка, по какой-нибудь внутренней памятки вопросов. Видать подумал, что его разыгрывают и на том ушёл.
*памятке
Может, он просто пытался узнать на чью техподдержку это можно спихнуть?
Наверное саппортер подумал, что с ним общается сам Стив Возняк, который сам делал первые компьютеры Apple. Вот он от волнения и убежал.
саппорт такои саппорт, он везде такои, недавно общался, так часа 2 убил пока меня наконец не соединили хоть с кем то кто понимает в сетевых технологиях, и это при том что я делеко не с специалист в этих вопросах но проблему я сам уже понял и с их стороны только одну простую операцию проделать надо было, но они упорно предлагали мне перезагрузить комп, проверить кабель и переустановить винду))))) со специалистом проблема решилась за 3 минуты…))))
Наслышан о подобной тех поддержки. Вот интересно смысл бесплатной тех помощи которую должны предоставить по условиям лицензии если всё равно сам ищешь ответ на разных форумах
Очень тонкий уход,от решения проблемы,да там психологи трудятся!
а у меня мак и он просто работает себе как-то… хз сам обновляется сами проблемы пропадают. главное что интернеты грузит и ХС запускает
Процетирую одного из знакомых проживающих в Америке:
Чувак думает, что если он собрал комп по частям, то он нонэйм.
Однако в нормальных странах принято понятие т.е. собран на основании… И как правило по бренду матери. Т.е. у чувака desktop PC based on Asus board with Intel/atom cpu
Так что саппорт заступил, а чел мудак
Так и есть. Надо было расписать конфиг системы, а не петросянить про «тупых».
У вас, я вижу, богатый опыт. Я вас уверяю, это никак не помогает, пока ТП не получит прямого ответа на свой вопрос, совпадающий с предписанными инструкциями далее, вы не получите никаких новых ответов/вопросов от них.
За американцев не скажу, а с эстонцами и индусами работал. Чем длиннее простыню им выкатываю, тем быстрее передают обращение в другой отдел, не задавая лишних вопросов.
Если бы подразумевался бренд «матери», ТП вряд ли бы написала «ASUS, HP». Когда вы последний раз видели материнку HP? Нет, они что-то другое подразумевали. Думаю, за бугром ситуация не сильно отличается от нашей, и самые популярные матери — это Gigabyte, Asus, Foxconn. HP только в брендовые системники ставят, а их не очень много. Даже в магазинах, в сборе.
А вообще есть ли смысл их что-то спрашивать?
Мне после часа общения, предложили купить платную подписку на месяц и тогда они могут попробовать через «радмин» попробовать решить проблему
Это не американцы тупые, а попался «умный» оператор в техподдержке. У нас часто также можно попасть на такого же «американца», если звонить в техподдержку.
Увы. Реалии жизни. Набирают таких «американцев», проводят краткий инструктаж, и вперёд.
Да, только что же за вопрос такой в Microsoft, если компьютер самостоятельный. Возможно по поводу windows, ну тогда они в любом случае будут не очень сговорчивы. Если по поводу какого то из железа типо периферии, то зачем туда спрашивать. Какой то маловероятный сценарий:)
А что собственно случилось?
Ни разу не обращался в американскую поддержку MS. Но российская умнее, т.к. они знают, что это значит, и даже подсказали мне однажды, что лицензия чистой восьмёрки позволяет ставить ОЕМ-версии на собственноручно собранные компы