18 комментариев

  1. Qraizer 5 ноября, 2023 11:10 пп  Ответить

    Так дал-то админ контакт-то, чи не?

    • AtikiN 5 ноября, 2023 11:13 пп  Ответить

      Ну, по крайней мере мне удалось зайти на сайт. Значит, дал

      • Bocha 6 ноября, 2023 12:28 дп  Ответить

        Никто ничего не давал, странная логика.

  2. Steven_Longley 5 ноября, 2023 11:15 пп  Ответить

    Боча, привет. А что у тебя за реклама сверху экрана появилась? Не знаю как сюда скрин залить, поэтому залил на imgur: https://imgur.com/a/EWEYc2K
    Увидел на главной и на странице с музеем.

    • Артур 6 ноября, 2023 12:05 дп  Ответить

      Самому очень инетересно, надеюсь Дмитрий нам пояснит.

      • Bocha 6 ноября, 2023 12:26 дп  Ответить

        Дмитрий устал об этом уже говорить, больше ничего прояснять не будет, сколько можно.

  3. Саня 6 ноября, 2023 1:18 дп  Ответить

    Передал ссылку на видео важному в компании человеку. Надеюсь что-то изменится.

      • Саня 6 ноября, 2023 4:46 пп  Ответить

        Олег сказал, что дал поручение во всем разобраться и помочь, чтоб в будущем не было проблем.

        • Bocha 6 ноября, 2023 7:16 пп  Ответить

          Я там в ролике закрепил комментарий по этому поводу.

  4. dune sega 6 ноября, 2023 9:36 пп  Ответить

    Более 10 лет работаю в местном инет. провайдере и ни разу не сталкивался с таким, попробую предположит почему:
    Основное, это то, что наш гл. инженер (и он же единственный человек, который построил и запустил работу сети), в самом ее начале сделал ТЗ где учел все, как строиться наша сеть, как происходит подключение, получение ип адреса и прочее.
    Все наши специалисты в тех. подде. знают базовую работу сети и банально прописать влан, который так же указан в биллинге у абонента в учетке умеют.
    Другой момент, что физикам не делается исключения, а вот юрикам да, выдаются сети и предварительно с ними происходит общение мастера, который уточнит все детали и передаст их инженерам для настройки.
    По поводу видео Дмитрия, предположу, что видя его как физика тех. подд. и обрабатывает заявку как физика, не предпологая, что там может быть что то другое.
    У нас подобное может быть только у юр. лиц и накосячить может каждый, но и приоритет понятное дело выше и время на решение проблемы сокращается в разы.
    P.S. слушая Дмитрия, у меня прям руки чесались уже зайти на этот злосчастный свитч и прописать уже этот гребанный vlan тэгом ))

  5. Сергей Казанцев 7 ноября, 2023 4:27 пп  Ответить

    Привет Дмитрий. Тоже сталкивался с подобными проблемами. И это к сожалению сейчас повсеместно. Куда бы ты не обратился. Ростелеком, Сбербанк, Теле2, везде тебя держат за идиота. Хотя складывается впечатление что это там сидят какие то идиоты. Абсолютно не компетентные люди которые ничем не могут помочь, и нужно порой очень долго долбиться головой об «огненную стену» чтобы они либо передали, либо соединили тебя с теми, кто хоть что-то решает. Очень бесят еще всякие автоинформаторы, которые нужны только лишь чтоб время тянуть. Короче проблема эта очень большая и бесящая и вряд ли она решится в ближайшее время. Как бы хуже ещё не стало.

  6. Патриотичный Патриот 8 ноября, 2023 5:03 пп  Ответить

    Дмитрий, скажите, а почему у Вас какая-то буржуйская циска, а не что-нибудь отечественное? Почему Вы своим зрителям подаёте плохой пример?

    • Саня 8 ноября, 2023 10:48 пп  Ответить

      Ахаха. Его циска еще досанкционных времен.

      Как в анекдоте:

      — Ты патриот?
      — Да, конечно!
      — А почему не ездеешь на УАЗ Патриот?
      — Я же патриот, а не идиот.

  7. Refon 9 ноября, 2023 3:26 дп  Ответить

    Телефонный разговор со службой поддержки было крайне тяжело дослушать до конца от бесконечного кринжа. Бесконечные оптимизации в больших компаниях приводят к тому, что неординарные, но при этом не сложные проблемы могут решаться днями, если не неделями.

    Приятно осознавать, с другой стороны, что я работаю в «несовременном провайдере» в Московской области. Да, наша контора небольшая, как и абонентская база, но я и другие админы не являемся «небожителями» и всегда готовы выручить абонента от мала до велика, от физика до юрика. Да, у ребят на первой линии есть скрипт, но при этом они могут с него уходить, если в этом есть необходимость. Могут и сразу перевести выше, если вопрос за гранью их компетенции. Понятно, что если бы мы были раза в 2-3 больше по абонентам, может быть и до нас бы добралось это проклятие чисто скриптовых болванчиков на первой линии и «электронных помощников, чинящих интернет». Но пока держимся, стараемся оставаться людьми.

  8. Сергей Кольцов 12 ноября, 2023 8:42 пп  Ответить

    Сибсети оперативно решили вопрос, мтс и Ростелеком могут месяцами тянуть в том числе юр лиц)

  9. Антон 13 ноября, 2023 6:15 пп  Ответить

    Дмитрий, скажите, пожалуйста, как с вами можно обсудить сотрудничество? Писал вам на ‘admin@allunix.ru’, ответа не получил.
    Спасибо.

  10. Сергей Кольцов 13 ноября, 2023 8:07 пп  Ответить

    Если нельзя напрямую прокинуть bgp — что мешает арендовать подсеть в облаке, организовать VPN и подключаться к нему с разных провайдеров? Разве не выход?

Leave a comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.