Обзор посвящен истории компании Apple и их первых персональных компьютеров Apple I и Apple ][ а так же их модификаций — //e, //c, // Plus и //GS
официальный сайт шоу "16 бит тому назад" и других проектов Дмитрия
Обзор посвящен истории компании Apple и их первых персональных компьютеров Apple I и Apple ][ а так же их модификаций — //e, //c, // Plus и //GS
сделай возможность оплаты вебмани, а?
Уже посмотрел) Как всегда отличный выпуск, Дмитрий.
sms ушла, а кода нет((( Хотел в конце рабочего дня глянуть под чаек. Ведать теперь только дома.
первые 6 цифр своего номера скажите
Как всегда удивил. Больше выпусков про старые компы.
Очень интересно!
не пойму, видео не загружается появляется ошибка. пытался посмотреть на ютубе тоже не выходит, и не скачивается
Дмитрий, надеюсь тенденция приставка-компьютер и сначала продолжится. Интересы разные и я думаю это будет честно. Как всегда спасибо за твой ТРУД!
Сейчас даже смотреть не буду, так как времени уже нет. Посмотрю завтра. Отослал смс как благодарность за твою работу.
Ссылка так и не пришла((( Сегодня буду смотреть в общей массе. Дим, первый шесть цифр номера 904-371. Я абсолютно без обид, такое впечатление, что sms ушла, а деньги так и не списались. Наверное глючит сервис оплаты.
а где спектрум?
В третьем выпуске первого сезона.
Спасибо за выпуск! Хотя ждал не АППЛ’а, но всё равно замечательно!
Здорово, здорово, а может попутно, ну когда про макинтоши обзор будет, ещё и про компанию Моторола или хотя бы о части её продуктов рассказ будет?
«Пираты Силиконовой долины» это конечно вещь!
Тут конечно можно поспорить кто кого еще и обманул, как показала история обманули в итого XEROX, но это уже их личные проблемы…
Как мне кажется, никто ни чего не воровал и так должно было быть. Если бы не Apple, то графический интерфейс так бы и остался лежать в исследовательских центрах XEROX. А если бы не Microsoft, то графика была бы только у «избранных» т.е. у яблочников. Потому что Apple хотела чтобы графика была только у них и карать всех кто пытался бы его повторить. И я очень рад, что сейчас графический интерфейс в праве сделать каждый.
Ну, кстати говоря, кажется уже в 1985 году уже появилась Амига с цветной графической ОС.
А у разработчиков Амиги вроде бы небыло доступа к разработкам других компаний. К тому же Насколько я помню, AmigaOS была первой действительно многозадачной операционной системой для персональных компьютеров.
Прошу прощения если я ошибаюсь, говорю по памяти, без подготовки.
На самом дела так практически и было — Дима рассказывал об Амиге, для меня вообще открытием стало, что не только Яблочко да Софтина двигали прогресс, просто как показала жизнь (и Дима неоднократно это говорил) — Не всегда популярным становится лучший продукт… Так что маркетологи с рекламщиками не зря едят свой хлеб 🙂
Примерно в то же время DR выпустила GEM. И я уверен, что были еще конторки, выпускавшие неплохие гуи, которые были вытеснены и поглощены конторами покрупнее. Но ведь они, в большинстве случаев, слабо повлияли на развитие гуя. А Microsoft в отличие от них сумел всем всучить свои продукты, которые выгодно ничем не отличались. Ведь Digital Research предлагала тот-же спектр программ: системное ПО, различные средства разработки, гуй и еще по-мелочи, которые зачастую считались более стабильными и функциональными, и тем не менее DR проиграла. Ну и поэтому я сказал, что Microsoft сделал гуй доступным для «смертных», а не только для «избранных».
Помню что во времена DOS-a я видел ещё графическую оболочку DOS-Shell, отображающую древовидную структуру каталогов. Если я правильно помню, то она была именно графической, а не псевдографической.
Не помню в каком- именно досе (у меня в своё время стояли и MS DOS 6.x и DR DOS и PTS DOS).
В то время этот DOS-Shell мне казался убогим и неудобным, т.к. мы уже использовали Norton Commander 4.x и 5.0 и Windows 3.11
Хотя, нет, кажется именно псевдографика. Посмотрел в Википедии. 😉
А жаль, почему-то мне казалось, что графика 🙁
Кстати, где-то мне попадалась информация, что кто-то из Xerox-овских разработчиков перешёл работать в Apple. Не знаю насколько это точная информация, но попадалась мне кажется в каких-то биографических материалах.
Дмитрий, у вас пару недель назад была статейка про Xbox One и 8 поколение в целом, если в посещаете 3DNews (а вы посещаете), то знаете, что Microsoft пересмотрела политику DRM в Xbox, теперь он такой же как 360 — с offline, передачей дисков, и прочее, что вы думаете по этому поводу? И еще, когда вы говорили, что 8 ядрами Jaguar вас не удивить, вы наверное забыли, что слоган консолей — только оптимизация, только хардкор, и то, что в консольках можно делать Cloud-вычисления только укрепляет их позиции! Ну а выпуск как всегда — шикарен
Вот для этого и нужна конкуренция.
Если производить что-то будет монополист то ему будет глубоко наплевать на мнение реальных потребителей.
Поэтому не может быть идеальной фирмы производителя (даже Apple 😉 ) для пользователя всегда выгодно наличие конкурентов у фирм производителей.
Занимательный обзор.
Но… Джобс и Воз никогда не были одноклассниками. Воз старше лет на пять 😉
ой как я давно ждал этого выпуска))
спасибо Дим)
Хотелось бы увидеть также передачу о истории компании Silicon Graphics , и о её компьютерах.Дима подумай получится не менее интересный цикл передач.
Дмитрий, привет!
Спасибо за выдающуюся работу по истории развития компьютерной техники. Пересмотрел все ваши выпуски, а некоторые даже по нескольку раз.
(*в плейлисте ГеймсБастерс — отсутствуют последние серии).
Хочу обратить ваше внимание на эпохальную игру Джордана Мехнера Prince of Persia на Apple IIe.
Изначально она была сделана для Apple II и только через год и позже была портирована на другие платформы.
Игра Принц Персии была одной из первых в мире игр с ротоскопированными персонажами (срисованным с реальной видеозаписи), а самой первой была — Karateka (1989) того же Джордана Мехнера, лично писавшего коды Принца и Каратеки.
Лишь позже появились Another World и Flashback — продолжившее поражать реалистичностью движений ротоскопированных с реальных людей персонажей.