52 комментария

  1. TheRock666 28 августа, 2013 8:20 пп  Ответить

    Отличный выпуск получился! Некогда небыл поклонником Сеги если не сказать большего, но увидеть такой раритет как Сатурн было прикольно

  2. a.k. 28 августа, 2013 10:09 пп  Ответить

    я надеюсь, что, с помощью brainant, мы увидим практическую часть выпуска?) а то когда-то планировал брать Сатурн, стоит ли заморачиваться)

  3. next 29 августа, 2013 12:51 пп  Ответить

    ты видно забыл что н 64 тоже использовал дополнительную оперативку, потому картридж все равно не гуд, ты придралса к графону, сыграй в сони 1 тоже самое будишь говорить, помню как в детстве играл на сони думал графон крут, а сейчас какое это убогое говно

    • next 29 августа, 2013 12:57 пп  Ответить

      Дмитрий придрался что стены пропадают))), а ты играл на сони? это обычное дело, да же на сегодняшний день

      • Егоо 30 августа, 2013 4:56 пп  Ответить

        На соньке я такого не помню (а у меня 380 дисков). Ты наверное такие артефакты играя на эмуляторе замечал

        • next 31 августа, 2013 7:02 пп  Ответить

          380 дисков, ну сразу видно фанат, а ты попробуй придраться, и сразу увидишь, помню играл на сони квейк на 2 там эта фигня постоянная проблема

      • TheRock666 31 августа, 2013 10:51 дп  Ответить

        У меня все детство прошло за первой PS, могу сказать с уверенностью что Tomb Raider на ней выглядит на много красивее и таких косяков не имеет!

  4. Anton 29 августа, 2013 2:27 пп  Ответить

    Пропадающие стены это мелочи,если вспомнить сега мегадрайв там иногда обьекты были как будто в сетке какойто мелкой,на snes такого не было если взять один и тотже порт игры.До сих пор немогу понять почему на сеге была такая особеность=\

  5. Фёдор 29 августа, 2013 3:12 пп  Ответить

    Нет слов, одни эмоции)

  6. Руслан 29 августа, 2013 4:48 пп  Ответить

    Отличный выпуск, спасибо Дмитрий за обзор 🙂

  7. Retrokun 29 августа, 2013 5:47 пп  Ответить

    Сатурна в России почти не было в отлчие от дримкаста.

    А поводу железяк это — да если гялнуть игры на аркадных автоматах от сеги -так там графика вообше некст ген по сравнению с консолями.

  8. Олег 29 августа, 2013 6:56 пп  Ответить

    Автор дебил, он вообзе в Tomb Raider играл? Он везде так выглядит уровень графики фесьма как на плейстейшен один. Точно такие же косяки я на плойке железной проходил его и такие же косяки там были вточности. Недавно эмулил томбрайдера на сатурн прошёл испытания в храме с дамоклом атласом тором и нептуном, потом он завис. Так вот никак я отличить не могу от версий ПС1 и ПК с софтверным рендеренгом. Одинаково. Вообще что за чуш? Пусть автор назовёт игру лучшую в плане 3Д графики вышедшую до первого томбрайдера в данном стиле? а? А дум кармак недопилил, наверое бухал.

    • Alexa64 1 сентября, 2013 2:57 дп  Ответить

      По содержанию поста можно сказать одно: автор поста мудак, котрый не умеет русский язык

  9. stein 29 августа, 2013 9:29 пп  Ответить

    эхх, сатурн заимел..завидую))))
    а томбраидер…ну… нормальный порт еше…, примерно так же оно выглядело и на компе в софт рендринге))))
    дум порадовал, прошел бы снова))))

  10. Evgen 29 августа, 2013 10:42 пп  Ответить

    Вот ты, Дмитрий говоришь, что после Dreamcast-а SEGA слилась. А вот игровые автоматы которыми раньше были уставлены все игровые зоны в торговых центрах, там только игры от SEGA или и железо?

    • next 29 августа, 2013 10:55 пп  Ответить

      Дмитрий да же сделал восклицание на том что он НЕ ГОВОРИЛ ЧТО СЕГА СЛИЛАСЬ НА ДРЕМЕ, отвечу на твой вопрос, на игровом автомате Naomi не только игры от Сеги, там с 20 разных компаний делали игры на этот автомат

      • Evgen 30 августа, 2013 12:27 пп  Ответить

        Имелось ввиду, что слилась с рынка железа. То, что она продолжает выпускать игры и так все знают!

        • next 30 августа, 2013 1:09 пп  Ответить

          её не дремкаст убил, была тогда ситуация когда в то время на 1 дремкаст было 5 покупателей, посмотри южный парк серию Зубная Фея, там дремкаст ребята хотят купить дремкаст, слились они и за тупой политики смене руководства, да и маркетолоки у них, таких дебилов надо еще поискать, замечу сега нес слилась полностью с рынка электроники, она досихпор выпускает разную фигню

        • Vitaly 31 августа, 2013 3:27 пп  Ответить

          с рынка игрового железа на дриме Сега не слилась, она железо как выпускала так и выпускает и по сей день (!).
          другой вопрос, что сейчас это по сути обычные ПК с кучкой всяких сеговских периферийных плат в виде игровых автоматов.

          просто у Димы кругозор заканчивается на домашних игровых системах, всё что не они — для него не по-дефолту существует.

          ну а что касается кастомных платформ, после Dreamcast Сега выпустила их всего две — Hikaru и Naomi2.
          Hikaru была чисто аркадным дорогущим монстром, и кстати на сколько мне известно полностью собственной разработки, но не смотря на хренову кучу (со)процессоров настолько крутую картинку насколько было дорога сама эта железяка она увы не показывала.

          Naomi2 наоборот была относительно не дорогим вариантом, от Dreamcast/Naomi она отличалась наличием T&L чипа Elan (который как понятно из названия занимался обсчётом геометрии и освещения, и делал это кстати довольно быстро, up to 10млн полигонов/сек при 6ти источниках освещения различных типов (направленных, спот или простых эмбиент) в реалтайме (до16ти в общем), для сравнения GeForce 1/2 такое ниасиливали и близко), и еще одного PowerVR2 GPU, ну и памяти понятно было побольше.

          выпусти Сега это железо на домашний рынок — это была бы пушка, PS2 сосала бы причмокивая, если не верите — почитайте спец.форумы где тусят разработчики граф.чипов и геймдевы, или просто сравните видео Virtua Fighter 4 на PS2 и Naomi2.

          • Evgen 1 сентября, 2013 9:12 дп 

            Спасибо за ответ. Хоть кто-то в адеквате.

  11. emuland 29 августа, 2013 11:09 пп  Ответить

    «Заводская упаковка»? Пузырчатую плёнку вкладывают продавцы б/у дисков, что бы при пересылке диск не побился. А «заводская упаковка» самой коробки легко делается в домашних условиях.

  12. Коллектор 30 августа, 2013 11:35 дп  Ответить

    Никогда пал сатурн в пленку и не упаковывали, там просто сбоку типа скотча целка.

  13. miharder 30 августа, 2013 12:43 пп  Ответить

    Почему у тебя в выпусках голова джексона маячит? Ты играешь на гитаре?

    • Bocha 30 августа, 2013 2:33 пп  Ответить

      Я на ней даже в выпусках играл.

  14. Олег 30 августа, 2013 5:07 пп  Ответить

    В каких выпусках ты на ней играл? Я посмотрю эти выпуски : )

    • Bocha 30 августа, 2013 5:19 пп  Ответить

      1й сезон, пятый эпизод про движок Дума, 8:50

  15. Hemulo 30 августа, 2013 6:17 пп  Ответить

    Спасибо.
    Интересно.

  16. Александр 30 августа, 2013 7:35 пп  Ответить

    Очень жалко SEGA, но она все таки выжила что приятно. Круто что на неё был DooM 🙂

    • TheRock666 31 августа, 2013 12:41 пп  Ответить

      Вот и доказательство! Как видите на Сатурне графика действительно очень убога до ужаса 🙁

      • Vitaly 31 августа, 2013 3:04 пп  Ответить

        ну а что вы хотели ? Сатурн ведь технически не 3D-железо, а очень навороченное 2D, можно сказать самое крутое 2D в игровой индустрии, или одно из лучших если учитывать и аркадные автоматы.

      • next 31 августа, 2013 6:57 пп  Ответить

        кто сказал что она убогая? по технологически она на 50% лучше чему сони, только скорость проца увы и ах портит картинку, так же замечу 2д игры были на 300% лучше чем у сони 1, это и понятно ведь сатурн рассчитывался в начале на 2д игры

      • next 31 августа, 2013 7:00 пп  Ответить

        так же я так понял что не кто не обратил внимание в этом ролике что у сатурна в этой игре присутствует и свет и тени, а у сони это почти на нуле

        • TheRock666 31 августа, 2013 7:32 пп  Ответить

          У Сатурна в этом ролике присутствует месиво из квадратов в котором трудно разобрать что-то, у Сони картинка четкая. Тут хоть HDR

          • TheRock666 31 августа, 2013 7:34 пп 

            Тут хоть HDR добавляй такое месиво это не спасет, ибо всеравно трудно понять то что происходит на экране(прошлое сообщение нажал на enter раньше чем дописал)

          • next 2 сентября, 2013 1:52 дп 

            ТЫ ЧЕ ГОНИШЬ У СОНИ КАРТИНКА ЧЕТКАЯ, скажи еще качества HD, да сони сама страдает квадратами

    • Alexa64 1 сентября, 2013 6:24 пп  Ответить

      Смешно, когда куда сатурн-задротов прикапывается к НЕОЧЕВИДНЫМ вещам для человека, прочитавшего пару источников и видящего консоль впервые. Это все равно, что винить человека в том, что он называет SIMD-модули PS3 ядрами или говорит, что на той же PS3 нет моушена только потому что попалась игра без моушена. Дум отлично ввел в заблуждение своими паролями, а других достойных игр не было. Я написала уже автору видео про этот промах (как и про моушн на плойке в свое время) — автор адекватно воспринимает критику, чего не скажешь о постах на сайте вашем, где только чернуха и оскорбления… Хотя это же суть среднестатестического русского человека, чего удивляться.

      • TheRock666 1 сентября, 2013 6:47 пп  Ответить

        Дмитрий вообще-то сказал по rom картриджи, это болбесы с ЕмуЛенда не заметили, значит так смотрели, 18:50 пусть пересмотрят узнают для себя много новго 😀 По поводу упаковки дисков, откуда горе-геймерам с ЕмуЛенда знать как на самом деле паковались все диски. Одни диски могут быть с лентой сбоку а другие как у Димитрия в пленке. Более того упаковка дисков для США — Европы — Японии и т.д. могут отличатся, не один человек в мире не может знать как паковались все диски, для различных регионов.

  17. Макс 2 сентября, 2013 12:43 дп  Ответить

    Гран мерси за обзорчик. Скажите, а с wii U полный алес гемахт или про неё обзорчики будут? Фюнш минут Сава Игнатьевич!

  18. Ник 2 сентября, 2013 2:07 пп  Ответить

    Дмитрий, выпуск слабоват и по технике и по оценке игр. Сатурн по штатной памяти суммарно обходит плойку. Память под сохранения у Сатурна есть. Томб Раидер выглядит практически так же, как на Плойке (в некоторых местах чуть медленнее чем Плойка). Имею и Сатурн и Плойку, знаю о чем говорю. Мое пожелание: подготовка к выпуску должна быть более тщательной, дабы не скатиться в болото коего в Инете и так хватает. Надеюсь услышите о чем я.

    • Alex III 2 сентября, 2013 9:37 пп  Ответить

      Ник, а Вы можете предложить свой вариант обзора Сеги Сатурн? Если у Вас обе консоли, это должно быть интересно.

      • Ник 3 сентября, 2013 3:44 пп  Ответить

        Если бы мог, то сделал. К сожалению Бог не дал коммуникативности, поэтому подписан на канал Дмитрия и смотрю его видео с удовольствием. 🙂 Желаю ему только успешного развития. Здоровая критика никому еще не вредила. Повторюсь — на канале Дмитрия меня подкупило профессиональное и доступное изложения материала. «Ботва» режет ухо, поэтому, Дмитрий, долой «ботву»! 🙂

    • Alexa64 3 сентября, 2013 12:33 дп  Ответить

      Скажем так, что обе версии практически одинаковы, но для графодрочеров сатурн будет хуже, хотя 4-угольники имеют преимущество перед треугольниками в плане графики. Если просто играть, а не быть yoba-адептом, то очень даже хорошая игра для сатурна эта ваша ларка)

      • next 3 сентября, 2013 1:20 дп  Ответить

        чувак ты чего, как сатурн хуже? по видео карте он мошней соньки

        • Alexa64 3 сентября, 2013 8:10 дп  Ответить

          Читай внимательно: картинка в ДАННОЙ игре на сатурне НЕМНОГО хуже, ибо программеры кривые (для сатурна это беда). Более мощное железо очень легко убить кривым кодом. Некоторые разрабы вообще в страхе 1 проц юзали при разработке + труднее портировать игры, ибо 4-угольники и опять же 2 процессора. + ошибка с проектированием использования RAM этими процессорами (1 роется в рам — второй не может к ней прикоснуться, Дмитрий сказал это). Вообще такое ощущение, что второй процессор сунули исключительно в результате спешки. Консоль вышла с хорошим железом, но не все западные кодеры были готовы к такой архитектуре и такому хардкору с асмом…. Увы, быстрый отказ от сатурна частично похоронил дримку, которую некоторые разрабы решили обойти стороной (EA, например)/

          • next 4 сентября, 2013 1:23 дп 

            ты тут про программистов написал, хотел заметить что программисты из США самые дерьмовые игры делали для всех консолей СЕГА, яркий пример СЕГА СД там США просто обосрала эту консоль недо играми

  19. Кирилл 5 сентября, 2013 1:14 пп  Ответить

    DooM такой же как на соньке, только там не лагал

  20. Олег 5 сентября, 2013 6:44 пп  Ответить

    «Вот и доказательство! Как видите на Сатурне графика действительно очень убога до ужаса :(» ты наверое перепутал местами, на плойке освещение не то, бреши между треуглами, вода другая-тупо ларка ка на суше на сатурне цвет меняет типо искажения водные, ну с дальностью обзора чёт не то на сатурне, общая картинка одинаковая, пикселятая )) гы гы гы, а так только на плойке полоски между кусками текстур, что хуже, в текстуры ларка при вертании камеры в разные стороны как на плойке так и на сатурне проваливается одинаково, плюс нет на сатурне одного ненужного трюка. Так что всё одинаково, только дырки между текстур на плойке, что хуже )

  21. Xvision 23 ноября, 2013 1:20 дп  Ответить

    По уровню детализации и качевства картинки Tomb Raider мне напомнило версию этой-же игры для Nokia N-Gage. Посмотрев картинку в сатурне я понял что в 100 MHz N-Gage картинка если не хуже, то на уровне была

Leave a comment

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.